Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 23:37:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос знатокам !!!  (Прочитано 44219 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 12.04.2012, 10:39:44 am »

Что означают, или для чего необходимы эти риски под ПВД? ( см по стрелкам) Строит глазки


* 77777777777.JPG (49.32 Кб, 840x532 - просмотрено 950 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Gorik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #1 : 13.04.2012, 17:15:18 pm »

Скорее всего это одна из нивелировочных меток.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 13.04.2012, 21:52:48 pm »

категорически нет. ))))) Строит глазки Улыбающийся. Холодно)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Gorik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #3 : 14.04.2012, 10:06:01 am »

Может это риски для того чтобы высавлять генератор вихрей или наклон штанги пвд???
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #4 : 14.04.2012, 10:10:31 am »

"...Самолет Су-27 оснащен когерентным имтгулъсно-доп-леровским радиолокационным прицельным комплексом РЛПК-27 с БРЛС НО-01 «Меч», созданной в НПО «Фазотрон» (диаметр антенны 1076 мм, дальность захвата цели с ЭПР 3 м2 в передней полусфере 80 км, в задней — 30—40 км). В состав РЛПК-27 входит компьютер ЦВМ-80. Обеспечивается обнаружение и сопровождение воздушных целей как в свободном прсклранстве, так и на фоне земли; сопровождение «на проходе» до 10 целей; опознавание и определение наиболее опасной (для самолетов более позднего выпуска—двух наиболее опасных) из сопровождаемых целей и выбор ее (их) для атаки; неггрерьшную пеленгацию атакуемой цели по углам и дальности в дальнем и ближнем маневренном бою, а также подсвет атакуемой цели.
Оптико-электронная прицельная станция ОЭПС-27 включает теплопеленгатор с дневным и ночным каналами, а также лазерный дальномер. Станция обеспечивает скрытность ведения воздушного боя за счет обнаружения цели по тепловому коитасту, том числе (впервые в мире) в переднюю полусферу (дальность обнаружения цели класса «истребитель»: в передней полусфере 40 км, в задней полусфере до 90—100 км); работу БРЛС в режиме слежения за целью по информации от ОЭПС; более высокую (в 13 раза) точность поражения в ближнем маневренном бою за счет использования лазерного дальномера; более высокую вероятность выполнения боевой задачи за счет комп-лексирования и резервирования основных каналов обнаружения, распознавания и прицеливания. ОЭПС скомп-лексирована с нашлемной системой целеуказания НСЦ-27 (напшемньш визир «Щель-ЗУ», скомплексированныи с процессором Ц-100).
На истребителе установлена аппаратура приборного наведения по помехозащищенной линии «Бирюза», осуществляющей вывод на цель в директорном режиме по командам с наземнго Пу.
В кабине используется единая система индикации, обеспечивающая летчика необходимой информацией на всех этапах полета. Вывод требуемой информации осуществляется как автоматически, так и по запросу летчика. Имеется универсальное табло, информирующее летчика о состоянии бортовьгх систем самолета, а также система речевой информации об аварийных ситуациях и выдачи «подсказок«инструкций о дальнейших действиях летчика.
Размещение наиболее важных органов управления на ручке управления самолетом (РУС) и рычаге управления двигателем (РУД) позволяет решать задачи прицеливания, сопровождения цели и выбора оружия без отрыва рук летчика от РУД и РУС. Пилотажно-навигационное оборудование Су-27 включает информационзный комплекс высокоскоростных параметров (ИК-ВСП), автоматический радиокомпас (АРК-19 или АРК-20), радиовысотомер А-38, радиотехническую систему ближней навигации (РСБН).
Впервые в отечестветгной практике на самолете установлен единый комплекс связи, обеспечивающий ведение групповых боевых действий с автоматической передачей полетной информации.
Бортовые средства РЭП состоят из станции предупреждения о радиолокационном облучении «Береза» с зоной обзора 360 град., а также устройства выброса ИК-ловушек и диполей. На крайних крыльевых узлах подвеспи вместо АПУ возможна установка контейнеров станции помех"
В итоге может быть приблудой к любой системе, которая там  описана Веселый Подмигивающий
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #5 : 14.04.2012, 13:29:19 pm »

Вопрос как бы не ко мне, но попробую предположить, что эти риски нужны для того, чтобы после складывания штанги, ее можно было выставить в прежнее положение.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #6 : 14.04.2012, 16:11:05 pm »

Мне кажется это не ПВД.Они выше.
А если это дальномерно-измерительная приблуда,то её надо как-то поверять и тарировать.Выставлять отражатель относительно самолета.
Вероятно для этого и риски.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 14.04.2012, 16:56:39 pm »

Э... позвольте мне предположить... я думаю это алкометр, т.е. измеритель алкогольного опьянения Улыбающийся
Но если вдуматься, то похоже удобно мерять некий угол зрения, или тени. Вот например солнечные часы.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 14.04.2012, 17:52:56 pm »

Ну поскольку это машина принадлежащая КнААПО, то на штангу, мог еще крепиться узел с дополнительными датчиками по углам атаки и крена.
Записан

Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #9 : 15.04.2012, 15:58:38 pm »

Ну, блин... Пошла жара!!!
Ответ до безумия прост: это нацарапанные гвоздём полоски, которые сняли вибрацию с носка капота самолёта. Таким простым способом Пугачев самолично расправился с донимавшей его вибрацией... Так то! Знай наших умельцев, ребята!
Или я ошибаюсь?!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 15.04.2012, 18:40:00 pm »

Нет нет Константин))))это не Пугачев)))) Это Квочур обычным гвоздем процарапав эти риски по свежей покраске самолета, и действительно таким образом решил вопросы с тряской самолета на некоторых режимах полета)))) Смеющийся

Вот такое Шаманство замешанное на глубоком профессионализме и Чутье великого летчика испытателя!)))
« Крайнее редактирование: 15.04.2012, 19:11:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #11 : 15.04.2012, 18:58:40 pm »

ХАА !  !  !  Смеющийся      Я вот не отписывал , но ответа ждал с нетерпением . Строит глазки   Гениально !!! А мы с Жориком голову ломали ...  Веселый
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #12 : 15.04.2012, 19:52:48 pm »

Дааааааааа!!! Еще не много и тут такие пошли бы версии, а ларчик просто открывался. ДААААААААА
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 15.04.2012, 20:21:06 pm »

Ни чего себе просто.... Я бы не сказал что просто! Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Gorik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #14 : 15.04.2012, 20:22:14 pm »

Век живи век учись)))
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004