Учебный фильм по обратному штопору

<< < (5/6) > >>

командор:
Цитата: Дима Давыдкин от 15.04.2012, 21:24:43 pm

Цитата: командор от 15.04.2012, 20:44:48 pm

Самолеты некоторых авиакомпаний не в состоянии летать в штопоре .

А некоторых способны летать в штопоре? Я вобще незнаю ЛА способных в штопоре летать.


А как отличают соколы полет от падения?

Fram:
Цитата: командор от 15.04.2012, 21:38:47 pm


А как отличают соколы полет от падения?

Да как его различишь ? Пока умные дяди из зала не подскажут, все никак не разберешь - то-ли летишь, то-ли падаешь... ;)

командор:
Цитата: Fram от 15.04.2012, 22:17:29 pm

Цитата: командор от 15.04.2012, 21:38:47 pm


А как отличают соколы полет от падения?

Да как его различишь ? Пока умные дяди из зала не подскажут, все никак не разберешь - то-ли летишь, то-ли падаешь... ;)


Это,как я понимаю,чисто индивидульно у каждого.Ведь в колоколе самолет вроде тоже не шибко управляем.
Интересно как воспринимаете "падение" Вы,опытный пилот?
Относительно полета в штопоре,то я частично имел ввиду,что есть самолеты не предназначенные для этого.Например,разрушается на втором витке или нет средств для выхода из штопора.

305:
Понятно, что штопор - это первая фигура которую показывают спортсменам. что перед первой вертикалью все сдают экзамен, на вывод и ввод в плоский штопор. Я хочу спросить у Димы и Валеры, попадали вы хоть раз в своей биографии в непреднамеренный штопор? Хоть обычный хоть плоский?
Про себя могу сказать, что в первой же самостоятельной зоне, на пилотаж на петле, в верхней точке перетянул ручку и "подсорвался". Я даже не понял, что произошло. Это потом на земле мне все объяснили.
С вертикали не разу не попадал в плоский. Непреднамеренный "колокол" был. И вообще с вертикали падал по-разному. Но чтобы закрутиться... не было даже предпосылок. Может все это преувеличено?

Дима Давыдкин:
Леш, было дело. Как ты сам говоришь "выворачивание" на петле тоже было. В контрольных по 23му обязательно показываю разные варианты срыва на кругляшах, обучаемый по концу должен как сам перетягивать так и останавливать, так и останавливать мои перетягивания. Кроме того, учитывая специфику работы, множество раз сознательно порол фигуры и загонял в вращение - начиная от классики петля/вираж заканчивая штопорными фигурами.
Неожиданно для себя загнал в 2000г. в плоский когда показывал неправильный вывод из штопорной в горизонте - педаль оставил а ручку влево - сам не ожидал что так крутанется, моментом в плоский, нет начала раскрутки, как с вертикали. Выводил кстати без газа, с ручкой строго от себя в приборку. Как раз как ты мне 2 года назад показал.
 Пару лет назад на 5/8 петли показывал штопорную п/б. Когда подвел на -45 и сразу подрыв - то обычно. А с установившегося "-" 52й положительные вращения не хочет крутить, сам знаешь. Так вот, решил показать как линию показать :-). Подрыв, вобщем не понял что это было, но вдох глубокий был. Попробуй, если захочешь посля 55ки на 52 полетать :-)Опять же, на виражах с внешними бочками неоднократно "выверты" начинались, тенденция к вывертам.
  А закрутки не начинаються у нас только лишь потому  что действия уже на уровне рефлексов - "ты-ты-ты" -попусти ручку. Четко вбито в мозг еще на первоначалке, с последующими регулярными тренеровками в течении первых лет полетов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница