Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 00:05:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не стой под стрелой  (Прочитано 10507 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 11.04.2012, 15:42:03 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/LV28AL0k1kY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/LV28AL0k1kY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 11.04.2012, 16:03:43 pm »

мозг отсутствует напрочь ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #2 : 11.04.2012, 16:42:37 pm »

И не носи бороду

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1561621.html
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 11.04.2012, 16:59:57 pm »

мозг отсутствует напрочь ....
После такого удара может уже и в прямом смысле тоже...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 11.04.2012, 17:28:24 pm »

Цитировать
После такого удара может уже и в прямом смысле тоже...


Потому как каску не надела )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #5 : 11.04.2012, 18:59:25 pm »

мозг отсутствует напрочь ....
Это точно. Но вот мои товарищи постарше расказывали таку историю.
Когда в бытие СССР. Ан-22.(Антей) Летал за Крылом для Ан-124, в Ташкент. То случай был в том что при стартовом режиме ,неизвестно откуда появился местный ,,Абрек,, на ишаке. Который тоже решил проскочить за самолётом. Что самое смешное ,,Абрэка,, с ишака сдуло, а вот ишка к удивлению всех сел на задницу, и дажке когда,,Сотка,, пошла на разбег тоесть на взлётном режиме он всё равно усидел, и его не сдуло.Вот почему то вспомнилось смотря на этих бестолковок.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #6 : 11.04.2012, 19:36:20 pm »

а вот ишка к удивлению всех сел на задницу, и дажке когда,,Сотка,, пошла на разбег тоесть на взлётном режиме он всё равно усидел, и его не сдуло.Вот почему то вспомнилось смотря на этих бестолковок.
Тут одно из двух - или ишак попался с аэродинамической ж... в смысле задницей, или это был ишак женского рода, а там, сами понимаете , сел(а) на полосу, присоской на бетон - фиг ее там какой Антей сдует Веселый Веселый Веселый
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #7 : 11.04.2012, 19:59:23 pm »

а вот ишка к удивлению всех сел на задницу, и дажке когда,,Сотка,, пошла на разбег тоесть на взлётном режиме он всё равно усидел, и его не сдуло.Вот почему то вспомнилось смотря на этих бестолковок.
Тут одно из двух - или ишак попался с аэродинамической ж... в смысле задницей, или это был ишак женского рода, а там, сами понимаете , сел(а) на полосу, присоской на бетон - фиг ее там какой Антей сдует Веселый Веселый Веселый

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #8 : 11.04.2012, 20:08:04 pm »

Премию Дарвина!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #9 : 11.04.2012, 20:11:12 pm »

Премию Дарвина!
Ишаку, за то, что абрека на полосу повёз ? Подмигивающий Веселый
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #10 : 11.04.2012, 20:41:47 pm »

Только попавший (из пехоты) в авиационный батальйон аэродромного обеспечения "молодой замполит" встречал комиссию из Москвы.
И хрен его знает почему, именно перед первым разлетом, он решил повести эту кучку генералов сзади Миг-25... Сам шёл впереди!!!
Все кто это видел, просто онемели от охренения и только пытались махать руками... мол "уходи дятел... уходи".
Он не уходил. Он уверенно вел таких-же придурошных полковников и генералов к газующему Миг-25.
Бл....иииннннн... Он уверенно приблизился к газующему самолету...
Дальше... обороты убраны на малый газ... 140 килограмовый замполит делает шаг в струю правого двигателя... сдуло фуражку... удивленный взгляд и еще шаг в автомате и... встал... в спину ткнулся полкаш из комисии и тоже встал... сдуло вторую фуру...
Остальные "члены комиссии", что-то видимо почувствовали и... резко свернули между самолетов...
Тут, обороты неторопясь пошли на 80%... по мере возрастания оборотов, полкаш, как более лёгкий подлетая помчался к газоотбойнику... впаялся в него и... сполз на подкопченную травку... прикрыл глаза...
140 килограмовый замполит, махая руками поднимался вертикально вверх!!! Аки орЁль, он машет руками... поднимаясь выше и выше... при чем даже с увеличением оборотов он не отлетает от самолета а поднимается строго вверх... загадка...
Когда обороты увеличились до 80-85%, политического героя наконец удалось струей сдвинуть с места... и находясь на высоте около двух метров он - полетел... красиво...
Видел своими глазами (собирался в кабину соседнего самолета, стоял с раскрытым ртом и смотрел)...
Но, тут техник сказал летчику по СПУ, что сзади самолета идиоты летают и... обороты убрались на малый газ...
ОрЭл, по дуге... уже со снижением врезался в газоотбойник, согнул при этом одну из металических пластин отбойника... грохнулся об землю... вскочил и... помчался "разбиратся" к технику, почему его самолет газует когда он комиссию водит...
Полкаша отвезли в санчасть. Поломал себе что-то.
ОрЭл-замполит, получил п***ды два раза. Сначала от командования - морально. Потом от летно-технического состава, "за наезд" и тупость!!! В дальнейшем, случившееся не повлияло на "кругозор и умственное развитие" орЛа... он не поумнел... увы...

Такие вот делы....
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #11 : 11.04.2012, 21:06:42 pm »


Тут одно из двух - или ишак попался с аэродинамической ж... в смысле задницей, или это был ишак женского рода, а там, сами понимаете , сел(а) на полосу, присоской на бетон - фиг ее там какой Антей сдует Веселый Веселый Веселый
Ну это не факт Смеющийся Поговаривавют что у ишака приличный ,,уретригер,,.Возможно что ,,заякорился,,  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #12 : 11.04.2012, 22:33:20 pm »

 Шокированный История о замполите - повергла в истерику  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Немедленно отсылаю ее друзьям  Веселый Смеющийся Подмигивающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 11.04.2012, 23:35:37 pm »

История кайфовая...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 12.04.2012, 06:11:57 am »

Ульяныч, вопрос технического планана МИГ 25 при газовке на земле какая максимальная мощность допускалась и хватало колодок и тормозов этот монстр удержать на месте?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004