Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 01:38:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос знатокам !!!  (Прочитано 44109 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #75 : 22.04.2012, 16:10:43 pm »

Журналисты.))))))))) Пол сети с 13 секундами. А вторя половина с 13 минутами. Исправил.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #76 : 22.04.2012, 16:28:56 pm »

Дополнительная информация по Ми-24.
Цитировать
На 2012 год завод «Авиакон» получило первый заказ на выпуск 18 вертолетов

На 2012 год, государственное предприятие «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» получило первый заказ на выпуск 18 первых отечественных вертолетов. Об этом сообщил глава Сумской ОГА Юрий Чмырь. По словам руководителя Сумской области, к 2014 году на предприятии планируют наладить производство 40 вертолетов в год, а к 2015-му, - выйти на внешний рынок.

«Сумщина демонстрирует первые шаги в реализации государственной программы. И мы уже получили конкретный результат. Через несколько лет область выйдет на внутренний и внешний рынок с первыми украинскими вертолетами. Предприятие в 3 раза увеличит оборот – до одного миллиарда гривен. Это новые рабочие места, дополнительные отчисления в бюджет и развитие инфраструктуры», – отметил глава Сумской ОГА Юрий Чмырь.

Напомним, что благодаря замене двигателей вертолетов ТВЗ-117В на новые ТВЗ-117ВМА-СБМ1В ВВС Украины смогут экономить на техническом обслуживании машин за счет увеличения ресурса силовых установок Ми-24.

ТВЗ-117ВМА-СБМ1В создан на базе турбовинтового двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1 для регионального грузопассажирского самолета Ан-140. В силовой установке используется ряд новых компонентов с увеличенным ресурсом. Кроме того, новые двигатели могут быть установлены на вертолеты без дополнительной доработки машин – системы автоматического управления установкой могут функционировать совместно с имеющимися бортовыми системами.

Взлетная сила новых ТВЗ-117 может варьироваться от 2 до 2,5 тысячи лошадиных сил, а мощность на чрезвычайном режиме вполне может достигать 2,8 тысячи лошадиных сил. Ценность работ по модернизации украинских Ми-24 не уточняется. По данным на начало 2009 года, в составе ВВС Украины числились 245 вертолетов Ми-24. По предоставленным «Мотор Сич», имеющиеся на машинах двигатели ТВЗ-117В могут быть доработаны до версии 117ВМА-СБМ1В в ходе текущего ремонта.

Ми-24 способен формировать скорость до 340 километров в час и совершать перелеты на ход до тысячи километров. В зависимости от модификации ми имеет от шести до восьми точек подвески, на которые могут быть установлены пушечные контейнеры, и управляемые и неуправляемые ракеты. Общая, коллективная масса боевой нагрузки составляет 900 килограммов.

Компания Sagem (Франция), входящая в состав Safran Group, и госконцерн "Укроборонпром" подписали соглашение о возобновлении участия французской компании в программе модернизации украинских боевых вертолетов Ми-24, говорится в сообщении госкомпании "Укрспецэкспорт".

Дополнительное соглашение подписано к контракту, заключенному в 2008 году, который касался программы модернизации боевых вертолетов Ми-24 для ВСУ. Подписанный документ позволяет возобновить реализацию программы и обеспечить модернизацию украинских вертолетов до уровня самых современных боевых машин.

Головным предприятием по программе модернизации украинских боевых вертолетов Ми-24 определено ГП "Авиакон".

С 2008-го по 2009 г. на программу модернизации армейских вертолетов Ми-24 из бюджета Минобороны Украины было выделено 140 млн гривен (около $ 17,5 млн). Из них порядка $10 млн были перечислены французской компании Sagem, которая приняла участие в проекте. Фирма осуществляла работу по авионике, навигации, программному обеспечению вертолета, установке взаимодействия своих систем со штатным прицелом производства украинского НПК "Арсенал" и обеспечивала управление украинской ракетой. В 2010 году финансированние проекта было заморожено.

Завод "Авиакон", как главный исполнитель, обеспечивал координацию работ, разработку рабочей конструкторской документации, обобщение информации по проекту. Однако, инженерная ошибка на старте проекта привела "Авиакон" в тупик, и сейчас фактически работу нужно начинать заново, считает источник.

Минобороны Украины планирует в 2011 г. профинансировать программу модернизации вертолета Ми-24 на 7 млн грн (почти $ 0,9 млн).

Программа осуществляется в кооперации 12 украинских предприятий и французской компании Sagem. На вертолет устанавливается новый модернизированный прицел НПК "Арсенал", новая ракета "Барьер-В" разработки ГКБ "Луч", новый двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, вертолетная станция оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01АВЭ разработки НПФ "Адрон", а также современная европейская авионика.

Программа модернизации боевых вертолетов Ми-24 осуществлялась на украинском ГП "Авиакон". На вертолетах планировалась установка бортовой аппаратуры Sagem.
http://www.military-informant.com/index.php/airforce/1370-mi24p.html

-
И по большому секрету:
Цитировать
На предприятии МОТОР СИЧ создано конструкторское бюро, которое занимается разработкой нового вертолета. В ближайшее время уже на новый вертолет будет установлен новый авиационный двигатель и первый украинский вертолет поднимется в небо.
Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #77 : 22.04.2012, 16:42:09 pm »

В ближайшее время уже на новый вертолет будет установлен новый авиационный двигатель и первый украинский вертолет поднимется в небо
Наверное, будет такой же, как и первый грузинский истребитель Подмигивающий. Ничего толкового в этой стране не будет еще долго, вертолетов в том числе Подмигивающий.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #78 : 22.04.2012, 17:04:48 pm »

В ближайшее время уже на новый вертолет будет установлен новый авиационный двигатель и первый украинский вертолет поднимется в небо
Наверное, будет такой же, как и первый грузинский истребитель Подмигивающий. Ничего толкового в этой стране не будет еще долго, вертолетов в том числе Подмигивающий.

Почему так пессиместично ? В замешательстве
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #79 : 22.04.2012, 17:16:59 pm »


Почему так пессиместично ?
Вы верите, что страна, в которой обворовывание собственного народа поставлено на уровень внутригосударственной политики, сможет чего-то достичь самостоятельно ? Если ДА, тогда Вы оптимист, а я просто реалист Улыбающийся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 22.04.2012, 17:50:20 pm »

Я скептически отношусь ко всем статьям в прессе рассказывающие какие достижения будут в будущем.
 Но я с уважением и радостью читаю статьи описывающие уже реально сделанные вещи.
Сначала пусть что либо произойдет положительного, потом пусть хвалятся.
Одно дело реклама, иное же , пустое бахвальство
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #81 : 22.04.2012, 19:15:52 pm »

Пододждите, подождите, некоторое время назад, полтора - два года, многие на этом форуме, доказывали, что Украина самостоятельно не может производить вертолеты. И что?
Конечно Украина, не самое комфортное место для проживания в мире, итд. Но зачем из-за этого игнорировать вполне реальные факты.
Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #82 : 22.04.2012, 19:27:46 pm »

Пододждите, подождите, некоторое время назад, полтора - два года, многие на этом форуме, доказывали, что Украина самостоятельно не может производить вертолеты. И что?

Ну так "и что?". Вы где-то видели украинский вертолет ? Или Вы про АК ? Ну так тогда можно гордиться Украиной, как авиационной державой, которая производит такой замечательный летающий экземпляр, как НАРП например, ну или там в Харькове Славик Шкуренко строит замечательные самолеты, или Юрий Яковлев... Все вроде в Украине, только Украина, как держава, здесь ведь не при чем...
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #83 : 22.04.2012, 19:45:54 pm »

Ну так "и что?". Вы где-то видели украинский вертолет ? Или Вы про АК ? Ну так тогда можно гордиться Украиной, как авиационной державой, которая производит такой замечательный летающий экземпляр, как НАРП например, ну или там в Харькове Славик Шкуренко строит замечательные самолеты, или Юрий Яковлев... Все вроде в Украине, только Украина, как держава, здесь ведь не при чем...

... не "благодаря", а "вопреки"...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #84 : 22.04.2012, 20:22:59 pm »

Ну так "и что?". Вы где-то видели украинский вертолет ? Или Вы про АК ? Ну так тогда можно гордиться Украиной, как авиационной державой, которая производит такой замечательный летающий экземпляр, как НАРП например, ну или там в Харькове Славик Шкуренко строит замечательные самолеты, или Юрий Яковлев... Все вроде в Украине, только Украина, как держава, здесь ведь не при чем...


Для меня эти люди, которых вы назвали, - и есть Держава Украина!
-
http://sumyinfo.com/7165_na_sumshchine_nachinaetsya_realizatsiya_programmi_ukrainskogo_vertoletostroeniya_foto.html
Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #85 : 22.04.2012, 21:00:24 pm »

Ну так "и что?". Вы где-то видели украинский вертолет ? Или Вы про АК ? Ну так тогда можно гордиться Украиной, как авиационной державой, которая производит такой замечательный летающий экземпляр, как НАРП например, ну или там в Харькове Славик Шкуренко строит замечательные самолеты, или Юрий Яковлев... Все вроде в Украине, только Украина, как держава, здесь ведь не при чем...


Для меня эти люди, которых вы назвали, - и есть Держава Украина!
-
http://sumyinfo.com/7165_na_sumshchine_nachinaetsya_realizatsiya_programmi_ukrainskogo_vertoletostroeniya_foto.html


Увы! В Вашей ссылке  - та же "почка", только на более высоком уровне!!!
И снова - увы.... Все "фантазируют"!!!
Фантазии декларируются, на всех уровнях! Девиз простой... "главное сказать сегодня (со знанием и экспрессивно) ВЕДЬ НИКТО НЕ УДОСУЖИТСЯ ПОДУМАТЬ - РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО?!!! а "завтра" можно снова что-то новое сказать".
Сплошные обещания.
И фразы - "нам нужен инвестор"!!! "Дайте денег... и мы решим что с ними делать."
И ведь находять лохов... и "осваивают" деньги... а потом искренне каются тихонько и говорят искренне так - ну не получилось... дайте ещё денег, доработаем и обязательно получится"...
Хех.......................
« Крайнее редактирование: 22.04.2012, 21:12:23 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #86 : 22.04.2012, 21:06:23 pm »


Для меня эти люди, которых вы назвали, - и есть Держава Украина!

Ну вот и держава наша похоже думает так же, как и Вы - нах ей надо о чем то думать, если люди здесь выживающие сами за нее думают?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #87 : 22.04.2012, 21:10:37 pm »

И кто тут знатоки, и где тут вопрос?
Или: "... президентов забудут, а вопрос дело вечное!" (с) Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #88 : 22.04.2012, 21:58:07 pm »

Пододждите, подождите, некоторое время назад, полтора - два года, многие на этом форуме, доказывали, что Украина самостоятельно не может производить вертолеты. И что?
Конечно Украина, не самое комфортное место для проживания в мире, итд. Но зачем из-за этого игнорировать вполне реальные факты.

Я и сейчас это говорю.Конкурентная техника создается на "научном заделе" полученном 5-10 лет назад.Кто из современных разработчиков финансирует  НИОКР?
То ,что создается в Украине не может конкурировать на мировом рынке.Только низкая цена может еще как-то привлечь покупателя.
Люди готовы платить за безопасность,а несовершенная техника и даром не нужна.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 22.04.2012, 22:48:43 pm »

 от.... началось))))))  А я просто видео выложил вертикального... со странным несущим винтом))))) Строит глазки Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004