Взлет с превышением максимального взлетного веса, и жару
Геннадий Хазан:
Сегодня целый день думал о этом случае .....
С ребенком плохо, плач матери ...
Это все однозначно стебануло по нервам пилота.
Для вылета в конфигурации которая была у самолета с этими всеми баллонами и боковым ветром 50/50 ...
В реальности казались вторые 50%.
Нужно очень хорошо разобрать этот случай, чтобы была понятна не только ошибка пилота, но и рекомендации, при выполнении которых возможен безопасный взлет даже в подобной конфигурации.
Мое, сугубо личное ИМХО!.
Fram:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 26.04.2012, 14:53:12 pm
При отрыве самолета на скорости близкой к скорости сваливания, а похоже так оно и есть,
5 м/с боковика дадут нам угол сноса 12 градусов, 8 м/с - 18 ...
Что заставило пилота делать разбег с так высоко поднятым колесом, что и привело к отрыву на пониженной скорости ? Что заставило так отклониться ( ну не 8 же метров ветра ?) и даже в этом уже случае НЕ парировать отклонение на разбеге, пока это можно было сделать педалями ? Почему закрылки явно не в конфигурации для взлета с перегрузом (превышением, жарой, ветром ...). Ну ладно для курсанта-первогодка ошибки допускаю, ну не в этом же случае... Слишком много почему, что бы просто списать на ветер. Да и ветра то того. Ветер начинает влиять на разбег в самом его начале, есть время к нему подстроиться и начать компенсировать, а здесь сход с траектории произошел где-то во второй трети разбега. Ну, если только ураганный порыв какой или сдвиг ветра такой чудовищной величины.
shamanzc:
Цитата: Геннадий Хазан от 26.04.2012, 19:37:36 pm
Сегодня целый день думал о этом случае .....
С ребенком плохо, плач матери ...
Внимательно еще раз смотрел и слушал ролик. Похоже санитарная эвакуация ребенка.
1. при погрузке на заднем плане слышно попискивание монитора сердечной деятельности.
2. загружен не только балон, но еще похоже толи система переливания толи кислородная система. хотя мне больше кажется что на капельницу похожа.
3. плюс еще какой-то монитор на заднее сиденье поставили.
Очень плохо видно руль высоты, но мне кажется, что вроде он ближе к нейтральному во время отрыва.
Думаю что это не ветер.
У меня немного опыта, но думаю это выход центровки назад за пределы. Отсюда высоко поднятое колесо на разбеге, ранний отрыв и сваливание без видимой попытки опустить нос.
Геннадий Хазан:
Юра, более чем согласен с твоими выводами.
Совсем недавно наблюдал перегруженную С-182. Колеса разъезжались как и у этой, с видео. Но там то мы вопрос решили, и кардинально - разгрузили багажник...
А там то нечего было оставлять на земле ...
Хотя взлет вроде БЫ (было место) можно было и прервать ...
shamanzc:
Покопался по регистрации самолета, вот что нашел:
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/2672271/
Было это в 2004 году.
The video was presented by Noticas RCN, a news segment from Canal RCN of Colombia
The plane was operated by Patrulla Aérea Colombiana (Colombian Air Patrol), a non-profit organization that helps people with medical assistance on remote places of Colombia.
There was 4 people on board: The pilot and chief of medical staff, another doctor, a little boy recently operated, and the mother of the boy. Just the pilot survived, but he has burnings on 95% of his body and is fighting for his life.
Быстрый перевод:
Самолет эсксплуатировался Patrulla Aérea Colombiana (Воздушный Патруль Колумбии), некоммерческой организацией, которая помогает людям с мед. помощью в удаленных местах Колумбии.
На борту было 4 человека: пилот, глава мед. бригады, еще один доктор и маленький мальчик которому недавно сделали операцию.
Навигация