Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 14:34:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взлет с превышением максимального взлетного веса, и жару  (Прочитано 48161 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #30 : 26.04.2012, 00:29:51 am »

preacher:
Pilot_Yak-18T, ну вы "наехали" на меня, как будто вы не пилот а танкист.
=====================================================
Я не знал, что Вы такой чувствительный. Звиняйте!  Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #31 : 26.04.2012, 09:19:36 am »

Вопрос о том, мог ли самолет безопасно приземлиться почти не возникает. В сложившихся условиях - вряд-ли. А по поводу ветра - сомнения.


У самолета все рули нейтрально, а его сносит!
Боковик плотный - к гадалке не ходи!
А им неравномерное распределение груза мерещится.

  Вот нарыл у стрелков, правда, как по дыму определяется ветер  http://www.shooting-ua.com/books/book_111.2.htm
Судя по картинке - метров 5-6.  Боковик до пяти метров вряд ли представляет сложности , но даже если предположить , что ветер метров до 7-8 ( ну не больше, ну нет там урагана), то даже обратившись к букварю, можно прочесть, что на первом участке разбега боковик будет разворачивать ПРОТИВ ветра, а ни как не ПО ВЕТРУ ( на видео, судя по дыму, ветер на взлете слева)   "При разбеге кренящий момент от бокового ветра будет создавать разную нагрузку на колеса шасси. У более нагруженного колеса большей будет и сила трения, которая начнет разворачивать самолет по ветру.
Однако разворачивающий момент от боковых сил фюзеляжа и оперения по величине значительно превосходит разворачивающий момент от разности в подъемных силах крыла, в результате чего самолет будет разворачиваться против ветра.". По прежнему продолжаю предполагать наличие внешнего фактора, приведшего к такому развитию событий ( повторюсь - причина начала всего, а не следствие) - либо фактор находился в кабине ( баллон, человек на правой чашке, способный неадекватно воздействовать на управление), либо на полосе, чего мы не видим в момент съемки ( пересекающая ВПП толпа туземцем, стадо бизонов, случайно затерявшийся КАМАЗ с пьяным аборигеном, перевозящий навоз через полосу в это время). В общем, что угодно, только вряд ли недоразвитость пилота, который начал непонятно как рулевать по полосе - думаю, там в джунглях, у летчиков, летающих в таких условиях, самый естественный отбор - там просто плохие не выживают. Хотя... Как знать, может этот тоже только начал, вот и попал под гребенку этого самого отбора
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #32 : 26.04.2012, 13:52:49 pm »

preacher:
Pilot_Yak-18T, ну вы "наехали" на меня, как будто вы не пилот а танкист.
=====================================================
Я не знал, что Вы такой чувствительный. Звиняйте!  Улыбающийся
Просто не использую гусеницы, в качестве аргумента.
-
Раскадровка:


* p5.jpg (26.84 Кб, 640x480 - просмотрено 550 раз.)

* p6.jpg (30.56 Кб, 640x480 - просмотрено 639 раз.)

* p8.jpg (31.67 Кб, 640x480 - просмотрено 805 раз.)

* p9.jpg (33 Кб, 640x480 - просмотрено 493 раз.)

* p10.jpg (37.29 Кб, 640x480 - просмотрено 491 раз.)

* p11.jpg (34.22 Кб, 640x480 - просмотрено 641 раз.)

* p12.jpg (28.53 Кб, 640x480 - просмотрено 637 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.04.2012, 11:51:15 am от preacher » Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #33 : 26.04.2012, 14:41:47 pm »

preacher:
Просто не использую гусеницы, в качестве аргумента.
=======================================
И где же ваши "негусеницы"? 
« Крайнее редактирование: 26.04.2012, 15:27:08 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #34 : 26.04.2012, 14:53:12 pm »

Fram:
Судя по картинке - метров 5-6.  Боковик до пяти метров вряд ли представляет сложности , но даже если предположить , что ветер метров до 7-8
==================================================
При отрыве самолета на скорости близкой к скорости сваливания, а похоже так оно и есть,
5 м/с боковика дадут нам угол сноса 12 градусов, 8 м/с - 18 ...
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 26.04.2012, 19:37:36 pm »

Сегодня целый день думал о этом случае .....
С ребенком плохо, плач матери ...
Это все однозначно стебануло по нервам пилота.
Для вылета в конфигурации которая была у самолета с этими всеми баллонами и боковым ветром 50/50 ...

В реальности казались вторые 50%.

Нужно очень хорошо разобрать этот случай, чтобы была понятна не только ошибка пилота, но и рекомендации, при выполнении которых возможен  безопасный  взлет даже в подобной конфигурации.
Мое, сугубо личное ИМХО!.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #36 : 26.04.2012, 20:00:56 pm »


При отрыве самолета на скорости близкой к скорости сваливания, а похоже так оно и есть,
5 м/с боковика дадут нам угол сноса 12 градусов, 8 м/с - 18 ...
Что заставило пилота делать разбег с так высоко поднятым колесом, что и привело к отрыву на пониженной скорости ? Что заставило так отклониться ( ну не 8 же метров ветра ?) и даже в этом уже случае НЕ парировать отклонение на разбеге, пока это можно было сделать педалями ? Почему закрылки явно не в конфигурации для взлета с перегрузом (превышением, жарой, ветром ...). Ну ладно для курсанта-первогодка ошибки допускаю, ну не в этом же случае... Слишком много почему, что бы просто списать на ветер. Да и ветра то того. Ветер начинает влиять на разбег в самом его начале, есть время к нему подстроиться и начать компенсировать, а здесь сход с траектории произошел где-то во второй трети разбега. Ну, если только ураганный порыв какой или сдвиг ветра такой чудовищной величины.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #37 : 26.04.2012, 20:25:40 pm »

Сегодня целый день думал о этом случае .....
С ребенком плохо, плач матери ...

Внимательно еще раз смотрел и слушал ролик. Похоже санитарная эвакуация ребенка.
1. при погрузке на заднем плане слышно попискивание монитора сердечной деятельности.
2. загружен не только балон, но еще похоже толи система переливания толи кислородная система. хотя мне больше кажется что на капельницу похожа.
3. плюс еще какой-то монитор на заднее сиденье поставили.

Очень плохо видно руль высоты, но мне кажется, что вроде он ближе к нейтральному во время отрыва.

Думаю что это не ветер.
У меня немного опыта, но думаю это выход центровки назад за пределы. Отсюда высоко поднятое колесо на разбеге, ранний отрыв и сваливание без видимой попытки опустить нос.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 26.04.2012, 20:32:56 pm »

Юра, более чем согласен с твоими выводами.
 Совсем недавно наблюдал перегруженную С-182. Колеса разъезжались как и у этой, с видео. Но там то мы вопрос решили, и кардинально - разгрузили багажник...
А там то нечего было оставлять на земле ...

Хотя взлет вроде БЫ (было место) можно было и прервать ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #39 : 26.04.2012, 20:36:09 pm »

Покопался по регистрации самолета, вот что нашел:
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/2672271/

Было это в 2004 году.

The video was presented by Noticas RCN, a news segment from Canal RCN of Colombia

The plane was operated by Patrulla Aérea Colombiana (Colombian Air Patrol), a non-profit organization that helps people with medical assistance on remote places of Colombia.

There was 4 people on board: The pilot and chief of medical staff, another doctor, a little boy recently operated, and the mother of the boy. Just the pilot survived, but he has burnings on 95% of his body and is fighting for his life.

Быстрый перевод:
Самолет эсксплуатировался Patrulla Aérea Colombiana (Воздушный Патруль Колумбии), некоммерческой организацией, которая помогает людям с мед. помощью в удаленных местах Колумбии.
На борту было 4 человека: пилот, глава мед. бригады, еще один доктор и маленький мальчик которому недавно сделали операцию.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #40 : 26.04.2012, 20:40:39 pm »

Юра, более чем согласен с твоими выводами.
 Совсем недавно наблюдал перегруженную С-182. Колеса разъезжались как и у этой, с видео. Но там то мы вопрос решили, и кардинально - разгрузили багажник...
А там то нечего было оставлять на земле ...

Хотя взлет вроде БЫ (было место) можно было и прервать ...

Незнаю - успел бы или нет. Его понесло вбок почти сразу после отрыва. Если бы убрал газ - то свалился бы прямо на толпу или в деревья/кусты..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 26.04.2012, 20:41:53 pm »

"...Все скончались на месте, кроме пилота, который умер через несколько дней позже из-за обширного ожога тела. Пусть все они покоятся с миром" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 26.04.2012, 20:43:05 pm »

Юра, я про прерванный взлет говорил, а не посадку перед собой. Было место ...вроде...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #43 : 26.04.2012, 20:48:01 pm »

Юра, я про прерванный взлет говорил, а не посадку перед собой. Было место ...вроде...

Что-то слегка подобное у меня было (да и у каждого наверное): Ц-172, три пассажира из них два "упитанных дядьки" сзади. Самолет оторвался раньше чем предполагал и пришлось бешенно выкручивать триммер вперед что бы помочь опустить нос (у меня просто как-то сил не хватило отжать штурвал), нормально набрать скорость и не свалится.
Понял я, что что-то не так именно уже во время отрыва. Т.е. во время разбега я подвоха не заметил.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #44 : 26.04.2012, 20:52:23 pm »

"...Все скончались на месте, кроме пилота, который умер через несколько дней позже из-за обширного ожога тела. Пусть все они покоятся с миром" (с)

печально, слов нет.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004