Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 04:33:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Pipistrel Aircraft Panthera  (Прочитано 9821 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 21.04.2012, 13:59:04 pm »

Полагаю что обсуждать Пантеру лучше в отдельной ветке.

<a href="http://www.youtube.com/v/cODrRSEF3W8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/cODrRSEF3W8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 14:39:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 21.04.2012, 15:01:55 pm »



<a href="http://www.youtube.com/v/0gApX-cAYMs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/0gApX-cAYMs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #2 : 21.04.2012, 17:17:12 pm »

Характеристики...

Техническое описание
 
1.Panthera
2.Panthera Hybrid
3.Panthera Electro
Категория
1.АОН (+4.4 g)
2.АОН (+4.4 g)
3.АОН (+4.4 g)
Силовая установка
Lycoming IO-390
Гибридная 145 кВт
Электро 145 кВт
Номинальная мощность
210 л.с.
195 л.с. (эквивалент)
195 л.с. (эквивалент)
Размеры
Взлётный вес
1200 кг / 2640 lbs
1200 кг / 2640 lbs
1200 кг / 2640 lbs
Полезная нагрузка
520 кг / 1145 lbs
270 кг / 595 lbs
200 кг / 440 lbs
Полезный объём топлива
345 кг / 760 lbs
н/д
н/д
Размах крыла
10.86 м / 35 ft 8 in
10.86 м / 35 ft 8 in
10.86 м / 35 ft 8 in
Длина
8.07 м / 26 ft 6 in
8.07 м / 26 ft 6 in
8.07 м / 26 ft 6 in
Высота
1.90 м / 6 ft 3 in
1.90 м / 6 ft 3 in
1.90 м / 6 ft 3 in
Площадь крыла
10.9 м2/ 117 sqft
10.9 м2/ 117 sqft
10.9 м2/ 117 sqft
Характеристики для максимальной взлётной массы (MTOM)
Скорость сваливания с закрылками
109 км/ч / 59 kts
109 км/ч / 59 kts
109 км/ч / 59 kts
Скорость сваливания без закрылков
118 км/ч / 64 kts
118 км/ч / 64 kts
118 км/ч / 64 kts
Скорость маневрирования Va
248 км/ч / 134 kts
248 км/ч / 134 kts
248 км/ч / 134 kts
Скорость при входе в зону турбулентности Vb
324 км/ч / 175 kts
324 км/ч / 175 kts
324 км/ч / 175 kts
Непревышаемая скорость
407 км/ч / 220 kts
407 км/ч / 220 kts
407 км/ч / 220 kts
Оптимальная скорость горизонтального полёта (TAS)
374 км/ч / 202 kts
 
263 км/ч / 142 kts
218 км/ч / 118 kts
Скороподъёмность при максимальной взлётной массе (MTOW)
6.1 м/с / 1200 fpm
5.7 м/с / 1140 fpm
5.7 м/с / 1140 fpm
Разбег
365 м / 1200 ft
385 м / 1265 ft
385 м / 1265 ft
Дистанция до набора высоты 15 м
670 м / 2200 ft
700 м / 2300 ft
700 м / 2300 ft
Посадочная дистанция с высоты 15 м
570 м / 1900 ft
570 м / 1900 ft
570 м / 1900 ft
Дальность при крейсерской скорости с 4-мя людьми на борту (включая резерв 45 мин)
>1900 км / >1025 NM
1220 км / 660 NM
400 км / 215 NM
Практический потолок
6,100 м / FL 200
4000 м / FL 130
4000 м / FL 130
_____________________________________________________________

Интересно получаеться - полезная нагрузка "вариант-1" - 520кг.
при этом топлива полные баки - 345 кг...
и получается - "полтора" меня можно только посадить....  Шокированный.... как-то совсем не 4-х местный получаеться... :-((( (или я неправильно считаю?)...

Из всего заявленного - только "оптимальные скоростя" интересные...
Обещанный расход - сомнителен....

Хотя - мне интересен электрический вариант.. :-))))
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 21.04.2012, 18:17:59 pm »

Да правильно ты все считаешь , Ульяныч !
Давай какой должна была быть у него загрузка в случае полноценного 4ох местного самолета:

Топливо      - 345кг
Пассажиры  -4х80кг=320кг.
Багаж         - 4х10кг=40кг.
_____________________________
ИТОГО:   705 кг.

А есть всего 520кг.

Значит не будет заявленной дальности у этой машины, при полноценном 4ох  местном варианте
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #4 : 21.04.2012, 18:33:13 pm »

Да правильно ты все считаешь , Ульяныч !
Давай какой должна была быть у него загрузка в случае полноценного 4ох местного самолета:

Топливо      - 345кг
Пассажиры  -4х80кг=320кг.
Багаж         - 4х10кг=40кг.
_____________________________
ИТОГО:   705 кг.

А есть всего 520кг.

Значит не будет заявленной дальности у этой машины, при полноценном 4ох  местном варианте

 Шокированный Шокированный Шокированный .... И где ты ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ , нпайдешь по 80 кг??? Обязательно ведь "пара нормальных будет" с весом за 100 кг...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Итого: Пассажиры - 360 кг...  Показает язык  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #5 : 21.04.2012, 18:33:30 pm »

itdxer        Заголовок сообщения: Re: Beechcraft Bonanza Turboprop
Добавлено: 12 апр 2012, 11:08
Бывалый
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 641
Откуда: Evpatoria       

Моя птица сейчас летает 330
А еще я заказал себе для Европы Пантеру http://www.pipistrel.si/plane/panthera/technical-data
Летает - Typical cruise speed (TAS)
374 km/h / 202 kts

Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 21.04.2012, 18:54:59 pm »

Ульяныч, я тебе про нормы весовые гутарю))) Пилот и пассажир считается, что должен весить по 80кг.
В реалиях если "мальчиковый " экипаж, то весить будет под 400кг "мальчики" + как минимум 40 кг багаж на всех ....Для топлива место остается только  в пипетках)))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #7 : 21.04.2012, 20:29:51 pm »

Существует в природе аппарат,который при полном топливе берет 4 тела и при ентом не теряет способность взлетать.Имеется в виду наша размерность.Недавно наткнулся на новую разработку Л-72 пишут вкусно,или и там лажа?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #8 : 21.04.2012, 20:47:35 pm »

Думается, все эти аэропланы условно четырехместные. Если эта лялька выдаст в двухместном варианте то, что про нее пишут - уже аппарат хорош. Не очень часто летают 4 человека. Наша Тэшка тоже на четыре тела, однако когда там два гвоздя и когда там четыре тела - это два разных самолета, в общем-то... Предварительно выглядит очень даже. Что там дальше покажет, после полетов по нашим ухабаебленым площадкам - это интересно. Вообще мне это очень напоминает вражеский подход во всем - вот у меня есть несколько генераторов, парочку по 150кВт , парочку поменьше, и там и там один наш, радяньский, другой вражий, по габаритам и весу отличаются раза в полтора точно, а то и в два. И вот в чем трабл - вроде вражий и выглядит эстетичней, и вес с габаритами тоже лучше, и соляру глотает не как наш, но вот как каая серьезная запердуха - на наш почему-то надёжы больше Веселый. Может и не обьективно, но внутренне ощущение именно такое. Так и с самолетами ихними.Тоже может потому что учили на неубиваемой технике Веселый. Если б вражью технику тыкали в земной шарик так долго и с таким упорством, как Ячки нашими курсантами - хрен бы какая ихняя железяка выжила б в этих условиях. Я так думаю... Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 21.04.2012, 21:14:55 pm »

Валера, Сесны о планету "грымают" гораздо больше и дольше чем ЯК-52ые)))))
С шасси тоже не согласен. На первый взгляд показались хлипкими, пока не увидел их на фото по подробнее. Применена рычажная схема. Это позволит ему летать и с плохих площадок.


Мне было бы интересно на его механизацию крыла взглянуть
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 21.04.2012, 21:21:53 pm »

garpi
Цитировать
Существует в природе аппарат,который при полном топливе берет 4 тела и при ентом не теряет способность взлетать.

Да, на пример из старых самолетов это ЯК-12( модификации М и А)
Только по сегодняшним меркам он не очень экономичен
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #11 : 21.04.2012, 21:34:26 pm »

Валера, Сесны о планету "грымают" гораздо больше и дольше чем ЯК-52ые)))))

Согласен. Только Сесны на пилотаже еще не усираются Веселый, да и если честно, сомнение берет, что долбили их по 5 часов в сутки, по 4-5 рабочих дней в неделю в течении 10-15 лет, что называется , "не выключая двигатель" Улыбающийся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 21.04.2012, 21:58:15 pm »

Цитировать
да и если честно, сомнение берет, что долбили их по 5 часов в сутки, по 4-5 рабочих дней в неделю в течении 10-15 лет, что называется , "не выключая двигатель" .

Именно ТАК , и с налетом видал 18-20тысяч часов..... И продолжают  обучать и летать дальше
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #13 : 22.04.2012, 07:59:57 am »

Из всего что я нарыл в интернете Для наших условий подходит CESSNA-182RG.Скорость относительно приемлемая и дальность.Но характеристики это хорошо только физиологию ещё никто не отменял.Этож какое мужество надо иметь через шесть часов полёта (ну если придавит),а если в кабинете детки сидят.Из этого можно сделать вывод что оптимальное время полёта 2-3 часа соответственно отсюда проистекает и количество топлива,не 320 а 140 кг,и тут аэроплан становится уже не условно а реально четырёхместным.Может я написал немного и сумбурно но всётаки средние расстояния это 300-400км.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004