Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 20.04.2012, 19:36:24 pm » |
|
Ладно, все равно очень близко, поэтому раскрою карты - через несколько дней наблюдений супруга, придя с прогулки с собакой, говорит - "Иди, там твои столбы копают". Хоть и дождь был на улице - рванул глянуть, что там и как. Выхожу и наблюдаю картину - огромная яма между трубами, стоит Газель с надписью "Электролаборатория", и в яме, накрытой палаткой копошатся мужики, из ямы в Газель тянутся провода и в машине каждые 5-10 секунд слышен громкий звук статического разряда. Заглянув в яму, увидел толстенный, сантиметров 10-12 в диаметре электрический кабель. Проходит он где-то в полутора метрах от столбов. Тут меня осенила мысль, каким был идиотом, когда руками прбовал остановить вибрацию - фиг его знает, кто как и куда вкапывал эти столбы, а вдруг бы они легли на этот кабель, или кабель пробило, или еще какая херня, в результате которой осталась бы кучка пепла . В общем, чего то они там накопали и вибрация прекратилась, но... ненадолго , на месяца два - сейчас вот снова начали вибрировать . Так что Balu шел в верном направлении и в купе с первой частью Мишиной версии может как-то это обьяснить - диаметр трубы, ее длинна, глубина, на которую она закопана, частота тока в кабеле, что-то с чем-то еще - и в итоге такой вот камертон получился .
|
|
« Крайнее редактирование: 20.04.2012, 19:55:50 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #61 : 20.04.2012, 21:19:54 pm » |
|
Столб играл роль соленоида в катушке )))))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #62 : 20.04.2012, 21:26:52 pm » |
|
Приятно быть причастным к разгадке чуда!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #63 : 20.04.2012, 22:16:15 pm » |
|
Повторюсь, 50Гц - частота переменного тока в сетях, если ее преобразовать в механические колебания, вы получите звук слышимый для уха. Коий можно услышать вблизи трансформаторов, особенно с неплотным прилеганием сегментов сердечника, или отслоениями лент или пластин. Вам бы не нужно было столько гадать, если бы источником колебаний, было магнитное поле в 50Гц, вы бы это сразу услышали. Да и потом, неужели напряжение в кабеле, присутствовало с той периодичностью, с которой вы наблюдали вибрацию столбов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 20.04.2012, 22:59:33 pm » |
|
Я боялся что не успею ! И немного не успел . С Батей советовался , рассказал ему о влиянии промышленного электричества на фибрацию трубы , он то и сказал что вблизи труб может быть проложен "мощный" кабель , который в моменты пиковых нагрузок создает ферромагнитное поле , энергия которого и дает импульс трубам " для качения " ну как то так =)) ЛИЧНО МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО докопаться до истины ... За вопрос + 1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #65 : 21.04.2012, 07:10:43 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #66 : 22.04.2012, 10:36:18 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #67 : 22.04.2012, 10:55:52 am » |
|
Тут тема такая проскочила, что в Украине на Ми-8 ставят новые движки, и он теперь стал самым высокогорным вертолетом в мире. А что насчет Ми-24?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 22.04.2012, 11:02:12 am » |
|
Тут тема такая проскочила, что в Украине на Ми-8 ставят новые движки, и он теперь стал самым высокогорным вертолетом в мире.
Думал, будет как-то так :"Тут тема такая проскочила, что в Украине на Ми-8 ставят новые движки, и он теперь стал самым украинским вертолетом в мире Мі-8."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #69 : 22.04.2012, 11:51:40 am » |
|
Думал, будет как-то так :"Тут тема такая проскочила, что в Украине на Ми-8 ставят новые движки, и он теперь стал самым украинским вертолетом в мире Мі-8." Неа, в этом прикола никакого нет. А вот самый высоколетающий вертолет в мире - это круто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 22.04.2012, 11:57:41 am » |
|
Интересно! а Ми-24 в Украине вообще летают???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #71 : 22.04.2012, 12:04:47 pm » |
|
Если бы поставили движки , мы бы наверняк уже слышали " Мi-8 самий Український Високогiрний ГВИНТОКРИЛ !!!" Как же у нас любят преувеличивать достижения и хвастаться тем что будет сделано ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #72 : 22.04.2012, 12:06:01 pm » |
|
В Африке Жорик ! В АФРИКЕ !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #73 : 22.04.2012, 15:14:52 pm » |
|
http://news.liga.net/video/society/629497-ukrainskiy_vertolet_ustanavlivaet_novye_rekordy.htm- В Крыму продолжились испытания модернизированного вертолета Ми-8, оснащенного двигателями украинского производства. Это уже вторая модификация созданной полвека назад машины, оснащенная двигателями, созданными АО "Мотор Сич". Ее предшественница два года назад установила рекорд высоты, поднявшись за 13 минут на 8100 м. Первые же полеты на нынешней модели вселяют надежды пилотов на то, что удастся установить новый рекорд, взлетев на 9 км. Новые двигатели уже удивили испытателей тем, что с набором высоты работают все четче. "Все "нормальные" машины на высоте ухудшают характеристики, а у этой все параметры только улучшаются, удивляя летчиков. О чем я и рассказал конструкторам", - рассказал в интервью телеканалу ICTV директор научно-исследовательского испытательного центра Минобороны Украины Юрий Тишков.
Испытатели отмечают также мощность двигателя, которую нужно существенно ограничивать при полетах во всех режимах. Ведь "гоняют" вертолет по первой группе сложности, на износ, чего может не выдержать аппаратура машины.
Двухмоторный Ми-8 за десятилетия работы в небе показал свою надежность, справляясь со множеством функций - от летающего госпиталя и командного пункта до пожарного и минера, став одним из популярнейших вертолетов в мире. Не случайно украинские конструкторы стремятся дать машине второе дыхание, продлив ей жизнь еще на несколько десятилетий. И не только ей - в апреле Вооруженные Силы Украины намерены "поставить в строй" обновленный боевой вертолет Ми-24, правда, в случае, если государство выделит средства на его серийное производство. А конструкторы готовы модернизировать еще одну модель - легкий вертолет Ми-2. - Вы не слышали, а я слышал - пришлось самому искать инфу, насчет Ми-24. http://republic.com.ua/article/22822-old.html
|
|
« Крайнее редактирование: 22.04.2012, 16:09:09 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #74 : 22.04.2012, 15:42:28 pm » |
|
8100 метров высоты за 13 секунд ? Может перепутали вертолет с новой Украинской ракетой?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|