"...Самолет Су-27 оснащен когерентным имтгулъсно-доп-леровским радиолокационным прицельным комплексом РЛПК-27 с БРЛС НО-01 «Меч», созданной в НПО «Фазотрон» (диаметр антенны 1076 мм, дальность захвата цели с ЭПР 3 м2 в передней полусфере 80 км, в задней — 30—40 км). В состав РЛПК-27 входит компьютер ЦВМ-80. Обеспечивается обнаружение и сопровождение воздушных целей как в свободном прсклранстве, так и на фоне земли; сопровождение «на проходе» до 10 целей; опознавание и определение наиболее опасной (для самолетов более позднего выпуска—двух наиболее опасных) из сопровождаемых целей и выбор ее (их) для атаки; неггрерьшную пеленгацию атакуемой цели по углам и дальности в дальнем и ближнем маневренном бою, а также подсвет атакуемой цели.
Оптико-электронная прицельная станция ОЭПС-27 включает теплопеленгатор с дневным и ночным каналами, а также лазерный дальномер. Станция обеспечивает скрытность ведения воздушного боя за счет обнаружения цели по тепловому коитасту, том числе (впервые в мире) в переднюю полусферу (дальность обнаружения цели класса «истребитель»: в передней полусфере 40 км, в задней полусфере до 90—100 км); работу БРЛС в режиме слежения за целью по информации от ОЭПС; более высокую (в 13 раза) точность поражения в ближнем маневренном бою за счет использования лазерного дальномера; более высокую вероятность выполнения боевой задачи за счет комп-лексирования и резервирования основных каналов обнаружения, распознавания и прицеливания. ОЭПС скомп-лексирована с нашлемной системой целеуказания НСЦ-27 (напшемньш визир «Щель-ЗУ», скомплексированныи с процессором Ц-100).
На истребителе установлена аппаратура приборного наведения по помехозащищенной линии «Бирюза», осуществляющей вывод на цель в директорном режиме по командам с наземнго Пу.
В кабине используется единая система индикации, обеспечивающая летчика необходимой информацией на всех этапах полета. Вывод требуемой информации осуществляется как автоматически, так и по запросу летчика. Имеется универсальное табло, информирующее летчика о состоянии бортовьгх систем самолета, а также система речевой информации об аварийных ситуациях и выдачи «подсказок«инструкций о дальнейших действиях летчика.
Размещение наиболее важных органов управления на ручке управления самолетом (РУС) и рычаге управления двигателем (РУД) позволяет решать задачи прицеливания, сопровождения цели и выбора оружия без отрыва рук летчика от РУД и РУС. Пилотажно-навигационное оборудование Су-27 включает информационзный комплекс высокоскоростных параметров (ИК-ВСП), автоматический радиокомпас (АРК-19 или АРК-20), радиовысотомер А-38, радиотехническую систему ближней навигации (РСБН).
Впервые в отечестветгной практике на самолете установлен единый комплекс связи, обеспечивающий ведение групповых боевых действий с автоматической передачей полетной информации.
Бортовые средства РЭП состоят из станции предупреждения о радиолокационном облучении «Береза» с зоной обзора 360 град., а также устройства выброса ИК-ловушек и диполей. На крайних крыльевых узлах подвеспи вместо АПУ возможна установка контейнеров станции помех"
В итоге может быть приблудой к любой системе, которая там описана