Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« : 27.04.2012, 17:30:20 pm » |
|
Добрый день, господа. Что то не могу найти темы про пошив спецодежды для летчиков. Мне вот товарищ подсказал Николаевскую фабрику спецодежды. http://spec-odezhda.com.ua/Я заказал там себе на лето летную куртку и брюки. Остался доволен. Общался с Виктором Александровичем, попросил себе образцы ткани - выбрал себе ткань. Объяснил, что за фасон хочу и снял мерки, а через несколько дней получил по почте. Как ни странно все подошло по размеру, единственно рукава пришлось подкорачивать. Подумал, а почему бы не опубликовать тут инфу с разрешения фабрики, может кому потребуется... Файлы, что прикрепил, по номерам - соответствуют номерам ткани.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.04.2012, 17:46:18 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #1 : 27.04.2012, 20:13:55 pm » |
|
Миша спасибо за интересную информацию.Вопрос хорошей спецовки всегда актуален.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #2 : 27.04.2012, 20:50:31 pm » |
|
ох, уж эти дилетанты! в Украине 2-3 оптовых поставщика ткани (знаю так так мой кум - коммерческий директор одной из них), а далее у всех она одинаковая)) Шьют многие... Достаточно зайти в Google.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 27.04.2012, 21:19:33 pm » |
|
А "дилетанты" тут к чему? Вроде не форум швейников...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 27.04.2012, 21:47:01 pm » |
|
Юрий, извини пожалуйста и меня! Я тоже похоже дилетант))) Я тоже не знал каким бизнесом твой кум рулит )))) ПыСы. Что до одежды для полетов, то это ТЕМА достойная отдельной ветки.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 27.04.2012, 23:47:17 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 27.04.2012, 23:49:13 pm от ПАК »
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 28.04.2012, 01:31:36 am » |
|
Майк, а сколько вышло по деньгам ?! Интересно сравнить , а то в Кировограде в куртаже за типа ХБкостюм хренового качества просят под 400 грн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #7 : 28.04.2012, 08:39:45 am » |
|
Вот кстати именно этот фасон я и заказал. Только ткань у меня #2. Balu вышло 330 грн фабрике + 19 грн за пересылку. И это, мне сказали, что дорого так как ткань дорогую я выбрал.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 28.04.2012, 08:45:54 am » |
|
Юрий, я не понял из поста, кто по вашему дилетант. Я - потому, что что-то не верно сделал или написал или фирма, потому что не верно меня информировала о ткане. Если ваш кум комдир поставщика ткани, то вы могли бы сами сфотографировать отцветокоректить и выложить на форум экземпляры ткани, для помощи пилотам с выбором. А еще лучше рассказать, что за ткань и в чем ее преимущества.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Metets
Karma: +0/-1
Offline
У Світі все відносно!!!
WWW
|
|
« Ответ #9 : 30.04.2012, 23:10:21 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #10 : 01.05.2012, 06:57:01 am » |
|
У меня в шкафчике висит штук 5 х/б, в "возрасте" от 10 лет до 1 года. 1. "Куртаж"-синий, правда давнишний - бяка редкая. Выгорает за мецяц, садиться после 1-й же стирки. Вобщем в нем становишься похожим на авиабомжа. Даже на субботники не одеваю, висит как самый крайний резерв. Замки хоть и металические, но явный силумин, глючат быстро. Качество со временем я понимаю не поменялось. У одного курсанта два года назад такое же было. Новое-красивое. Через месяц- гадость-гадостью. 2. Лётное камуфло из военных запасов, подогнанное в Джанкое в 4м или 5м году. В принципе ничего ткань, но слегка плотновата- летом поначалу было довольно жарко, потом привык. Самый большой "-" - хреновые нитки, на 2й год начали швы разлазиться, особенно на плечах, и карманы отваливаться. Лечиться конечно, зашивается, но осадок остается :-). Ткань прочная, невыгорает. 3. Пару х/б камуфляжных пошитых в местном ателье, которое у нас в конторе во дворе находится. Одному лет 8-9, другому 6-7. Весьма неплохо, на стареньком камуфло уже конечно размылось (выцвело), но благородно выцвело. Замки пластмассовые, на нагрудных карманах змейки уже глючат. Нитки крепкие. В ткани, так понимаю, присутствует некоторое количество синтетики (ну так мне визуально кажется), так что не совсем х/б :-). Которое поновее будет - примерно аналогично, с учетом возраста. 4. ООО "Округ" (Москва). Синее. Подарили ребята спортсмены в прошлом году. Пока не влетался в нем, больше как парадный вариант использую :-). Вроде ничего так, посмотрим как замки пластмассовые (но мощные) себя покажут. Из минусов покрой куртки - снизу небольшие вставки резинки, вобщем "комок нервов" :-), слегка обтягивает, но тут уж индивидуально: или меньше жрать, или не комплексовать :-). Из плюсов - карманы сбоку на курточке. Хотя по привычки один фиг руки в брюки. - Пленных летчиков расстрелять? - Не будем патроны тратить. Отрезать воротники и зашить карманы - сами передохнут. :-). Вобщем где-то так. Всех с Праздником!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 01.05.2012, 10:12:02 am » |
|
Заказывал в Москве из Техноавиа летний, песочный, ткань риб-стоп. По качеству очень понравилось, ткань для лета самое то. Как всегда , проблема удаленной покупки - невозможность предварительно примерить, отсюда и не всегда удовлетворенность по "хвасону" . А так ничего. Интересны отзывы, если кто то брал что то для более прохладной погоды. А вообще, Миша, неплохо бы фото с тобой в главной роли в новом комбезе, что б оценить, хоть визуально, как оно получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rtb
Авиаторы
Karma: +85/-6
Offline
|
|
« Ответ #12 : 01.05.2012, 14:42:08 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 01.05.2012, 14:58:03 pm » |
|
Пользуюсь вот таким: http://www.okrug.ru/catalog/aviation_uniform/avia_leto/9438/цвет синий. Одна проблема, ткань от пота меняет цвет...Как бы выгорает... В остальном очень удобный. Вот это изделие, я дествительно рекомендую!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #14 : 04.05.2012, 13:02:59 pm » |
|
Ну так, расскажу-ка я свой опыт. Во время использования костюма, возникли вопросы по крою. Сегодня отдал в ателье - перешить некоторые моменты, связанные с ростом и длиной рук. В итоге думаю будет стоить гривен на 200 дороже Так что, все таки дистанционный заказ спецодежды имеет свои нюансы и к этому надо быть готовым.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|