Взлет с превышением максимального взлетного веса, и жару

<< < (10/19) > >>

ЛИС:
Добрый вечер. Как по мне, 100% центровочка! До момента поднятия носовой ноги практически не определишь (если, конечно, не посчитал заранее, а енто серьезно надо делать), потом, меньше секунды на принятие решения, и если ВПП "обмежена" или препятствия, аварийная ситуация перерастает в катастрофическую! Было как-то, знаем...

Геннадий Хазан:
Цитировать

Самолет оторвался раньше чем предполагал и пришлось бешенно выкручивать триммер вперед что бы помочь опустить нос (у меня просто как-то сил не хватило отжать штурвал), нормально набрать скорость и не свалится.

За что я люблю свой ЯК-12А, это за то, что в случае задней центровки резко возрастает усилия на "рогах". Их снять можно во время разбега и поднятия заднего колеса тримером практически мгновенно.

Геннадий Хазан:
http://www.youtube.com/watch?v=8nb845lDWMk&feature=related

shamanzc:
Цитата: Геннадий Хазан от 26.04.2012, 21:17:16 pm

За что я люблю свой ЯК-12А, это за то, что в случае задней центровки резко возрастает усилия на "рогах". Их снять можно во время разбега и поднятия заднего колеса тримером практически мгновенно.


Хвостовое колесо "прощает" даже заблокированное управление :)
У одного коллеги в клубе была такая попытка взлета на "Чмелаке" (Z-37).. Там ручка блокируется в крайнем заднем положении, ну а пока рулишь ее в этом-же положении и держишь... А вот когда захотел хвостовое колесо поднять - наступило удивление..

shamanzc:
Крайнее видео: stall horn увы очень красноречивый. выдерживания для набора скорости небыло. Да и вообще как-то очень долго и тяжело катилились по полосе. Обороты двигатель вроде дал (на мой глаз там было 2200-2300 когда начал разбег, потом уже не видно).
Жаль не видно в каком положении закрылки (стоит не селектор, а просто белый тумблер выпустить-убрать), т.к. если не перегруз+жара, то так бы выглядела попытка взлета с закрылками 30°, которые обычно вытаскиваешь на предполётном осмотре.....

Кстати, в Германии видел отличные желтые флажки означающие половину полосы. И на взлете и на посадке помогает выбрать дальнейшие действия........

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница