Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 15:45:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72  (Прочитано 92745 раз)
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #150 : 21.04.2012, 08:28:23 am »

КОМАНДОР
И все таки, как Вы охарактеризуете крыло в целом ATR-72 или в частности сам профиль NACA 4301Х...
Вот я не бельмеса в этих профилях...крутки, ламинарный поток, срыв, это ещё понятно,но дольше...?
Крыло "толстое" или "тонкое" на ATR?

Заранее сасибо
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 09:00:37 am от Andrii » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #151 : 21.04.2012, 08:32:09 am »

командор:
Речь не идет о положительной или отрицательной крутке,а речь идет о том,что геометрическая крутка  может быть только у крыла имеющего постоянный профиль по размаху.
===========================================
"Душа томится взаперти своих иллюзий и сомнений.
И множество ограничений сама себе же создаёт..."
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 10:32:41 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #152 : 21.04.2012, 10:15:14 am »

PS.
«Крыло самолета имеет аэродинамическую и геометрическую крутки.
Аэродинамическая крутка достигается подбором профилей П-56 М2 – 12,
П-35 М3 – 11 и П-35 М3 – 10, установленных соответственно от корневой
к концевой части крыла.»
/Практическая аэродинамика самолёта Ту-154М 1997г, стр.15/
Книгу искать здесь:     
http://www.civilavia.info/documents/tu_154.html
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #153 : 21.04.2012, 10:21:18 am »

Речь не идет о положительной или отрицательной крутке,а речь идет о том,что геометрическая крутка  может быть только у крыла имеющего постоянный профиль по размаху.
Изначально в Вашем повествовании речь шла об этом
То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет геометрическую крутку.
Попытаюсь пояснить более популярно: То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет профиль NACA 4301х и ни буквы не говорит о наличии на данном крыле крутки вообще как таковой.
Предлагаю тему крутки закрыть, дабы одному из участников дискуссии не позориться дальше, а остальным не флудить, отойдя от темы данного ЛП.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #154 : 21.04.2012, 12:29:18 pm »

Речь не идет о положительной или отрицательной крутке,а речь идет о том,что геометрическая крутка  может быть только у крыла имеющего постоянный профиль по размаху.
Изначально в Вашем повествовании речь шла об этом
То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет геометрическую крутку.
Попытаюсь пояснить более популярно: То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет профиль NACA 4301х и ни буквы не говорит о наличии на данном крыле крутки вообще как таковой.
Предлагаю тему крутки закрыть, дабы одному из участников дискуссии не позориться дальше, а остальным не флудить, отойдя от темы данного ЛП.

Мне,человеку далекому от авиационного сообщества,не очень позорно.О чем мне писать я определюсь сам.Развернуто напишу в конце дня.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #155 : 21.04.2012, 12:40:31 pm »

Речь не идет о положительной или отрицательной крутке,а речь идет о том,что геометрическая крутка  может быть только у крыла имеющего постоянный профиль по размаху.
Изначально в Вашем повествовании речь шла об этом
То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет геометрическую крутку.
Попытаюсь пояснить более популярно: То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет профиль NACA 4301х и ни буквы не говорит о наличии на данном крыле крутки вообще как таковой.
Предлагаю тему крутки закрыть, дабы одному из участников дискуссии не позориться дальше, а остальным не флудить, отойдя от темы данного ЛП.

Мне,человеку далекому от авиационного сообщества,не очень позорно.О чем мне писать я определюсь сам.Развернуто напишу в конце дня.
Не успел отправить свой текст и тут как раз командор подтвердил свои намерения Смеющийся.
"С командором не получиться закрыть тему профиля Смеющийся, спорить будет до брызг и оскорблений".
Человек далёкий от авиации, но знает всё, даже как выполнить сложную посадку в СМУ Смеющийся
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 12:42:19 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #156 : 21.04.2012, 12:51:35 pm »

Речь не идет о положительной или отрицательной крутке,а речь идет о том,что геометрическая крутка  может быть только у крыла имеющего постоянный профиль по размаху.
Изначально в Вашем повествовании речь шла об этом
То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет геометрическую крутку.
Попытаюсь пояснить более популярно: То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет профиль NACA 4301х и ни буквы не говорит о наличии на данном крыле крутки вообще как таковой.
Предлагаю тему крутки закрыть, дабы одному из участников дискуссии не позориться дальше, а остальным не флудить, отойдя от темы данного ЛП.

Мне,человеку далекому от авиационного сообщества,не очень позорно.О чем мне писать я определюсь сам.Развернуто напишу в конце дня.
Не успел отправить свой текст и тут как раз командор подтвердил свои намерения Смеющийся.
"С командором не получиться закрыть тему профиля Смеющийся, спорить будет до брызг и оскорблений".
Человек далёкий от авиации, но знает всё, даже как выполнить сложную посадку в СМУ Смеющийся

Вы пока потренеруйтесь из дохлых куриц жарить жаркое.Заодно и грудь в медалях за посадки на АН-2 с боковым ветром в 12м/сек расправьте. Смеющийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #157 : 21.04.2012, 13:03:30 pm »

PS.
«Крыло самолета имеет аэродинамическую и геометрическую крутки.
Аэродинамическая крутка достигается подбором профилей П-56 М2 – 12,
П-35 М3 – 11 и П-35 М3 – 10, установленных соответственно от корневой
к концевой части крыла.»
/Практическая аэродинамика самолёта Ту-154М 1997г, стр.15/
Книгу искать здесь:     
http://www.civilavia.info/documents/tu_154.html



Ну и что? Это говорит только о том,что по размаху крыла есть участки имеющие одинаковый профиль.
Читайте учебники первого курса авиационного вуза.Не перескакивайте и тогда глиссада будет глиссадой ,а не суммой векторов.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #158 : 21.04.2012, 13:19:53 pm »

командор:
Читайте учебники первого курса авиационного вуза.
=======================================
Спасибо за доверие! Прошлый раз Вы меня послали в 6-й класс.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #159 : 21.04.2012, 13:28:19 pm »

"..Попытаюсь пояснить более популярно: То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет профиль NACA 4301х и ни буквы не говорит о наличии на данном крыле крутки вообще как таковой..."

Это говорит о постоянном профиле крыла,в котором нет дешевой " модификации" носика крыла на участке до первого лонжерона.
При этом этот факт может вам нравиться или нет,но для меня это очень важно.Так же важно,как и тот факт,что профиль НАКА 4301Х имеет  кривизну по всей хорде крыла с максимальным прогибом на 30% хорды и величину кривизны в 4%,в 2 раза большую(а не чуть болшую), чем НАКА 2301Х.Так же для меня важно,что течение воздуха на входе в карбюратор осуществляется за счет перепада давления от разрежения под поршнем и имеет значение порядка О.6-0.7 атм,а перепад давления по хорде крыла не превышает величины порядка 300 мм.в.ст. и не может на скорости 400км/час провоцировать осаждение льда на профиле крыла.Мало того лед в основной своей массе осаждается на носике крыла,где давление вообще положительное.Для меня так же важно ,что срывные характеристики ламинизированных профилей намного хуже ,чем у обычных профилей.
Относительно крутки крыла.Это основная характеристика ,которая отличает крылья различных самолетов.И для меня это очень важно.Хотя "авиационному сообществу" может быть и нет.
Поэтому читая посты того или иного человека на форуме каждый видит свое.
Еще раз: если вы не бог,то не учите меня что писать ,а чего нет.
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 13:32:37 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #160 : 21.04.2012, 13:39:24 pm »

КОМАНДОР
И все таки, как Вы охарактеризуете крыло в целом ATR-72 или в частности сам профиль NACA 4301Х...
Вот я не бельмеса в этих профилях...крутки, ламинарный поток, срыв, это ещё понятно,но дольше...?
Крыло "толстое" или "тонкое" на ATR?

Заранее сасибо

Андрии!Вопрос очень хороший,но я не готов ответить на него сегодня,т.к. основная база на работе.Отвечу в понедельник.
Но предварительно крыло самолета АН-2 имеет относительную толщину 14%,АН-24 - в корне 18%,в средине 16.7%,на конце 13%.Самолеты Бериева- 20% в корне и 10 на конце.
Но что бы ответить на Ваш вопрос врозумительно этого мало.
Но отвечу обязательно.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #161 : 21.04.2012, 13:41:47 pm »

командор:
Читайте учебники первого курса авиационного вуза.
=======================================
Спасибо за доверие! Прошлый раз Вы меня послали в 6-й класс.
 Улыбающийся


Растете. Подмигивающий
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #162 : 21.04.2012, 14:17:27 pm »

Это говорит только о том,что по размаху крыла есть участки имеющие одинаковый профиль.
===================================================================

Командор, я понимаю, что Вы, как и любой другой человек, не любите непрошеных советчиков. Но постарайтесь и Вы понять: "Нет ничего глупее непрошеной мудрости".
Ваши знания о профилях - это даже не вчерашний день, а прошлый век. С такими знаниями, сегодня, только заборы из штакетника городить, а не крылья проектировать.  Сегодня, к вашему сведению, подбором профилей крыла из существующих - занимаются только самодельщики и ваше КБ. Сегодня, для крыла серийного производства профиль проектируется на компьютере - сразу под нужные характеристики. С аэродинамической и геометрической круткой в одном флаконе.
А о переходных профилях Вы что-нибудь слышали? Боюсь, что нет...
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 19:48:57 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #163 : 21.04.2012, 14:54:08 pm »

КОМАНДОР
И все таки, как Вы охарактеризуете крыло в целом ATR-72 или в частности сам профиль NACA 4301Х...
Вот я не бельмеса в этих профилях...крутки, ламинарный поток, срыв, это ещё понятно,но дольше...?
Крыло "толстое" или "тонкое" на ATR?

Заранее сасибо

Андрии!Вопрос очень хороший,но я не готов ответить на него сегодня,т.к. основная база на работе.Отвечу в понедельник.
Но предварительно крыло самолета АН-2 имеет относительную толщину 14%,АН-24 - в корне 18%,в средине 16.7%,на конце 13%.Самолеты Бериева- 20% в корне и 10 на конце.
Но что бы ответить на Ваш вопрос врозумительно этого мало.
Но отвечу обязательно.
Спасибо. Я подожду
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #164 : 21.04.2012, 19:37:07 pm »

"... Сегодня для крыла серийного производства профиль проектируется на компьютере сразу под нужные характеристики. С аэродинамической и геометрической круткой в одном флаконе..."

Это далеко не так! Как минимум в 3-х неукраинских КБ крылом и профилями занимаются специалисты хорошо известные мне(для авиационного общества- я знаю их по газетным статьям).
Мне также известны случаи "промахов" с профилями , обнаруженными инструментальными методами на этапе проектирования.
Если бы все было так радужно,то летные испытания были бы простой формальностью.
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 19:46:04 pm от командор » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004