Взлет с превышением максимального взлетного веса, и жару

<< < (6/19) > >>

Геннадий Хазан:
тот же пилот, посадка по крутой глиссаде:

http://www.youtube.com/watch?v=9fTS-fKX13U&feature=related


Описание видео:
Цитировать

это мой отец Боб Нортон летающий для некоммерческой адвентистов медицинской авиации или AMA для краткости. Это лишь 1 из многих видео это он его полет в джунглях Венесуэлы. Это видео о его посадке в деревне под названием Frijol. Он должен спуститься с горы и скользить на всем пути вниз, таким образом он может приземлиться в конце взлетно-посадочной полосы для того, чтобы использовать весь коротких взлетно-посадочной полосы. Существует один из его снять с того же места. Проверьте все на видео, я у него и больше. Если вы хотите получить больше информации достаточно зайти в [url=http://www.medicalaviation.org]www.medicalaviation.org[/url] / Венесуэла
или по электронной почте [email protected]


Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.04.2012, 20:29:59 pm

Коллеги, меня вообще смутил БОЛЬШОЙ кислородный баллон лежавший вдоль левого борта, упираясь в сидушку пилота...


Примерно та же мысль гуляет. Ну не такой там убийственный ветер, что б такое натворить, даже если предположить ротор из за деревьев, метров 5-6 будет. Там какое то неестественное уклонение вправо пошло, плюс нос задран как то уж слишком. Мыслей две - либо та торпеда сзади как-то повлияла, либо обезьянка на правой чашке, либо и то и другое как то вступило во взаимодействие

Pilot_Yak-18T:
preacher:

Безусловно я присмотрелся и к дыму, однако через какое время после аварии, были сняты эти кадры, мы не знаем.
Меня больше интересует почему самолет, так развернуло на взлете? След от пыли ложился практически вслед за самолетом, справа видны деревья, которые прикрывали от ветра. Насколько сильно, могло повлиять на разворот, неравномерное распределение груза и пассажиров в салоне? И мне кажется, что пилоту, перед взлетом, крепко заморочили голову, - а в жару это изрядная проблема.
=======================================
Интересные люди! :o
То, что на поверхности лежит видеть не хотим.
А вот  бездоказательные предположения строить - хлебом не корми.

У самолета все рули нейтрально, а его сносит!
Боковик плотный - к гадалке не ходи!
А им неравномерное распределение груза мерещится.
Присмотритесь еще раз! Элероны по нулям!
Вы когда либо поперечные моменты при загрузке считали?
Про рычаг Архимеда слышали?
Если бы причина была в этом, то самолет сносило бы и кренило в другую сторону.

Он "к дыму присмотрелся" и гадает - когда кадры были сняты?
Вы присмотритесь получше - там  огонь еще не потушили!

"...справа видны деревья, которые прикрывали от ветра"
Вы про эффект Коанда слышали?

Вы конспирологическую версию приплести забыли.  :)

preacher:
Pilot_Yak-18T, ну вы "наехали" на меня, как будто вы не пилот а танкист.
-
Цитата: Fram от 25.04.2012, 20:51:43 pm

Примерно та же мысль гуляет. Ну не такой там убийственный ветер, что б такое натворить, даже если предположить ротор из за деревьев, метров 5-6 будет. Там какое то неестественное уклонение вправо пошло, плюс нос задран как то уж слишком. Мыслей две - либо та торпеда сзади как-то повлияла, либо обезьянка на правой чашке, либо и то и другое как то вступило во взаимодействие
-
Попробовал погонять это видео на низкой скорости, там такое впечатление, как будто после небольшого разворота, пилот увидел перед собой людей, и боясь срезать их винтом, дал элеронами правый крен.

Pilot_Yak-18T:
preacher:
Не имея исходных данных, проводить какие либо вычисления?
===============================================
Мы имеем снижение с высоты 20 метров на скорости сваливания без
увеличения поступательной скорости, со средней вертикальной
скоростью 2.5 м/с, в течении 8 секунд.

Если Вы еще не забыли раздел Механики из курса Физики за седьмой класс
и что такое синус из тригонометрии,  я попытаюсь с помощью этих данных показать  бредовость идеи разгона скорости в данном конкретном случае.

Скорость сваливания с выпущенными закрылками равна 48-и узлам или 25 м/с.
V сн. = 2.5 м/с . Синус угла снижения будет равен 2.5/25 = 0.1 Следовательно,
сам угол наклона траектории будет равен 6 градусов. 
Я надеюсь Вы не забыли, что синусы малых углов равны самим углам выраженным в радианах.

Теперь предположим, что мы хотим разогнать самолет увеличив скорость снижения еще на 2.5 м/с , т.е. увеличив угол снижения еще на 6 градусов.
Из курса практической аэродинамики мы знаем, что в этом случае к силе тяги двигателя добавляется составляющая силы веса самолета по величине равная одной десятой его части - та же тригонометрия.

Теперь вспомним Механику  и Второй закон Ньютона: V = a*t  (1) и  G = m*g  (2)
где "а" - ускорение, а "g" - ускорение свободного падения.

Если сила веса самолета равна его массе умноженной на ускорение свободного падения - 9.81 (формула 2.), то сила равная одной десятой этого веса приложенная к полной массе самолета вдоль траектории его снижения придаст самолету ускорение равное одной десятой ускорения свободного падения:  а = 9.81/10 = 0.98

Переходим к формуле 1.
Мы уже знаем, что увеличив вертикальную скорость в два раза, мы в два раза сократим время снижения самолета. Следовательно, прирост скорости, в первом приближении, будет не более: 0.98*4 = 3.92 м/с . Вроде даже что-то наскребли, хотя и чисто теоретически... без допусков на ввод и вывод.

А теперь ответьте мне, на какой высоте вы начнете выводить самолет из снижения с вертикальной скоростью 5 м/с  и углом траектории 12 градусов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница