Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 08:54:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос знатокам !!!  (Прочитано 44174 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #15 : 15.04.2012, 20:47:08 pm »

Нет нет Константин))))это не Пугачев)))) Это Квочур обычным гвоздем процарапав эти риски по свежей покраске самолета, и действительно таким образом решил вопросы с тряской самолета на некоторых режимах полета)))) Смеющийся

Вот такое Шаманство замешанное на глубоком профессионализме и Чутье великого летчика испытателя!)))

Вроде не 1 апреля?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 15.04.2012, 21:04:49 pm »

А Вы хотите со мой сразиться за истину?)))
Уверяю Вас, Вы проиграете)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #17 : 15.04.2012, 21:10:59 pm »

Срочно всем кто еще поднимает в воздух, сеи прекрасные машины, выдать со складов гвоздики, а кому не досталось, приобрести в ближайшем хозяйственном магазине, за личные средства. Царапать по образцу, показанном на фото.
А затем перейдем к более сложным усовершенствованиям. См рис.


* 001.jpg (75.03 Кб, 800x494 - просмотрено 764 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.04.2012, 21:14:06 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 15.04.2012, 21:15:23 pm »

Именно так))))Только все самолеты разные, а кто место потаенное для царапин расскажет?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #19 : 15.04.2012, 21:27:26 pm »

Ну-ну... гвоздиком самолет... да еще такой. Это авторитетный летун должон быть, коими собственно и являются вышеперечисленный дядьки. Нашем брату только одно потаенное место гвоздем поцарапать можно - это собственную задницу Веселый.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #20 : 15.04.2012, 21:43:46 pm »

А Вы хотите со мой сразиться за истину?)))
Уверяю Вас, Вы проиграете)))

При большом желании найду.А чем будем сражаться?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #21 : 15.04.2012, 21:51:29 pm »

Именно так))))Только все самолеты разные, а кто место потаенное для царапин расскажет?))))
Сначала будем пользоваться образцом, показанным на рисунке, а в процессе эксплуатации, и документацию соорудим, по всем модификациям.  Улыбающийся
А пока будем изучать влияние усовершенствованного комуфлирующего покрытия, внутренней поверхности створок шасси, на выплнение фигуры "Обратная кобра".  Подмигивающий


* 002.jpg (108.41 Кб, 800x600 - просмотрено 624 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.04.2012, 16:18:22 pm от preacher » Записан

Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #22 : 15.04.2012, 23:29:30 pm »

Ну раз пошла такая пруха на "изобретательность" - то думаю плавненько можно перейти на изучение влияния лунного света на рост телеграфных столбов.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #23 : 15.04.2012, 23:37:01 pm »

А Вы хотите со мой сразиться за истину?)))
Уверяю Вас, Вы проиграете)))
Мне бы тоже хотелось что-нить поубедительнее.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 16.04.2012, 07:37:51 am »

Цитировать
.А чем будем сражаться?

Я предлагаю поступить новаторски! Улыбающийся
Дуэль на мясорубках!

Проигравший превращается в котлету! Смеющийся Смеющийся Смеющийся


ПыСы. всем задавшим конкретные вопросы, отписался в личку
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #25 : 16.04.2012, 13:26:01 pm »

А Вы хотите со мой сразиться за истину?)))
Уверяю Вас, Вы проиграете)))
Мне бы тоже хотелось что-нить поубедительнее.
Но может Вам рассказали одну из авиационных баек?
Кста!
Так это  трубка ПВД или ПВД выше на фото?
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #26 : 16.04.2012, 14:05:07 pm »

Добавляю интриги: КТО РАССКАЖЕТ, что это такое?
Только, плз, без мясорубок...


* 150420122977.jpg (642.69 Кб, 2592x1944 - просмотрено 581 раз.)
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #27 : 16.04.2012, 14:09:58 pm »

Костя, ты б хоть наклейки "Лев" , "Прав" поснимал  Смеющийся.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #28 : 16.04.2012, 16:14:10 pm »

Это кто-то над переключателем топливных баков по-изощрялся.  Смеющийся
И к сожалению, далеко не все пилоты разобрались с сим девайсом.
Цитировать
Switching fuel tanks is nearly always the solution!

Curiously, many airplanes and their crew have met an untimely end due to what appeared at the time to be fuel exhaustion.  When the investigators arrived on the scene, they found plenty of fuel in at least one of several other tanks.

Worse, they found the airplane engulfed with flames, fueled by gas found in another tank(s).

The first thing we do when experiencing a rough running engine

Each of us should be "spring loaded" to switch fuel tanks whenever a rough engine is encountered.  This will solve the vast majority of rough running engine issues.  Turning on the electric fuel pump may help, but only if the rough running engine is caused by a failed mechanical fuel pump.

Of course, proper fuel management from pre-flight to cruise, to landing, will prevent a fuel exhaustion scenario.  This means departing with adequate fuel, properly distributed among the aircraft's multiple fuel tanks.  Obviously, making timely (every 30 to 60 minutes) fuel tank changes goes without saying!

NTSB Report
Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #29 : 16.04.2012, 16:23:48 pm »

А по Су-27 действительно хотелось бы хоть ссылки на художественную литературу. Квочура, который в Гостомеле Сушку за наличку заправлял ( просто так представьте себе - подваливает ТЗ и дядя летчик пачку наличмана за керосин вываливает  Веселый) - видел, а вот испытателя с гвоздем в руке, царапающим носовой обтекатель - это что-то наверное совсем прикольное Веселый. Бросьте ссылочку, где про это прочитать можно Улыбающийся.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004