Ульяныч, вопрос технического планана МИГ 25 при газовке на земле какая максимальная мощность допускалась и хватало колодок и тормозов этот монстр удержать на месте?
При газовке перед вылетом, после запуска двигатели выводили где-то до 60-70% для прогрева и проверки систем, но по одному.Учитывая, что малый газ (если мне не изменяет память) 50-55%, то это не очень много, но хватает что-бы перевернуть на бок маслозаправщик на базе ГАЗ-66. Тяга на максемале 12тонн на каждый двигатель, 14тонн на форсаже. Для газовки двигателей на земле на всех режимах, на аэродроме в ТЭЧ была оборудована специальная площадка, где самолет швартовали двумя тросами за основные стойки шасси, плюс колодки, плюс стояночный тормоз. Перед воздухозаборниками устанавливались специальные решетки, защищающие двигатели от попадания посторонних предметов. Постояв рядом с двигателем, работающим на форсаже, получаешь незабываемое впечатление на всю жизнь. Звук его форсажа слышно километров за 5-6.
На газовке, на ЦЗТ (перед вылетом)... обороты выводились до 83%.
На МАХимал (100%) выводили на полосе, делая проверку...
И еще... на стоянке Боевого Дежурства, при газовке выводили на МАХимал...на колодках и ст.тормозах (при полном вооружении)... На БД, самолет мы газовали всегда (полная газовка) при заступлении на дежурство!!!
Самолет при этом, не швартовали и решеток не ставили (я их не видел у нас... может в ТЭЧ прятали...)))