Взлет с превышением максимального взлетного веса, и жару
preacher:
Не считаю себя великим специалистом, хотя и люблю иногда поумничать. Стараюсь делать это таким образом, чтобы не причинить вреда другим, хотя никого не обижать словесно, получается не всегда. На данной ветке, я просто высказывал свои предположения, касательно причин катастрофы, желая при этом получить от собеседников, пояснения по поводу этих причин. Однако мне не нравится когда кто-то, пытаются задавить все мои предположения, заведомо неприемлемыми аргументами. Какие-то из моих предположений оказались ложными, но и есть те, которые подтвердились, и они помогли мне сделать соответствующие выводы для себя; ведь никто из людей, не может мне дать гарантии, что я не окажусь перед похожим выбором в подобной ситуации, в будущем. Большое спасибо всем, кто принял конструктивное участие в этом обсуждении, - и думаю, что оно было полезным не только мне. ;)
Помилуй Господи, погибших в этой катастрофе.............. :-\
Pilot_Yak-18T:
preacher:
Не считаю себя великим специалистом, хотя и люблю иногда поумничать.
=========================================================
Что помешало вам "поумничать" над моим постом № 29?
preacher:
Там тяжело над чем либо умничать, поскольку вы путаете снижение самолета, с падением какого либо тела "с выпущенными закрылками". Забывая при этом, благодаря чему, данный летательный аппарат, вообще оказался на высоте 20 метров. В случае этой катастрофы, я бы не рискнул, делать какие либо исчисления, учитывая то, что составить для этого алгоритмы, включающие начальное ускорение, сопротивление воздуха для данного ЛА, мощность двигателя, КПД винта, подъемную силу крыла, точную массу, траекторию движения, и еще множество других параметров, некоторые из которых вообще недоступны; а также действия пилота и пассажиров, которые через органы управления (или просто перемещаясь по салону), могли существенно изменить картину произошедшего. Для этих целей существуют специальные программы, которые и производят подобные вычисления, но на моем компьютере, к сожалению, такая программа не установлена. Да и для того, что бы просто ввести исходные данные в такую программу, целому коллективу специалистов, пришлось бы собирать их, не один день. Ну а стиль вашего общения, просто не располагает для дальнейшего продолжения данной беседы. Так что всего вам доброго, и храни вас Господь.
Pilot_Yak-18T:
preacher:
Ну а стиль вашего общения, просто не располагает для дальнейшего продолжения данной беседы. Так что всего вам доброго, и храни вас Господь.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ответ достойный "проповедника"! ;)
Что-то за мой стиль Вы поздновато ухватились. Можно подумать, что это была моя идея рассмотреть вариант: "...отдать ручку немного от себя, чтобы выровнять самолет, и немного разогнаться в горизонтальном полете?"
Не хотите обсуждать конкретику - ваше право. Гадание на кофейной гуще безопаснее. Только имейте в виду - добрая половина приведенных вами "параметров" вообще не имеет отношения к рассматриваемому этапу полета. Другие были отброшены в допущении того, что даже без их учета бредовость идеи была очевидна. Вам она не очевидна? А может потому и не хотите обсуждать, что и до вас дошло...
Ладно, как говорят англичане: "You can lead a horse to the water, but you can`t make it drink".
И потому ступайте с Богом!
Геннадий Хазан:
Таксссс ))) Драка на мясорубках закончена , котлеты поджарены!))
Теперь давайте по полочкам разложим эту ситуацию:
- То что произошло
- То что нужно было сделать
Навигация