Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 11:52:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийная посадка ЯК-50 при полном отказе двигателя. Срыв Як-52  (Прочитано 12424 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #15 : 24.04.2012, 05:55:38 am »

Модератор!
Или тему разделите, или название поменяйте, плиз!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 24.04.2012, 06:20:46 am »

модернизировал название
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #17 : 24.04.2012, 08:16:13 am »

Когда еще только первые самостоятельные зоны летал - сразу заметил, когда переходишь на снижение, винт полностью облегчаешь, ручку от себя, и чтобы красиво - крен... Вот в этот момент у ЯК-52 появляется какая-то неустойчивость, ну прямо перестаешь чуствовать самолет. Как-то он так и пытается "сковырнуться".
Леш, вспомни поведение с-та когда обратный штопор с прямого полета выполняешь - он тоже подвисает а потом начинает вращаться. Ты просто в момент перевода на большие отрицательные углы загонял.
 А мне спираль нравиться, только я её на номинале делаю. Вот понишь, если видел, на ЧУ в прошлом году после разведки перед тёмным я над точкой так снижался - любое другое можно было принять за тренеровку тёмных фигур :-).
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #18 : 24.04.2012, 10:28:14 am »

Дима Давыдкин:
Ты просто в момент перевода на большие отрицательные углы загонял.
====================================================
С отрицательной перегрузкой?!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #19 : 24.04.2012, 10:48:17 am »

А мне спираль нравиться, только я её на номинале делаю.
Я о чем: сковырнуться с крутой спирали в штопор - нефик делать. Кстати, по ощущениям, так наверное и не отличишь одно от другого. Вот смотри, они летели-летели. Ну может скорость была небольшая. Но все было хорошо, пока не накренили не меньше 45 град, как только накренили. сразу хлоп! пол-витка! а самолет то по инерции продолжает вперед лететь. только уже хвостом вперед. Разогнаться в обратном направлении уже высоты не хватило. и плашмя! Может если бы докрутили до одного витка.. Может и успели бы.
Цитировать
Вот понишь, если видел, на ЧУ в прошлом году после разведки перед тёмным я над точкой так снижался - любое другое можно было принять за тренеровку тёмных фигур :-).
ну я не стал уже протест подавать. По правде говоря там была сплошная тренировка фигуры из твоего произвольного 1.1.1
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 24.04.2012, 18:31:48 pm »

Так в темном 1.1.1. не было, поэтому имел полное право :-)).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004