Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 19.04.2012, 21:24:11 pm » |
|
Версии про водопроводчика Васю, сидящего в подвале и на загнутом конце трубы режущего сало не предлагать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 19.04.2012, 21:27:12 pm » |
|
Знатокам - что за машина?
Ну это скучновато . Вас не Vиктор случайно зовут ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #47 : 19.04.2012, 21:27:34 pm » |
|
это Британский ВИКТОР
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #48 : 19.04.2012, 21:48:57 pm » |
|
Да - быстро раскусили. А инфрзвук - это далеко не Вася с салом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #49 : 19.04.2012, 22:18:08 pm » |
|
А вот так?
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 20.04.2012, 05:57:31 am » |
|
CF-105 Arrow
Очень печальная судьба этой машины, загробленной по политическим мотивам
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 20.04.2012, 08:14:19 am » |
|
От блин ... Трубы прям заинтриговали !!! Звоню своему корешу Жорику ,сейчас вместе ломать моск будем !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 20.04.2012, 09:15:11 am » |
|
Эти два столба очень похожи на фонарные!!! и места их разположены как раз возле тротуаров!а шататся могут из-за сквозняков создающихся между домами многоэтажек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 20.04.2012, 09:31:08 am » |
|
Эти два столба очень похожи на фонарные!!! и места их разположены как раз возле тротуаров!а шататся могут из-за сквозняков создающихся между домами многоэтажек Говорил же - все наблюдения и съемка в штиль ( раннее утро, поздний вечер), и это не " между домами", это лицевая сторона - дальше поля. Столбы - обычные железные трубы, водопроводные наверное, диаметр 10-12 см ( в дюймах этих водопроводных не понимаю ), вкопаны примерно на метр глубины, изначально задумывались как носители рекламной информации в виде баннера, который вывешивался между ними, сейчас просто торчат из земли и вот еще и вибрируют, как видите .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 20.04.2012, 09:34:37 am » |
|
От блин ... Трубы прям заинтриговали !!! Представьте, поначалу меня тоже . Даже руки к ним прикладывать стал . Давайте сначала версии, потом расскажу, что там было, и Вы мне расскажите, из-за чего, вернее, как тут , именно тут , физика сработала( уже и подсказка есть - ФИЗИКА ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 20.04.2012, 09:36:08 am » |
|
Жека ,я ж говорил что это не фонари вот мне в начале казалось что они какое то особое предназначение имеют ... А если под рекламу задумывались ... нужно думать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 20.04.2012, 10:14:12 am » |
|
Я уже залез в дебри , начитался о вибрации , в большой энциклопедии нефти и газа сказано что частота вибрации трубы равна частоте вибрации промышленного тока 50 гц , может быть где то в подвале стоит трансформатор , который передает на труббу вибрацию . Хотя , в скаченном мной документе о таком оборудовании сказано ,что все трансформаторы имеют вибро защиту ,то ли погаситель ... ну в общем так ... удочку закинул . только не смейтесь сильно
|
|
« Крайнее редактирование: 20.04.2012, 10:19:29 am от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 20.04.2012, 10:38:08 am » |
|
Balu по тех нормам установка трансформаторов в подвальных помещениях жилых зданий запрещена. Валера задал какуето ШАМАНСКУЮ задачу))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #58 : 20.04.2012, 11:47:39 am » |
|
CF-105 Arrow Очень печальная судьба этой машины, загробленной по политическим мотивам
На то время, весьма перспективный апарат был. Буду искать, что-то более редкое. От блин ... Трубы прям заинтриговали !!! Представьте, поначалу меня тоже . Даже руки к ним прикладывать стал . Давайте сначала версии, потом расскажу, что там было, и Вы мне расскажите, из-за чего, вернее, как тут , именно тут , физика сработала( уже и подсказка есть - ФИЗИКА ). Возмите катушку из медной проволки, лучше с сердечником, присоедините к частотомеру, и поднесите поближе к вибрирующей трубе, должно быть меньше 20 Гц но больше 7-8Гц. Если было бы больше, это был бы уже звук слышимый ухом, а 50Гц, вообще легко узнаваемый. А если бы в районе 7-8Гц, там такой бы концерт был, - запомнили бы надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #59 : 20.04.2012, 12:12:14 pm » |
|
Я думаю идет речь о резонансном явлении. Диаметр и длина трубы, а особенно глубина на которую она вкопана влияет на частоту колебания. В виду того что колебания по описанию Валеры наблюдаются в разное время суток, то как вариант я бы рассмотрел индикатор резонанса Шумана. Прочитать подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81_%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|