Аварийная посадка ЯК-50 при полном отказе двигателя. Срыв Як-52
Дима Давыдкин:
Во втором случае шансов небыло. Лучший вариант - удар "плашмя, без вращения. Но страшно ведь, вот ручка на себя у парня и пошла, и элероны против вращения. Непонятно что он хотел сделать вначале, почему полвитка получилось?
rtb:
А все ли нормально с видео? На 18 секунде винт четко перед камерой и 19 то-же , а потом сразу хвостовое оперение. Мне кажется не хватает одного двух кадров. Трансфокации камеры я не наблюдаю. ?????????? Уж простите старому специалисту, не авиатору тут от нас прячут что-то...
rtb:
Если что-то скрывается знач на то есть причина. Я не берусь судить об ошибках или действиях пилотов, (их двое и тут можно тоже думать) так как не обладаю достаточным опытом и знаниями, а вот кадры вырезались, это я уже проверил.
Fram:
Цитата: Kamikadze от 23.04.2012, 18:54:44 pm
Кстати, мог бы и на ноги (шасси) машину примостить - жалко ведь!
Не мог. Все проблемы как раз и возникают, когда начинают велосипед изобретать. Сказано "На незнакомую площадку без шассей", значит так и надо. Так лучше, чем через голову, если пахота какая, ямка, канава.. да мало ли что на незнакомом поле. Это как при отказе до первого. Сколько уже народу побилось, а все равно норовят назад на аэродром завернуть, хоть и красной кровушкой прописано про посадку прямо перед собой. Так что мужик здесь прав без вариантов.
Второй - классический срыв. Продолжал тянуть, потому как земля близко и страшно. Был бы один в самолете да попустил бы на секунду-полторы - глядишь, и шанс появился бы. А так могли бороться друг с другом до последнего. Опять же - на "показуху" всегда только САМ.
Fram:
Там что то не совсем все понятно - на первых секундах видно, что РВ четко вверх торчит, да и Р.Н. похоже отклонен, т.е. рули даны на ввод. Может мозги на показухе закрутились, и сами сдуру ввели , прохлопав высоту ? Может что то типа штопорной сварганить хотели, но без скорости... Опять же двое в машине - кто там за что дергал, хрен разберешь.
Навигация