Andrii
|
|
« Ответ #90 : 13.04.2012, 19:17:54 pm » |
|
На ATR-72 установлена система сигнализации о срыве потока которую абсолютна не слышно в этом "кино", почему? Хотя ВП спрашивает " Что за тряска?" Почему нет команды на выпуск закрылков? Чего то в этом фильме очень сильно не хватает... по процедуре там гораздо больше команд должно быть Ну а про то что перепутал кнопку СПУ на штурвале, просто очередной журналистский бред... там просто нет такой кнопки. Как то так...
|
|
« Крайнее редактирование: 13.04.2012, 19:21:11 pm от Andrii »
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #91 : 13.04.2012, 19:48:02 pm » |
|
Моё мнение причина в том, что уборка закрылков спровоцировала срыв. Я об этом писал в начале дискуссии. Обычно на этой высоте включают АП, где установлена скорость полёта, с учётом обстановки рост скорости полёта и изменение конфигурации крыла не обеспечило прирост подъёмной силы. То есть малый опыт не позволил предвидеть катастрофичную ситуацию, вернее её развитие. При этом не хочу обвинить экипаж в нарушении технологии, просто опыт обычно подсказывает на что уделить внимание. А при возникновении срывных явлений на такой высоте и скорости шансы у них были минимальные.
Похоже,что проблемы у экипажа начались после попытки убрать закрылки,но никак не в сязи с "обледенением".Крены и "тряска" (неплохо бы увидеть ссылку,откуда эта инфа про тряску) подводят к мысли о неравномерности уборки закрылков и их механических повреждениях.Неясно,можно ли элеронами компенсировать ситуацию когда один закрылок убран,а второй нет или вообще болтается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #92 : 13.04.2012, 20:20:08 pm » |
|
Моё мнение причина в том, что уборка закрылков спровоцировала срыв. Я об этом писал в начале дискуссии. Обычно на этой высоте включают АП, где установлена скорость полёта, с учётом обстановки рост скорости полёта и изменение конфигурации крыла не обеспечило прирост подъёмной силы. То есть малый опыт не позволил предвидеть катастрофичную ситуацию, вернее её развитие. При этом не хочу обвинить экипаж в нарушении технологии, просто опыт обычно подсказывает на что уделить внимание. А при возникновении срывных явлений на такой высоте и скорости шансы у них были минимальные.
Похоже,что проблемы у экипажа начались после попытки убрать закрылки,но никак не в сязи с "обледенением".Крены и "тряска" (неплохо бы увидеть ссылку,откуда эта инфа про тряску) подводят к мысли о неравномерности уборки закрылков и их механических повреждениях.Неясно,можно ли элеронами компенсировать ситуацию когда один закрылок убран,а второй нет или вообще болтается? Если бы была не равномерная уборка закрылков хотя бы более чем на 3 град то сработала бы очень громкая сигнализация и уборка остановилась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #93 : 13.04.2012, 20:56:50 pm » |
|
"Если бы была не равномерная уборка закрылков хотя бы более чем на 3 град то сработала бы очень громкая сигнализация и уборка остановилась..."
Вы ,вероятно,о фиксации неравномерности какими-то датчиками в штатном режиме?Насколько я понимаю,контролируется что-то типа хода штоков гидроцилиндров либо угол поворота эл.двигателей(не знаю конструкцию,исключительно предположение),но пространственное положение плоскостей закрылков не контролитуется. Связь между манипуляцией закрылками и креном досточно очевидна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #94 : 13.04.2012, 22:13:09 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #95 : 13.04.2012, 22:24:22 pm » |
|
В компании «ЮТэйр» признали, что «есть премии для пилотов, которые летают экономно». Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов и занимает до 40 минут.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #96 : 13.04.2012, 22:35:20 pm » |
|
В компании «ЮТэйр» признали, что «есть премии для пилотов, которые летают экономно». Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов и занимает до 40 минут.
Отсюда многое растёт. У ,,правильных,, авиакомпаниях это не обсуждают,а выполняют при потребности ПОО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #97 : 13.04.2012, 22:35:57 pm » |
|
Andrii: Если бы была не равномерная уборка закрылков хотя бы более чем на 3 град то сработала бы очень громкая сигнализация и уборка остановилась... ================================================ "Сам в первую очередь ищу возможный отказ техники, но при таких очевидных фактах он пока не просматривается."
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #98 : 14.04.2012, 06:30:31 am » |
|
В компании «ЮТэйр» признали, что «есть премии для пилотов, которые летают экономно». Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов и занимает до 40 минут.
откуда такая информация? Вы забыли указать источник... но я Вас очень прошу не ссылайтесь на бредовый форум... кто из "Ютэровцев" признал этот факт поощрения экипажей за отказ от облива
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #99 : 14.04.2012, 06:33:12 am » |
|
"Если бы была не равномерная уборка закрылков хотя бы более чем на 3 град то сработала бы очень громкая сигнализация и уборка остановилась..."
Вы ,вероятно,о фиксации неравномерности какими-то датчиками в штатном режиме?Насколько я понимаю,контролируется что-то типа хода штоков гидроцилиндров либо угол поворота эл.двигателей(не знаю конструкцию,исключительно предположение),но пространственное положение плоскостей закрылков не контролитуется. Связь между манипуляцией закрылками и креном досточно очевидна.
да, согласен с Вами... с нетерпением жду выводов МАК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #100 : 14.04.2012, 07:12:33 am » |
|
Andrii: откуда такая информация? Вы забыли указать источник... =============================================== NR2.ru: http://www.nr2.ru/yamal_ugra/382565.htmlAndrii: ...но я Вас очень прошу не ссылайтесь на бредовый форум... =============================================== Без комментариев.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #101 : 14.04.2012, 13:14:45 pm » |
|
Дело совсем не в том, на какой высоте возможно включение АП, а в том, что при каких обстоятельствах, это было сделано. АП - это просто машина, и искусственным интеллектом, не обладает. Просто представьте, что будет делать АП, на высоте 200, скорости близкой к скорости сваливания, и курсе по оси ВПП. А теперь остается убрать закрылки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #102 : 14.04.2012, 15:58:45 pm » |
|
"Просто представьте, что будет делать АП, на высоте 200, скорости близкой к скорости сваливания, и курсе по оси ВПП."
А с чего Вы взяли про скорость сваливания?На авиафоруме.ру вычитали по совету коллеги? Профессор Преображенский в таких случаях говаривал -Не читайте советских газет. А АП будет поддерживать заданные параметры полета,для этого он и предназначен.Но,конечно,если "палец" или болт сочленения одного закрылка с исполнительным механизмом на месте,в проушине. Но это уже не обстоятельства,а рукотворный форс-мажор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #103 : 14.04.2012, 16:30:45 pm » |
|
А с чего Вы взяли про скорость сваливания? На авиафоруме.ру вычитали по совету коллеги?
На одном из форумов, высчитывали примерную скорость, по секундам полета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #104 : 14.04.2012, 16:34:50 pm » |
|
MBSkvort: А с чего Вы взяли про скорость сваливания?На авиафоруме.ру вычитали по совету коллеги? Профессор Преображенский в таких случаях говаривал -Не читайте советских газет. ================================================== А ведь до конспирологических бредней даже они не додумались.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.04.2012, 17:23:49 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
|