Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 11:54:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взлет с превышением максимального взлетного веса, и жару  (Прочитано 48152 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #60 : 01.05.2012, 15:25:08 pm »

Кто-то спорил? 
Да вобщем-то на этой ветке, со мной вообще никто не спорил кроме вас.  Шокированный
Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #61 : 01.05.2012, 19:00:57 pm »

Да вобщем-то на этой ветке, со мной вообще никто не спорил кроме вас.
=====================================================
Наверное они вас лучше знают.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #62 : 01.05.2012, 20:06:03 pm »

Цитировать
Да вобщем-то на этой ветке, со мной вообще никто не спорил кроме вас.
=====================================================
Наверное они вас лучше знают.

Не только, - они еще и с силой и направлением ветра не путаются.  Смеющийся
Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #63 : 02.05.2012, 03:54:28 am »

Не только, - они еще и с силой и направлением ветра не путаются.
===============================================
Вам солнышком головку не напекло?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #64 : 02.05.2012, 08:53:33 am »

Не только, - они еще и с силой и направлением ветра не путаются.
===============================================
Вам солнышком головку не напекло?
Человек рассудительный скрывает знание, а сердце глупых высказывает глупость. (Solomon)
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 02.05.2012, 09:15:44 am »

Такс парни ))) Ваши баталии перерастать начали в небольшую междоусобную войнушку)))

Давайте не уподобляться некоторым ... ээээ...особям )))


Все таки, правильно было бы оценив видео, получить ответ, о допущенных ошибках, методе их исправления)
именно это, как я скромно полагаю и должно быть конструктивом )  Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #66 : 02.05.2012, 09:22:15 am »

preacher:
Человек рассудительный скрывает знание...
-------------------------------------------------------------------
Не будьте таким рассудительным, плиз!  Улыбающийся

preacher:
Да вобщем-то на этой ветке, со мной вообще никто не спорил кроме вас.
-------------------------------------------------------------------
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ОСТАЛЬНЫМ!  Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #67 : 02.05.2012, 10:52:36 am »

Немного почитал зарубежной прессы.
Причинами назывется следующее:
Перегруз - 4взрослых, ребенок, баллон, медоборудование.
Неравномерное распределение груза.
Закрылки 30.
Стойку поднял раньше, чтобы уменьшить нагрузку на шасси (для неподготовленных полос).
Перепуганная мамаша, надавила на педаль (вроде есть аудио с борта, искал не нашел).
Пилот старался избежать столкновения с людьми.
Версия по поводу "шквалистых боковых ветров", никем не рассматривалась.
Наиболее интересные цитаты, в переводе гугла:
Цитировать
Самолет как бы скольжение вправо, если самолет скользит направо увеличение сопротивления не позволит ему разгоняться до Vx, и она будет замедляться так, что земля эффекта не будет достаточно, чтобы держать самолет в воздухе, если вы смотреть на руль тесно руль, кажется, отклоняется, поэтому мое предложение, прочитайте ответ 17.
Цитировать
17. Интересно, что пилот говорит дама не трогать педали, кажется, что самолет скользит направо, может быть, что дамы, которые, казалось, действительно волновался захлопнул правую педаль?
Цитировать
Если вы действительно достаточно сильны, вы не сможете противостоять, она сводится к тому, в основном борьба воль, кто имеет сильные ноги побеждает.
Цитировать
Хорошо Артуро, я вижу, вы летали гораздо больше, чем у меня C172. Что земля рулонов вы обычно ожидают? На какой скорости вы обычно вращаются? Вы когда-нибудь летать с неподготовленных, возможно, даже мягких поверхностях? Я сделал около 3000 часов на таких самолетах в отдаленных и горных операций, а также использованием поплавков и неба. Пилот сделал в начале правильную процедуру для неподготовленных аэродромов. Вы держите спину гнет и при разгоне, вы аккуратно освободить, только немного, чтобы держать это прокат, но и принять нагрузку от колес, а на таких поверхностях, как правило, аэродинамическое сопротивление незначительно, чтобы одна из причин по колесам в траве и грязи. При скорости самолета хочет летать, то пусть он летает. Он придет из земли на крайнем нос отношение, гораздо выше, чем на обычный уход. Как у вас все 235 л.с. в C182 тянет к моменту винта вправо, необходимо применить хорошую сумму левым рулем. Столько же, сколько необходимо, чтобы держать нос прямо. Самолет летит сейчас в основном в силу только, вызванный воздух зажат между крылом и землей. Вы можете Immagine этом, как подушки, самолет заложил на. Он не будет летать без влияния земли. Так что вам нужно сделать, это медленно опустите нос и пусть он ускорится. Это трудно в начале, в качестве аэродинамического сопротивления чрезвычайно высока в связи с носом отношения. После того как вы получили первые 10 узлов или так, проходя корыто 60 или 65 он становится гораздо лучше и чувство начинает становиться нормальным.
Вперед зрения на такой взлет близка к нулю. Вы можете себе представить, чувство это не здорово, если вы принимаете подобных бедного парня здесь, в Колумбии, зная, что после того, как может быть 500 метров в местной школе и других домов приходят. Поэтому я думаю, что пилот, за исключением применения не достаточно рулем, на самом деле не весь самолет из земли эффект. Он был, вероятно, в экстремальной ситуации стресса, понимая, что самолет был намного тяжелее, чем он думал, было выполнять неделе и видел корыта боковое окно здания ближе. По его восхождение на скорости сваливания в скольжения из земли эффект, самолет просто потерял необходимо перетащить и упал вниз.
« Крайнее редактирование: 02.05.2012, 10:59:52 am от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 02.05.2012, 11:16:25 am »

Как я и предполагал, состояние пилота было основополагающим в цепи  действий накапливания ошибок...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #69 : 02.05.2012, 18:31:51 pm »

Ну , как бы присоединюсь - пихание друг другу ни к чему не приведет. Давайте конструктив. Мы все здесь уже так любим друг друга, что иногда упоминание о том, что кто то знает, что скорость отрыва на 5 км больше, чем знают все остальные, приводит к взрыву эмоций. Здесь все омуенные специалисты,  только не надо тыкать друг другу в лицо словами, обозначайте свой уровень делами Улыбающийся. За Вас всех скажут другие, а то говорить, какой ты самый умный среди всех, но только когда сам говоришь - это прикол и мы все это видим на стороне, а вот когда за тебя другие говорят  - это уже результат. Желаю всем, что б о Вас говорили только другие и только  хорошее.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #70 : 02.05.2012, 18:41:32 pm »

Заповеди интернета


В интернете никто никому ничего не должен.

В интернете могут послать и нах. Не парься! Не всё, что происходит в нем, тебя касается. Выбор есть. Не нравится, не читай.

Интернет располагает к завышению параметров собственных достижений.

Не ходи на форумы за аплодисментами. Половина пользователей уже стоит за ними в очереди.

Не умничай. Нет ничего глупее непрошеной мудрости. Всегда найдутся пользователи считающие себя умнее всех.

Не старайся поразить собеседника блеском своего остроумия или глубиной интеллекта - этим ты его только расстроишь.

Не трави, и не травим будешь.

Рассказывать о себе без крайней на то необходимости – большая глупость. 

Общаясь виртуально, будь готов к реальному общению с теми же людьми. Анонимность не поможет. Всё равно найдут, если захотят.

Серьезно спорить можно только с тем, кому доверяешь. Не стоит спорить о принципах, идеалах и пустяках.

Пусть ты тысячу раз прав, но если оппонент не обращает внимание на твои доводы – прекращай спор.

Прежде чем смеяться над другими, научись смеяться над собой.

Прежде чем спросить людей, спроси у поисковой системы.

Прежде чем лезть в сетевую дискуссию, подумай, а в курсе ли ты вообще. 

Однажды попавшее в интернет остаются в нем навсегда.

 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 02.05.2012, 19:06:16 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #71 : 02.05.2012, 18:45:09 pm »

PS.

Если вы верите, что дети водятся в капусте, если, смотря порнуху,  вы надеетесь услышать в конце марш Мендельсона, если, зайдя в туалет подзарядить мобильник, вы ожидаете что при вашем появлении все перестанут, извините, срать, то знайте - вам еще рано ходить в интернет.

 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #72 : 02.05.2012, 18:52:02 pm »

PS 2.

Чистотой и порядком на форумах обычно озабочены «живущие» в них. Лично мне интересны форумы такие, какие они есть – "непричесанные". Интересны  как срез нашего общества – продвинутой его части. Срез фактический, излишней модерацией не испорченный.
« Крайнее редактирование: 02.05.2012, 19:05:30 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #73 : 02.05.2012, 20:12:09 pm »

Круто! Мне нра!

PS. Но вы тут же нарушили несколько правил Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 02.05.2012, 20:15:37 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 02.05.2012, 20:23:56 pm »

 Pilot_Yak-18T Есть несколько светлых постулатов, но выводы спорны) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004