Взлет с превышением максимального взлетного веса, и жару
Sixe:
Читая данную тему у меня вопрос возник по поводу ролика в первом сообщении: "Я один считаю, что в данной конфигурации самолёта при отрыве на предельно малой скорости у пилота шансов разогнаться не было, что бы он не делал или есть ещё кто такой странный?"
Мне, почему-то, кажется, что подорвав машину на меньшей скорости, чем 1,2 скорости сваливания, пилот ещё больше потерял скорость, поскольку подошел вплотную к срывному режиму,когда подъёмная сила уже начинает снижаться, а сопротивление только ростёт. Выпущенные закрылки только усугубили ситуацию, создав ещё бОльшее лобовое сопротивление. В данной ситуации разгон возможен только с потерей высоты, которой на взлёте просто нет.
Проправьте меня, если не прав.
Геннадий Хазан:
http://www.youtube.com/watch?v=9YIzR9TisUg&feature=related
Pilot_Yak-18T:
Роль экранного эффекта на критических углах атаки у высокоплана, ИМХО, несколько преувеличена.
:)
Pilot_Yak-18T:
Сорру!
Пост 13-й отредактировал в 16:25
shamanzc:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.04.2012, 16:18:40 pm
shamanzc Цитировать
влажность 100%
:o ::) ;)
Может быть Юра все таки было 85% - 90% ? ;) :)
Может не 100%... но как помню "дышать было нечем..."
Специально посмотрел в архивах погоды, что было на самом деле в тот день было:
итак 3-го июля 2011 года время примерно 15:00 местного (время надо в журнале полетов уточнить - нет под рукой).
Температура: 13° C....... упс... :) ошибочка моя
Влажность: 94%
Давление: 1004 hPa
Прошу прощения - с температурой ошибся. Но влажность пусть не 100%, пусть 94%.
Вот этот сайт очень люблю для просмотра погоды и проверки по архивам разных воспоминаний ;)
http://weatherspark.com/
Навигация