Взлет с превышением максимального взлетного веса, и жару

(1/19) > >>

Геннадий Хазан:


http://www.youtube.com/watch?v=ZWC2XJYgcJU&feature=related

Pilot_Yak-18T:
Мне показалось, что он подскочил на какой-то кочке на скорости меньшей скорости отрыва и не прижал самолет для продолжения разбега, а попытался уйти в набор. В момент отрыва правое колесо шасси было нагружено больше левого, что при наличии бокового ветра в левый борт является грубой ошибкой.
Все это довольно странно, учитывая то, что пилот выглядел достаточно взрослым мужиком.

Pilot_Yak-18T:
PS.

После отрыва пилот не успел "прикрыться" креном и его снесло на препятствия.
Попытка увеличить скорость набора взятием штурвала на себя привела к выходу самолета на критические углы атаки с катастрофическими последствиями.

Классическая иллюстрация возможных последствий полета на "втором режиме" (см. кривые Жуковского)

Геннадий Хазан:
Я потому этот пример взлета с переходом на второй режим и привел. Несколько ошибок привели к фатальным последствиям....

Геннадий Хазан:
Ошибка в расчетах пилота, выход на 2 режим ....

http://www.youtube.com/watch?v=wVJJzyXQNAg

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница