Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:58:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72  (Прочитано 92778 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #120 : 18.04.2012, 14:25:13 pm »

В чем суть нюанса?


Почему бы Вам не задать этот вопрос ребятам, "которым Вы верите больше",
или тому же  MBSkvort? Судя по его последнему посту - он как всегда
в курсе.  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 18.04.2012, 14:38:25 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #121 : 18.04.2012, 14:31:17 pm »

Вот тут прописано критическое состояние с БП в России.
http://www.aex.ru/docs/4/2011/12/8/1473/

Знающие ребята в Росавиации утверждают, что навести порядок с БП очень даже легко. А вот отказаться от бабла (откатов, закатов и заносов) очень сложно.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #122 : 18.04.2012, 16:45:17 pm »

В чем суть нюанса?


Почему бы Вам не задать этот вопрос ребятам, "которым Вы верите больше",
или тому же  MBSkvort? Судя по его последнему посту - он как всегда
в курсе.  Улыбающийся

Но ведь это же очевидно Смеющийся
Вы утверждаете про "нюанс" к Вам и вопрос... мы тут не телепаты...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #123 : 18.04.2012, 17:30:13 pm »

Вот тут прописано критическое состояние с БП в России.
http://www.aex.ru/docs/4/2011/12/8/1473/

Знающие ребята в Росавиации утверждают, что навести порядок с БП очень даже легко. А вот отказаться от бабла (откатов, закатов и заносов) очень сложно.

Ну вот,и Вы про бабло тоже.Причем про большое и явно криминальное.
Я с самого начала предупредил,что не знаю целей полёта члена совета директоров Медведева. Вполне может быть,что вместе с ним летели не аудиторы,а обычные тетки и дядьки.
Но ваши последние коменты всё больше убеждают меня,что к обледенению эта катастрофа имеет малое отношение.
Так что думайте прежде чем по клаве пальчиком стучать.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #124 : 18.04.2012, 17:49:40 pm »

Потому и Командир, что должен выполнять правила и опираться на опыт когда и что применять. А коли опыта полётов мало, то главное инструкция и надёга на АП.
Простите за банальность, а сейчас в ГА, у пилотов есть возможность, получить консультацию в эфире, не у диспетчера, а у опытных летчиков, бывших испытателей, инструкторов, итд?
Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #125 : 18.04.2012, 17:55:21 pm »

http://www.aex.ru/docs/4/2011/12/8/1473/
Статья говно. Натуральное. Интернет -новости для буржуев :-(. Приплели сюда и Ан-2 и 148й, который не выполнял перевозки. Устаревшие самолеты в которых штурман протискивается на место локатора. Прям по Пелевину (тот еще...) - автоматика. Штурман с промилями, опять же, наверное он сажал.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #126 : 19.04.2012, 05:25:19 am »

http://www.aex.ru/docs/4/2011/12/8/1473/
Статья говно. Натуральное.

Вот тут я полностью согласен с Вами, Дима.  Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #127 : 19.04.2012, 05:39:04 am »

Andrii:
Вы утверждаете про "нюанс" к Вам и вопрос... мы тут не телепаты......
================================
Но Вы же претендуете на роль эксперта...
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #128 : 19.04.2012, 05:48:31 am »

MBSkvort:
Но ваши последние коменты всё больше убеждают меня,что к обледенению эта катастрофа имеет малое отношение. Так что думайте прежде чем по клаве пальчиком стучать.
==================================================
Как и ваши - убеждают меня в том, что реального обледенения в полете Вы и не нюхали. Так что думайте ... думайте...
   
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #129 : 19.04.2012, 11:15:48 am »

Andrii:
Вы утверждаете про "нюанс" к Вам и вопрос... мы тут не телепаты......
================================
Но Вы же претендуете на роль эксперта...


Эксперт, "заклинатель"... аж голова кругом от лести, или это зависть Улыбающийся это шутка

Просто этот форум читают многие, включая горе-журналистов, которые потом пишут статейки, на которые потом ссылаются форумчане.
А я пытаюсь ссылаться ну хотя бы на тот же РЛЭ ATR-72
http://www.smartcockpit.com/plane/atr/ATR72/
http://www.scribd.com/doc/56964197/atr72-Flight-Crew-Operating-Manual-FCOM

Ну и конечно никто не пытается унизить Ваш опыт полетов и Ваши знания.
Это форум и каждый высказывает свое мнение, ну и хорошо, давайте дискутировать и искать истину в споре.

Так что если Вы не готовы коментировать Вашу реплику...

У этой катастрофы есть еще один, заслуживающий на мой взгляд внимание, нюанс. Почему молодой экипаж посадили на двухсотку, а не на пятисотую серию?

... пусть так и будет. Главное что бы это не стало темой для писак и очередных журналистских бредней.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 19.04.2012, 12:16:49 pm »

Цитировать
искать истину в споре

В споре может возникнуть только поножовщина В замешательстве

А истина только в дискуссии!

По этому Ваша фраза:
Цитировать
давайте дискутировать
Более правильная!) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #131 : 19.04.2012, 14:28:26 pm »

Геннадий Хазан:
В споре может возникнуть только поножовщина.
А истина только в дискуссии!
==============================================
Когда споры кипят - истина испаряется. (с)
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #132 : 19.04.2012, 14:47:26 pm »

Andrii:
Это форум и каждый высказывает свое мнение, ну и хорошо, давайте дискутировать и искать истину в споре. 
========================================================
Давайте!
Как показал инцидент в 2005 году у норвежцев, выполненные доработки на 200-й серии ничего не дали. А вот на "пятисотке" другое крыло, доработанная ПОС, более мощные двигатели - PW127F.
Беда в том, что на Тюмень поставили машину 1992 года выпуска. И МАК сертифицировал её для таких полетов. В то время как США и Канада отказались от эксплуатации этой модификации в условиях Севера.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #133 : 19.04.2012, 16:28:02 pm »

К вопросу о перекомпенсации элеронов.
Обратная реакция элеронов касается только усилий на штурвале. Моменты же на продольной оси не меняются... хотя эффективность самих элеронов падает. Потому и нога должна даваться против крена.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #134 : 20.04.2012, 09:06:28 am »

Andrii:
Это форум и каждый высказывает свое мнение, ну и хорошо, давайте дискутировать и искать истину в споре. 
========================================================
Давайте!
Как показал инцидент в 2005 году у норвежцев, выполненные доработки на 200-й серии ничего не дали. А вот на "пятисотке" другое крыло, доработанная ПОС, более мощные двигатели - PW127F.
Беда в том, что на Тюмень поставили машину 1992 года выпуска. И МАК сертифицировал её для таких полетов. В то время как США и Канада отказались от эксплуатации этой модификации в условиях Севера.


Да, совершенно верно, "пятисотка" это доработанная "двухсотка", но основное её отличие это более совершенная силовая установка и завели все сигналы систем на MFC компьютер для лучшего контроля их работы .
Есть небольшие изменения и в ПОС, опять таки доработали автомат управления.

НО вот геометрия крыла, а значит и его аэродинамика остались прежними. Так что все эксплуатационные ограничения по скорости касательно механизации и эксплуатации в условиях обледенения остались такие же.

Как можно запретить эксплуатировать какой либо самолет в "условиях Севера"?
Запретить или ввести ограничения на полеты в условиях обледенения, согласен.
Такие понятия как сильное обледенение, умеренное и слабое НАМ всем известны и понятны (зависят от скорости нарастания).
И я уверен что Вы со мной согласитесь, что для того что бы встретить эти условия обледенения, тот же переохлажденный дождь, не обязательно лететь в Сибирь или Канаду.

В РЛЭ ATR-72 (всех модификаций) как и 42 однозначно написано (это было есть и будет), при попадании немедленно выйти из зоны сильного обледенения, а также ограничить минимальную скорость полета и выключить автопилот.
И этот пункт в QRH находиться в аварийный ситуациях на ровне с пожаром и экстрактным снижением. И требует от пилота знать его на память и выполнять НЕМЕДЛЕННО.
« Крайнее редактирование: 20.04.2012, 09:54:04 am от Andrii » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004