Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 21:56:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взлет с превышением максимального взлетного веса, и жару  (Прочитано 48098 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #75 : 02.05.2012, 22:52:36 pm »

Не считаю себя великим специалистом, хотя и люблю иногда поумничать. Стараюсь делать это таким образом, чтобы не причинить вреда другим, хотя никого не обижать словесно, получается не всегда. На данной ветке, я просто высказывал свои предположения, касательно причин катастрофы, желая при этом получить от собеседников, пояснения по поводу этих причин. Однако мне не нравится когда кто-то, пытаются задавить все мои предположения, заведомо неприемлемыми аргументами. Какие-то из моих предположений оказались ложными, но и есть те, которые подтвердились, и они помогли мне сделать соответствующие выводы для себя; ведь никто из людей, не может мне дать гарантии, что я не окажусь перед похожим выбором в подобной ситуации, в будущем. Большое спасибо всем, кто принял конструктивное участие в этом обсуждении, - и думаю, что оно было полезным не только мне.  Подмигивающий
Помилуй Господи, погибших в этой катастрофе.............. В замешательстве
Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #76 : 04.05.2012, 07:12:51 am »

preacher:
Не считаю себя великим специалистом, хотя и люблю иногда поумничать.
=========================================================
Что помешало вам "поумничать" над моим постом № 29?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #77 : 04.05.2012, 16:03:45 pm »

Там тяжело над чем либо умничать, поскольку вы путаете снижение самолета, с падением какого либо тела "с выпущенными закрылками". Забывая при этом, благодаря чему, данный летательный аппарат, вообще оказался на высоте 20 метров. В случае этой катастрофы, я бы не рискнул, делать какие либо исчисления, учитывая то, что составить для этого алгоритмы, включающие начальное ускорение, сопротивление воздуха для данного ЛА, мощность двигателя, КПД винта, подъемную силу крыла, точную массу, траекторию движения, и еще множество других параметров, некоторые из которых вообще недоступны; а также действия пилота и пассажиров, которые через органы управления (или просто перемещаясь по салону), могли существенно изменить картину произошедшего. Для этих целей существуют специальные программы, которые и производят подобные вычисления, но на моем компьютере, к сожалению, такая программа не установлена. Да и для того, что бы просто ввести исходные данные в такую программу, целому коллективу специалистов, пришлось бы собирать их, не один день. Ну а стиль вашего общения, просто не располагает для дальнейшего продолжения данной беседы. Так что всего вам доброго, и храни вас Господь.
« Крайнее редактирование: 04.05.2012, 16:05:29 pm от preacher » Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #78 : 04.05.2012, 18:14:16 pm »

preacher:
Ну а стиль вашего общения, просто не располагает для дальнейшего продолжения данной беседы. Так что всего вам доброго, и храни вас Господь.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ответ достойный "проповедника"!  Подмигивающий
Что-то за мой стиль Вы поздновато ухватились. Можно подумать, что это была моя идея рассмотреть вариант: "...отдать ручку немного от себя, чтобы выровнять самолет, и немного разогнаться в горизонтальном полете?"
Не хотите обсуждать конкретику - ваше право. Гадание на кофейной гуще безопаснее. Только имейте в виду - добрая половина приведенных вами "параметров" вообще не имеет отношения к рассматриваемому этапу полета. Другие были отброшены в допущении того, что даже без их учета бредовость идеи была очевидна. Вам она не очевидна? А может потому и не хотите обсуждать, что и до вас дошло...
Ладно, как говорят англичане: "You can lead a horse to the water, but you can`t make it drink".
И потому ступайте с Богом!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 04.05.2012, 22:04:20 pm »

Таксссс ))) Драка на мясорубках закончена , котлеты поджарены!))

Теперь давайте по полочкам разложим эту ситуацию:
- То что произошло
- То что нужно было сделать
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #80 : 05.05.2012, 11:51:34 am »

Теперь давайте по полочкам разложим эту ситуацию:
- То что произошло
- То что нужно было сделать
Ну, то что произошло, мы вроде уже рассмотрели.
А что сделать?
Одного взрослого точно не брать, максимально равномерно распределить груз (закрепить) и пассажиров.
На переднее место пассажира, лучше садить человека, имеющего опыт полетов.
Закрылки не выпускать на 30, лучше на 10.
И если это не поле, и есть какие либо объекты рядом с полосой, переднюю стойку, не поднимать раньше времени.
Записан

Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #81 : 05.05.2012, 23:00:28 pm »

Всего навсего: Жирную, НЕвменяемую, НЕадекватную БАбу за штурвал (пусть даже за второй) нехрен садить, если ТЫ не самоубийца.
Таких "ОСЛЕПШИХ" от горя родственничков, по возможности, вообще лучше на борт не брать. Для безопасности полетов и для ИХ же (пассажиров) блага......  Это и доказывает данный сюжет.
Не даром даже в СКОРУЮ стараются "сильно расстроенных" родственников не брать.
Толстожопую, огорченно-расстроенную (дебильно-охреневшую) мамашу КВС своим командирским решением обязан был изгнать из ВС - были бы все живы, целы и здоровы (возможно и больной в том числе) Да...., обидно умереть от коклюша или ветрянки в самом начале жизни.

Не поправимую ошибку КВС совершил до взлета. Жизнь показала, что эту ошибку исправить было не возможно или не суждено....

А передняя стойка здесь уж точно ни при чем.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #82 : 06.05.2012, 08:33:02 am »

Цитировать
Не даром даже в СКОРУЮ стараются "сильно расстроенных" родственников не брать.
Это таки да. Тут даже если бы, она и не могла дотянуться до педалей, то просто закатив истерику, могла бы здорово отвлекать. Ведь иногда встречаются случаи, когда кто-то из пассажиров, пытается выйти, во время полета, подышать свежим воздухом.
Цитировать
А передняя стойка здесь уж точно ни при чем.
В этом конкретном случае, мы наверняка не знаем, когда мамаша, решила поуправлять самолетом. А первый поворот с выездом за пределы полосы, был сделан сразу, после подъема передней стойки. Хотя возможно это, ее и испугало.  Грустный
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 06.05.2012, 08:38:03 am »

Для медицинских целей нужно применять специализированные самолеты. Что мой ЯК , что моя МОРАВА мной были куплены у министерства здравоохранения Польши. Я знаю этот предмет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #84 : 06.05.2012, 12:31:13 pm »

А еще полосы. Правда для Колумбии, и еще многих стран, это пока роскошь. Хотя в Украине, эвакуация больных на авиатранспорте, это пока экзотика.
Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #85 : 06.05.2012, 12:52:24 pm »

Не буду особо останавливаться на перегрузе и центровке.
В любом случае пилот обязан соблюдать предельно допустимые ограничения. В противном случае он рискует потерять лицензию и страховку.

Теперь о закрылках.
Пилот должен помнить, что при их использовании на взлете сокращается не только длина разбега, но и градиент набора. Есть упоминание, что взлетная дистанция с закрылками выпущенными на угол более 10 градусов всегда больше чем с гладким крылом. Это особенно важно иметь в виду при наличии препятствий по курсу взлета.

Одна из версий того, что произошло в нашем случае.
На разбеге с боковым ветром правый закрылок находился в затенении. Левый - работал как элерон. Все было терпимо на малой скорости и в трехточечном положении самолета. После подъема передней ноги нагрузка на правую стойку шасси увеличилась, но реакция опоры удерживала самолет от крена. После отрыва реакция опоры пропала и самолет резко накренился вправо. Было это неожиданностью для пилота или ему не хватило рулей, но самолет снесло в сторону жилых строений. Пилоту ничего не оставалось, как взять штурвал на себя. Самолет по инерции забросило на "безопасную высоту"... с катастрофической потерей скорости...
Далее было классическое путешествие по располагаемой тяге в зоне второго режима.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #86 : 08.05.2012, 09:40:35 am »

PS.

Не стоит лишний раз искушать судьбу применением закрылков для взлета с боковым ветром на самолете высокопланной схемы типа Cessna.
« Крайнее редактирование: 08.05.2012, 09:47:43 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 08.05.2012, 11:04:57 am »

На высокоплане при боковом ветре рекомендуется взлетать БЕЗ закрылков
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #88 : 08.05.2012, 20:59:38 pm »

На высокоплане при боковом ветре рекомендуется взлетать БЕЗ закрылков
===========================================================
Я бы не был столь категоричен. Есть высокопланы которым взлет с гладким крылом запрещен.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 08.05.2012, 21:02:29 pm »

Цитировать
Есть высокопланы которым взлет с гладким крылом запрещен.

Наверно ))) Но я говорю про легкие ВС)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004