Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 24.04.2012, 17:55:38 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 24.04.2012, 17:59:18 pm » |
|
TJ 100 A является улучшенной модификацией TJ 100 C двигателем предназначен для БПЛА, UCAV, экспериментальных самолетов и моторизованных планеров. Двигатель отличается компактным дизайном, отличной тяги / вес и низкий расход топлива на мощности категории. Концепция этого двигателя является классическим с радиальным компрессором и кольцевой камерой сгорания, осевые турбины и стационарные сопло выхода. Интегрированный стартер-генератор позволяет надежного запуска от аккумулятора 24В, электроснабжения чистая доска и охлаждение двигателя после остановки. Цифровой блок управления обеспечения управления двигателем и диагностики. Уровень цен составляет около 41,000 евро за штуку, в основе на условиях поставки EXW или CPT пражского аэропорта и т.д. Условия оплаты .. . Ведущий времени для регулярного производства составляет от 3 до 4 месяцев после размещения заказа в производство и в зависимости от заказанного количества единиц сайте: http://www.pbsvb.cz/dlt_motory.php
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 24.04.2012, 18:46:32 pm » |
|
Вот это реально классная штука, по-моему скромному разумению.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 24.04.2012, 19:35:23 pm » |
|
Киль титановый наверное стоит. ФАУ-3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #4 : 24.04.2012, 21:19:13 pm » |
|
Интересно, какая цена такого Бланика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #5 : 24.04.2012, 21:40:32 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 25.04.2012, 05:37:30 am » |
|
двигатель с электронным блоком управления стоит 41т евро)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #7 : 25.04.2012, 13:34:29 pm » |
|
прямо маленький у-2 ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #8 : 25.04.2012, 20:59:57 pm » |
|
двигатель с электронным блоком управления стоит 41т евро) Космос. Никто ентот двигатель не будет брать для подобных целей.ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #9 : 25.04.2012, 21:27:33 pm » |
|
двигатель с электронным блоком управления стоит 41т евро) Космос. Никто ентот двигатель не будет брать для подобных целей.ИМХО. А заради искуства... ?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #10 : 25.04.2012, 22:01:13 pm » |
|
Всё должно быть в меру.Искуство тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #11 : 25.04.2012, 22:08:01 pm » |
|
Я не авиастроитель, не владелец воздушного судна, но на "Бланике" (безмоторном) в Коктебеле пассажиром прокатиться удалось!!! 10-минутный с хвостиком полет после подъема за "Вильгой" с демонстрацией штопора, горок и родных крымских красот (которые много лет лицезрел только с земли:-), это конечно, память на всю жизнь! Поэтому все-таки возьму на себя право вставить 5 копеек. А почему за все годы своего "интересования" авиацией ни разу не встречал ни одной конструкции на советском и постсоветском пространстве и за его пределами на вот таком отечественном реактивном движке: http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400/Размеры несколько (не намного) больше, чем у представленного в фильме, тяга 3920 Н, против 1000 Н у чешского, масса у запорожского 85 кг против ~20 кг у чешского и т.д. Может постройка самодельного реактивного аппарата значительно сложнее и дороже? Ответьте, плз, любителю авиации :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #12 : 25.04.2012, 22:12:28 pm » |
|
Обслуживание, подозреваю постепенно, дорогое должно быть. В реактивный движок просто так не залезешь. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #13 : 25.04.2012, 22:20:26 pm » |
|
Топливо, наверное, далеко не автомобильное необходимо. Что-то я как-то медленно сам себе все и объяснил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #14 : 25.04.2012, 22:35:26 pm » |
|
От интересно .Даж не подозревал что наши делают . ,,Серге,,.Спасибо за инфу.Ну и что не залезеш?? В сложный мотор с электроникой тожкак то мысли нет залазить.Туда и не надо в принципе лазиить. Эт как у нас на воде покупают лодочный мотор тоже Сичевский 40-ку, а потом начинают его ,,модернизировать,, пока его не укладут а потом говорят что плохой. Всё зависит от моторесурса самого движка,и его первоначальной цены.Кстате сервис по подвесным у Мотор-Сич отменный.Выезжают по месту.Если возьмутся за обслуживание данного ,,Дэвайса,, я думаю не настолько дорого стоить будет.Топливо думаю тож не проблема.Если дальних нет полётов.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.04.2012, 22:37:53 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
|