Взлет с превышением максимального взлетного веса, и жару

<< < (7/19) > >>

Pilot_Yak-18T:
preacher:
Pilot_Yak-18T, ну вы "наехали" на меня, как будто вы не пилот а танкист.
=====================================================
Я не знал, что Вы такой чувствительный. Звиняйте!  :)

Fram:
Вопрос о том, мог ли самолет безопасно приземлиться почти не возникает. В сложившихся условиях - вряд-ли. А по поводу ветра - сомнения.Цитата: Pilot_Yak-18T от 25.04.2012, 21:46:03 pm



У самолета все рули нейтрально, а его сносит!
Боковик плотный - к гадалке не ходи!
А им неравномерное распределение груза мерещится.


  Вот нарыл у стрелков, правда, как по дыму определяется ветер  http://www.shooting-ua.com/books/book_111.2.htm
Судя по картинке - метров 5-6.  Боковик до пяти метров вряд ли представляет сложности , но даже если предположить , что ветер метров до 7-8 ( ну не больше, ну нет там урагана), то даже обратившись к букварю, можно прочесть, что на первом участке разбега боковик будет разворачивать ПРОТИВ ветра, а ни как не ПО ВЕТРУ ( на видео, судя по дыму, ветер на взлете слева)   "При разбеге кренящий момент от бокового ветра будет создавать разную нагрузку на колеса шасси. У более нагруженного колеса большей будет и сила трения, которая начнет разворачивать самолет по ветру.
Однако разворачивающий момент от боковых сил фюзеляжа и оперения по величине значительно превосходит разворачивающий момент от разности в подъемных силах крыла, в результате чего самолет будет разворачиваться против ветра.". По прежнему продолжаю предполагать наличие внешнего фактора, приведшего к такому развитию событий ( повторюсь - причина начала всего, а не следствие) - либо фактор находился в кабине ( баллон, человек на правой чашке, способный неадекватно воздействовать на управление), либо на полосе, чего мы не видим в момент съемки ( пересекающая ВПП толпа туземцем, стадо бизонов, случайно затерявшийся КАМАЗ с пьяным аборигеном, перевозящий навоз через полосу в это время). В общем, что угодно, только вряд ли недоразвитость пилота, который начал непонятно как рулевать по полосе - думаю, там в джунглях, у летчиков, летающих в таких условиях, самый естественный отбор - там просто плохие не выживают. Хотя... Как знать, может этот тоже только начал, вот и попал под гребенку этого самого отбора

preacher:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 26.04.2012, 00:29:51 am

preacher:
Pilot_Yak-18T, ну вы "наехали" на меня, как будто вы не пилот а танкист.
=====================================================
Я не знал, что Вы такой чувствительный. Звиняйте!  :)

Просто не использую гусеницы, в качестве аргумента.
-
Раскадровка:

Pilot_Yak-18T:
preacher:
Просто не использую гусеницы, в качестве аргумента.
=======================================
И где же ваши "негусеницы"? 

Pilot_Yak-18T:
Fram:
Судя по картинке - метров 5-6.  Боковик до пяти метров вряд ли представляет сложности , но даже если предположить , что ветер метров до 7-8
==================================================
При отрыве самолета на скорости близкой к скорости сваливания, а похоже так оно и есть,
5 м/с боковика дадут нам угол сноса 12 градусов, 8 м/с - 18 ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница