Взлет с превышением максимального взлетного веса, и жару

<< < (3/19) > >>

Геннадий Хазан:
Я рад что эти фильмы являются основой таких дискуссий!
Ведь основная задача у этих фильмов, показать пример ошибки пилота, дабы избежать самому и товарищу!   ИМХО!

shamanzc:
Вот, нашел пример очень "специфического" взлета на Ц-182. Хорошо виден набор скорости в приземном эффекте... Ну а потом "потянулиии........." :)

http://www.youtube.com/watch?v=OgWfQoNaCZU

shamanzc:
Уж извините, но вот еще пример как нас учат.
Мой взлет. Ц-152, один, полные баки, жара +30, влажность 100%, двигатель не давал мощность (т.е. было максимум 60-70 л.с.).
http://www.youtube.com/watch?v=q2f1DPWYyiY
Отрыв примерно на первой минуте видео, потом держал в ~30 см над бетоном пока не набрал скорость.....

Pilot_Yak-18T:
preacher:
Скачал на комп, присмотрелся к пыли....
======================================================
А к дыму после падения...?


preacher:
А что по второму вопросу, можно ли было, после перелета проводов, отдать ручку немного от себя, чтобы выровнять самолет, и немного разогнаться в горизонтальном полете?
======================================================
О каком разгоне в горизонтальном полете может идти речь в нашем случае?! Самолет уже снижался с потерей высоты и скорости полета. От пролета проводов на высоте не более 20 метров и до падения прошло 8 сек. Вертикальная скорость снижения была порядка 2.5 м/с. Увеличив её в два раза - до 5 м/с, мы уменьшим время полета до 4 сек. Прикидочный расчет показал, что величина прироста поступательной скорости от такого маневра, на скорости сваливания при выпущенных закрылках, могла составить порядка двух узлов.





Геннадий Хазан:
shamanzc  Цитировать

влажность 100%
:o ::) ;)

Может быть Юра все таки  было 85% - 90% ? ;) :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница