ГП
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« : 14.04.2012, 08:45:21 am » |
|
Бланик 1977 г.в.. Налет с начала экспл. 2107 часов, 5879 посадок , крайний в 2004 году. Двигатель\редуктор Кулага, G-10. . Бак на 60 л. Приборы- комплект на 2 кабины, преобразователи электронные под авиагоризонт, р\станция. Колеса Дэли Тэйр, тормоза - Китай мотопром. Готовность - 95 %. Осталось работ - скомпоновать приборную доску, установить\опробовать двигатель, облетать. Находится в Одессе. Стоимось- 15 000 USD. Вопросы по цене по тлф.067 485 00 20 Техн. вопрсы по тлф 067 481 04 57
|
|
« Крайнее редактирование: 14.04.2012, 12:46:18 pm от ГП »
|
Записан
|
|
|
|
ГП
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 14.04.2012, 08:57:29 am » |
|
Еще фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГП
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 14.04.2012, 09:00:31 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГП
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 14.04.2012, 17:20:50 pm » |
|
Место заднего пилота поднято на 150мм,для лучшего обзора,поэтому и подняли фонарь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #4 : 14.04.2012, 17:24:15 pm » |
|
Это нашему Карпухе нужно предложить.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #5 : 14.04.2012, 19:07:20 pm » |
|
Да тута я. Дороговато для меня.Не тяну таку сумму. К тому же за такие деньги хотелось бы готовый, и облётаный.Не в критику сказано.Просто сугубо мой взгляд. Хотя чего может и недопонимаю.А вот фонарь что подняли зачётно.Ссзади у Бланика ну очень мало что видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 14.04.2012, 23:04:55 pm » |
|
сзади место инструктора, а ему видно всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX17
Авиаторы
Karma: +31/-2
Offline
|
|
« Ответ #7 : 14.04.2012, 23:11:33 pm » |
|
Приветствую!!Рессора с Мерседеса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #8 : 15.04.2012, 09:49:38 am » |
|
Cлишком тяжелая мотоустановка для "Бланика" (однозначно будут ослабляться заклепки на крыле - следите за этим). Занимался этим вопросом не праздно. Для спортивных полетов наиболее подходит "Ротакс-503", если хочется больше мощности - 582-й или автомобильный МА-10 от Ниссан-микра. А по взлетному весу- у "Вивата" 690-710 кг (по этой причине силовые заклепки на крыле заменены на стальные). Замечания по цене: Aerotechnik L-13 Vivat SE For Sale in Slovakia. Price ? 12,000 Year of construction 1985 Airplane time state 1150 HRS (TSN) Engine 570 HRS (TSN) New propeler 2011 (TSN) Это уже ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЙ "БЛАНИК" за те же деньги! И что не мало - его можно официально зарегистрировать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #9 : 15.04.2012, 12:41:26 pm » |
|
Но в Украине вродь нету ,,Вивата,,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #10 : 15.04.2012, 15:06:45 pm » |
|
никто не запрещает привезти из Чехии, Польши, Словакии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #11 : 15.04.2012, 16:41:12 pm » |
|
Извиняюсь за оффтоп в теме .Но с указаных странах выйдет дороже.Да и по сути доставки нет возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГП
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 15.04.2012, 20:31:17 pm » |
|
Приветствую!!Рессора с Мерседеса? Да ! От спринтера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГП
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 15.04.2012, 20:34:34 pm » |
|
Шасси +25 кг,мотоустановка +120,бак +60л +усиления и переделки.Больше 200кг набегает,лишнего веса. Откуда такие большие цифры ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #14 : 15.04.2012, 20:40:46 pm » |
|
Извиняюсь за оффтоп в теме .Но с указаных странах выйдет дороже Выйдет чуток дороже, но за серийный летающий аппарат, а не за недоделанную до конца переделку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|