Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 15:31:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72  (Прочитано 92723 раз)
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #90 : 13.04.2012, 19:17:54 pm »

Обнародованы последние 42 секунды ATR-72 !
http://news.rambler.ru/13552670/


На ATR-72 установлена система сигнализации о срыве потока которую абсолютна не слышно в этом "кино", почему?
Хотя ВП спрашивает " Что за тряска?"
Почему нет команды на выпуск закрылков?
Чего то в этом фильме очень сильно не хватает... по процедуре там гораздо больше команд должно быть
Ну а про то что перепутал кнопку СПУ на штурвале, просто очередной журналистский бред... там просто нет такой кнопки.
Как то так...
« Крайнее редактирование: 13.04.2012, 19:21:11 pm от Andrii » Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #91 : 13.04.2012, 19:48:02 pm »

Моё мнение причина в том, что уборка закрылков спровоцировала срыв. Я об этом писал в начале дискуссии. Обычно на этой высоте включают АП, где установлена скорость полёта, с учётом обстановки рост скорости полёта и изменение конфигурации крыла не обеспечило прирост подъёмной силы. То есть малый опыт не позволил предвидеть катастрофичную ситуацию, вернее её развитие. При этом не хочу обвинить экипаж в нарушении технологии, просто опыт обычно подсказывает на что уделить внимание.
А при возникновении срывных явлений на такой высоте и скорости шансы у них были минимальные.
Похоже,что проблемы у экипажа начались после попытки убрать закрылки,но никак не в сязи с "обледенением".Крены и "тряска" (неплохо бы увидеть ссылку,откуда эта инфа про тряску) подводят к мысли о неравномерности уборки закрылков и их механических повреждениях.Неясно,можно ли элеронами компенсировать ситуацию когда один закрылок убран,а второй нет или вообще болтается?
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #92 : 13.04.2012, 20:20:08 pm »

Моё мнение причина в том, что уборка закрылков спровоцировала срыв. Я об этом писал в начале дискуссии. Обычно на этой высоте включают АП, где установлена скорость полёта, с учётом обстановки рост скорости полёта и изменение конфигурации крыла не обеспечило прирост подъёмной силы. То есть малый опыт не позволил предвидеть катастрофичную ситуацию, вернее её развитие. При этом не хочу обвинить экипаж в нарушении технологии, просто опыт обычно подсказывает на что уделить внимание.
А при возникновении срывных явлений на такой высоте и скорости шансы у них были минимальные.
Похоже,что проблемы у экипажа начались после попытки убрать закрылки,но никак не в сязи с "обледенением".Крены и "тряска" (неплохо бы увидеть ссылку,откуда эта инфа про тряску) подводят к мысли о неравномерности уборки закрылков и их механических повреждениях.Неясно,можно ли элеронами компенсировать ситуацию когда один закрылок убран,а второй нет или вообще болтается?

Если бы была не равномерная уборка закрылков хотя бы более чем на 3 град то сработала бы очень громкая сигнализация и уборка остановилась...
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #93 : 13.04.2012, 20:56:50 pm »

"Если бы была не равномерная уборка закрылков хотя бы более чем на 3 град то сработала бы очень громкая сигнализация и уборка остановилась..."

Вы ,вероятно,о фиксации неравномерности какими-то датчиками в штатном режиме?Насколько я понимаю,контролируется что-то типа хода штоков гидроцилиндров либо угол поворота эл.двигателей(не знаю конструкцию,исключительно предположение),но пространственное положение плоскостей закрылков не контролитуется.
Связь между манипуляцией закрылками и креном досточно очевидна.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #94 : 13.04.2012, 22:13:09 pm »

Горе-теоретики, людей умудренных послушайте! :
http://www.forumavia.ru/forum/1/1/1813520453280686254461333333011_78.shtml
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #95 : 13.04.2012, 22:24:22 pm »

В компании «ЮТэйр» признали, что «есть премии для пилотов, которые летают экономно». Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов и занимает до 40 минут.

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #96 : 13.04.2012, 22:35:20 pm »

В компании «ЮТэйр» признали, что «есть премии для пилотов, которые летают экономно». Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов и занимает до 40 минут.
Отсюда многое растёт. У ,,правильных,, авиакомпаниях это не обсуждают,а выполняют при потребности ПОО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #97 : 13.04.2012, 22:35:57 pm »

Andrii:
Если бы была не равномерная уборка закрылков хотя бы более чем на 3 град то сработала бы очень громкая сигнализация и уборка остановилась...
================================================
"Сам в первую очередь ищу возможный отказ техники, но при таких очевидных фактах он пока не просматривается."
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #98 : 14.04.2012, 06:30:31 am »

В компании «ЮТэйр» признали, что «есть премии для пилотов, которые летают экономно». Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов и занимает до 40 минут.



откуда такая информация? Вы забыли указать источник... но я Вас очень прошу не ссылайтесь на бредовый форум... кто из "Ютэровцев" признал этот факт поощрения экипажей за отказ от облива
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #99 : 14.04.2012, 06:33:12 am »

"Если бы была не равномерная уборка закрылков хотя бы более чем на 3 град то сработала бы очень громкая сигнализация и уборка остановилась..."

Вы ,вероятно,о фиксации неравномерности какими-то датчиками в штатном режиме?Насколько я понимаю,контролируется что-то типа хода штоков гидроцилиндров либо угол поворота эл.двигателей(не знаю конструкцию,исключительно предположение),но пространственное положение плоскостей закрылков не контролитуется.
Связь между манипуляцией закрылками и креном досточно очевидна.

да, согласен с Вами... с нетерпением жду выводов МАК
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #100 : 14.04.2012, 07:12:33 am »

Andrii:
откуда такая информация? Вы забыли указать источник...
===============================================
NR2.ru: http://www.nr2.ru/yamal_ugra/382565.html

Andrii:
...но я Вас очень прошу не ссылайтесь на бредовый форум...
===============================================
Без комментариев. Улыбающийся

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #101 : 14.04.2012, 13:14:45 pm »

Ну а что Вас удивляет, на этом самолете минимальна высота включения автопилота 100фут. почему нет?
Можете здесь посмотреть Limitation http://www.smartcockpit.com/pdf/plane/atr/ATR72/misc/0001/

Дело совсем не в том, на какой высоте возможно включение АП, а в том, что при каких обстоятельствах, это было сделано.
АП - это просто машина, и искусственным интеллектом, не обладает. Просто представьте, что будет делать АП, на высоте 200, скорости близкой к скорости сваливания, и курсе по оси ВПП.
А теперь остается убрать закрылки.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #102 : 14.04.2012, 15:58:45 pm »

"Просто представьте, что будет делать АП, на высоте 200, скорости близкой к скорости сваливания, и курсе по оси ВПП."

А с чего Вы взяли про скорость сваливания?На авиафоруме.ру вычитали по совету коллеги?
Профессор Преображенский в таких случаях говаривал
-Не читайте советских газет.
А АП будет поддерживать заданные параметры полета,для этого он и предназначен.Но,конечно,если "палец" или болт сочленения одного закрылка с исполнительным механизмом на месте,в проушине.
Но это уже не обстоятельства,а рукотворный форс-мажор.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #103 : 14.04.2012, 16:30:45 pm »

А с чего Вы взяли про скорость сваливания? На авиафоруме.ру вычитали по совету коллеги?
На одном из форумов, высчитывали примерную скорость, по секундам полета.
Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #104 : 14.04.2012, 16:34:50 pm »

MBSkvort:
А с чего Вы взяли про скорость сваливания?На авиафоруме.ру вычитали по совету коллеги?
Профессор Преображенский в таких случаях говаривал
-Не читайте советских газет.
==================================================
А ведь до конспирологических бредней даже они не додумались.
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 14.04.2012, 17:23:49 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004