Andrii
|
|
« Ответ #150 : 21.04.2012, 08:28:23 am » |
|
КОМАНДОР И все таки, как Вы охарактеризуете крыло в целом ATR-72 или в частности сам профиль NACA 4301Х... Вот я не бельмеса в этих профилях...крутки, ламинарный поток, срыв, это ещё понятно,но дольше...? Крыло "толстое" или "тонкое" на ATR?
Заранее сасибо
|
|
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 09:00:37 am от Andrii »
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #151 : 21.04.2012, 08:32:09 am » |
|
командор: Речь не идет о положительной или отрицательной крутке,а речь идет о том,что геометрическая крутка может быть только у крыла имеющего постоянный профиль по размаху. =========================================== "Душа томится взаперти своих иллюзий и сомнений. И множество ограничений сама себе же создаёт..."
|
|
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 10:32:41 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #152 : 21.04.2012, 10:15:14 am » |
|
PS. «Крыло самолета имеет аэродинамическую и геометрическую крутки. Аэродинамическая крутка достигается подбором профилей П-56 М2 – 12, П-35 М3 – 11 и П-35 М3 – 10, установленных соответственно от корневой к концевой части крыла.» /Практическая аэродинамика самолёта Ту-154М 1997г, стр.15/ Книгу искать здесь: http://www.civilavia.info/documents/tu_154.html
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #153 : 21.04.2012, 10:21:18 am » |
|
Речь не идет о положительной или отрицательной крутке,а речь идет о том,что геометрическая крутка может быть только у крыла имеющего постоянный профиль по размаху.
Изначально в Вашем повествовании речь шла об этом То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет геометрическую крутку.
Попытаюсь пояснить более популярно: То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет профиль NACA 4301х и ни буквы не говорит о наличии на данном крыле крутки вообще как таковой. Предлагаю тему крутки закрыть, дабы одному из участников дискуссии не позориться дальше, а остальным не флудить, отойдя от темы данного ЛП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #154 : 21.04.2012, 12:29:18 pm » |
|
Речь не идет о положительной или отрицательной крутке,а речь идет о том,что геометрическая крутка может быть только у крыла имеющего постоянный профиль по размаху.
Изначально в Вашем повествовании речь шла об этом То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет геометрическую крутку.
Попытаюсь пояснить более популярно: То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет профиль NACA 4301х и ни буквы не говорит о наличии на данном крыле крутки вообще как таковой. Предлагаю тему крутки закрыть, дабы одному из участников дискуссии не позориться дальше, а остальным не флудить, отойдя от темы данного ЛП. Мне,человеку далекому от авиационного сообщества,не очень позорно.О чем мне писать я определюсь сам.Развернуто напишу в конце дня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #155 : 21.04.2012, 12:40:31 pm » |
|
Речь не идет о положительной или отрицательной крутке,а речь идет о том,что геометрическая крутка может быть только у крыла имеющего постоянный профиль по размаху.
Изначально в Вашем повествовании речь шла об этом То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет геометрическую крутку.
Попытаюсь пояснить более популярно: То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет профиль NACA 4301х и ни буквы не говорит о наличии на данном крыле крутки вообще как таковой. Предлагаю тему крутки закрыть, дабы одному из участников дискуссии не позориться дальше, а остальным не флудить, отойдя от темы данного ЛП. Мне,человеку далекому от авиационного сообщества,не очень позорно.О чем мне писать я определюсь сам.Развернуто напишу в конце дня. Не успел отправить свой текст и тут как раз командор подтвердил свои намерения . "С командором не получиться закрыть тему профиля , спорить будет до брызг и оскорблений". Человек далёкий от авиации, но знает всё, даже как выполнить сложную посадку в СМУ
|
|
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 12:42:19 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #156 : 21.04.2012, 12:51:35 pm » |
|
Речь не идет о положительной или отрицательной крутке,а речь идет о том,что геометрическая крутка может быть только у крыла имеющего постоянный профиль по размаху.
Изначально в Вашем повествовании речь шла об этом То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет геометрическую крутку.
Попытаюсь пояснить более популярно: То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет профиль NACA 4301х и ни буквы не говорит о наличии на данном крыле крутки вообще как таковой. Предлагаю тему крутки закрыть, дабы одному из участников дискуссии не позориться дальше, а остальным не флудить, отойдя от темы данного ЛП. Мне,человеку далекому от авиационного сообщества,не очень позорно.О чем мне писать я определюсь сам.Развернуто напишу в конце дня. Не успел отправить свой текст и тут как раз командор подтвердил свои намерения . "С командором не получиться закрыть тему профиля , спорить будет до брызг и оскорблений". Человек далёкий от авиации, но знает всё, даже как выполнить сложную посадку в СМУ Вы пока потренеруйтесь из дохлых куриц жарить жаркое.Заодно и грудь в медалях за посадки на АН-2 с боковым ветром в 12м/сек расправьте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #157 : 21.04.2012, 13:03:30 pm » |
|
PS. «Крыло самолета имеет аэродинамическую и геометрическую крутки. Аэродинамическая крутка достигается подбором профилей П-56 М2 – 12, П-35 М3 – 11 и П-35 М3 – 10, установленных соответственно от корневой к концевой части крыла.» /Практическая аэродинамика самолёта Ту-154М 1997г, стр.15/ Книгу искать здесь: http://www.civilavia.info/documents/tu_154.html Ну и что? Это говорит только о том,что по размаху крыла есть участки имеющие одинаковый профиль. Читайте учебники первого курса авиационного вуза.Не перескакивайте и тогда глиссада будет глиссадой ,а не суммой векторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #158 : 21.04.2012, 13:19:53 pm » |
|
командор: Читайте учебники первого курса авиационного вуза. ======================================= Спасибо за доверие! Прошлый раз Вы меня послали в 6-й класс.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #159 : 21.04.2012, 13:28:19 pm » |
|
"..Попытаюсь пояснить более популярно: То,что крыло самолета имеет профиль NACA 4301х говорит только о том ,что крыло имеет профиль NACA 4301х и ни буквы не говорит о наличии на данном крыле крутки вообще как таковой..."
Это говорит о постоянном профиле крыла,в котором нет дешевой " модификации" носика крыла на участке до первого лонжерона. При этом этот факт может вам нравиться или нет,но для меня это очень важно.Так же важно,как и тот факт,что профиль НАКА 4301Х имеет кривизну по всей хорде крыла с максимальным прогибом на 30% хорды и величину кривизны в 4%,в 2 раза большую(а не чуть болшую), чем НАКА 2301Х.Так же для меня важно,что течение воздуха на входе в карбюратор осуществляется за счет перепада давления от разрежения под поршнем и имеет значение порядка О.6-0.7 атм,а перепад давления по хорде крыла не превышает величины порядка 300 мм.в.ст. и не может на скорости 400км/час провоцировать осаждение льда на профиле крыла.Мало того лед в основной своей массе осаждается на носике крыла,где давление вообще положительное.Для меня так же важно ,что срывные характеристики ламинизированных профилей намного хуже ,чем у обычных профилей. Относительно крутки крыла.Это основная характеристика ,которая отличает крылья различных самолетов.И для меня это очень важно.Хотя "авиационному сообществу" может быть и нет. Поэтому читая посты того или иного человека на форуме каждый видит свое. Еще раз: если вы не бог,то не учите меня что писать ,а чего нет.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 13:32:37 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #160 : 21.04.2012, 13:39:24 pm » |
|
КОМАНДОР И все таки, как Вы охарактеризуете крыло в целом ATR-72 или в частности сам профиль NACA 4301Х... Вот я не бельмеса в этих профилях...крутки, ламинарный поток, срыв, это ещё понятно,но дольше...? Крыло "толстое" или "тонкое" на ATR?
Заранее сасибо
Андрии!Вопрос очень хороший,но я не готов ответить на него сегодня,т.к. основная база на работе.Отвечу в понедельник. Но предварительно крыло самолета АН-2 имеет относительную толщину 14%,АН-24 - в корне 18%,в средине 16.7%,на конце 13%.Самолеты Бериева- 20% в корне и 10 на конце. Но что бы ответить на Ваш вопрос врозумительно этого мало. Но отвечу обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #161 : 21.04.2012, 13:41:47 pm » |
|
командор: Читайте учебники первого курса авиационного вуза. ======================================= Спасибо за доверие! Прошлый раз Вы меня послали в 6-й класс. Растете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #162 : 21.04.2012, 14:17:27 pm » |
|
Это говорит только о том,что по размаху крыла есть участки имеющие одинаковый профиль. ===================================================================
Командор, я понимаю, что Вы, как и любой другой человек, не любите непрошеных советчиков. Но постарайтесь и Вы понять: "Нет ничего глупее непрошеной мудрости". Ваши знания о профилях - это даже не вчерашний день, а прошлый век. С такими знаниями, сегодня, только заборы из штакетника городить, а не крылья проектировать. Сегодня, к вашему сведению, подбором профилей крыла из существующих - занимаются только самодельщики и ваше КБ. Сегодня, для крыла серийного производства профиль проектируется на компьютере - сразу под нужные характеристики. С аэродинамической и геометрической круткой в одном флаконе. А о переходных профилях Вы что-нибудь слышали? Боюсь, что нет...
|
|
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 19:48:57 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #163 : 21.04.2012, 14:54:08 pm » |
|
КОМАНДОР И все таки, как Вы охарактеризуете крыло в целом ATR-72 или в частности сам профиль NACA 4301Х... Вот я не бельмеса в этих профилях...крутки, ламинарный поток, срыв, это ещё понятно,но дольше...? Крыло "толстое" или "тонкое" на ATR?
Заранее сасибо
Андрии!Вопрос очень хороший,но я не готов ответить на него сегодня,т.к. основная база на работе.Отвечу в понедельник. Но предварительно крыло самолета АН-2 имеет относительную толщину 14%,АН-24 - в корне 18%,в средине 16.7%,на конце 13%.Самолеты Бериева- 20% в корне и 10 на конце. Но что бы ответить на Ваш вопрос врозумительно этого мало. Но отвечу обязательно. Спасибо. Я подожду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #164 : 21.04.2012, 19:37:07 pm » |
|
"... Сегодня для крыла серийного производства профиль проектируется на компьютере сразу под нужные характеристики. С аэродинамической и геометрической круткой в одном флаконе..."
Это далеко не так! Как минимум в 3-х неукраинских КБ крылом и профилями занимаются специалисты хорошо известные мне(для авиационного общества- я знаю их по газетным статьям). Мне также известны случаи "промахов" с профилями , обнаруженными инструментальными методами на этапе проектирования. Если бы все было так радужно,то летные испытания были бы простой формальностью.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.04.2012, 19:46:04 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
|