Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 14:22:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72  (Прочитано 92596 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #75 : 13.04.2012, 08:53:24 am »

MBSkvort:
Вы,вероятно,ветку перепутали...
=========================
...а Вы форум! Релакс, плиз!
Примите мой пост как ответ на вашу конспирологическую версию.
 Улыбающийся
 
« Крайнее редактирование: 13.04.2012, 09:11:36 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #76 : 13.04.2012, 09:29:14 am »

Моё мнение причина в том, что уборка закрылков спровоцировала срыв. Я об этом писал в начале дискуссии. Обычно на этой высоте включают АП, где установлена скорость полёта, с учётом обстановки рост скорости полёта и изменение конфигурации крыла не обеспечило прирост подъёмной силы. То есть малый опыт не позволил предвидеть катастрофичную ситуацию, вернее её развитие. При этом не хочу обвинить экипаж в нарушении технологии, просто опыт обычно подсказывает на что уделить внимание.
А при возникновении срывных явлений на такой высоте и скорости шансы у них были минимальные.
« Крайнее редактирование: 13.04.2012, 09:32:39 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #77 : 13.04.2012, 10:41:27 am »

ВЕТЕРАН:
Моё мнение причина в том, что уборка закрылков спровоцировала срыв.
==========================================================
ИМХО:
1. Может быть пилот АТР на базовом аэродроме и не обязан был осматривать верхнюю поверхность крыла на предмет его обледенения, как утверждает генеральный директор авиакомпании. Но при данных метеоусловиях, принимая решение на отказ от обработки самолета противообледенительной жидкостью, ему все же следовало подняться на стремянку и убедиться в правильности принимаемого  решения. 
2. При наличии осадков автопилот АТР на взлете следует включать после полной уборки механизации крыла и набора безопасной скорости полета в условиях обледенения.
3. В случае непроизвольного кренения самолета необходимо отдать штурвал от себя, элероны и руль направления(!) "против крена", двигателям взлетный режим.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #78 : 13.04.2012, 10:46:23 am »

Обнародованы последние 42 секунды ATR-72 !
http://news.rambler.ru/13552670/
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #79 : 13.04.2012, 10:58:10 am »

Лауреаты премии Дарвина.

Мартиросова с подельниками на нары!
Компанию банкротить!
За каждого убиенного по лимону зелени!
« Крайнее редактирование: 13.04.2012, 11:48:17 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #80 : 13.04.2012, 11:08:07 am »

я не могу понять, куда смотрел экипаж?
как при такой погоде можно было допустить не обработку !!!
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #81 : 13.04.2012, 12:13:50 pm »

Как и писал выше в теме.Думается решили сэкономить.Хотя ,,Арктикой,, редко кто пользуется.Это жидкость перого класа.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #82 : 13.04.2012, 12:58:36 pm »

Ну сейчас ведь все производители, стараются строить самолеты более прочными, более безопасными, более экономичными, и более надежными. Что и не могло не сказаться на  статистике авиационных катастроф, особенно с 2009 г. (Прошу прощения за сарказм.)


"Список авиационных катастроф в гражданской авиации с 1935 г."


Ознакомился. Если доверять полноте данных этой статьи, то можно увидеть, что кол-во катастроф чрезвычайно увеличилось с 2009 по 2011 год?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #83 : 13.04.2012, 13:20:35 pm »

Ознакомился. Если доверять полноте данных этой статьи, то можно увидеть, что кол-во катастроф чрезвычайно увеличилось с 2009 по 2011 год?
Там увеличение не просто катастроф а :"авиационных происшествий, приведших к гибели или пропаже без вести одного или более человек, находившихся на борту воздушного судна"
И по моему мнению, связано это с кризисом. То есть, с началом кризиса, количество погибших в авиакатастрофах, существенно увеличелось. А виной этому черезвычайная комерциализация авиа-пассажирских перевозок, и несостоятельность системы контроля за обслуживанием ВС, и соблюдением правил безопасности.

Цитировать
Согласно расшифровке, после того, как командир включает автопилот и убирает закрылки, лайнер начинает трясти. Командир экипажа берет управление на себя, но самолет кренится сначала вправо, потом влево, теряет высоту и падает.
У меня вопрос, КС действительно, сначала включил автопилот, а затем убрал закрылки Непонимающий
« Крайнее редактирование: 13.04.2012, 16:27:05 pm от preacher » Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #84 : 13.04.2012, 14:15:45 pm »

У меня вопрос, КС действительно, сначала включил автопилот, а затем убрал 
закрылки

======================================
http://rutube.ru/tracks/5529104.html

PS.
Так и не поняли что случилось - полный ступор!
« Крайнее редактирование: 13.04.2012, 14:19:46 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #85 : 13.04.2012, 15:13:10 pm »

ВЕТЕРАН:
Моё мнение причина в том, что уборка закрылков спровоцировала срыв.
==========================================================
ИМХО:
1. Может быть пилот АТР на базовом аэродроме и не обязан был осматривать верхнюю поверхность крыла на предмет его обледенения, как утверждает генеральный директор авиакомпании. Но при данных метеоусловиях, принимая решение на отказ от обработки самолета противообледенительной жидкостью, ему все же следовало подняться на стремянку и убедиться в правильности принимаемого  решения. 
2. При наличии осадков автопилот АТР на взлете следует включать после полной уборки механизации крыла и набора безопасной скорости полета в условиях обледенения.
3. В случае непроизвольного кренения самолета необходимо отдать штурвал от себя, элероны и руль направления(!) "против крена", двигателям взлетный режим.
Я говорил о технологических причинах приведших к срыву, а вы о действиях экипажа. С этим полностью согласен. Действия экипажа в тот роковой момент были верны, первое откл. АП, всё остальное потом, только на потом у них нехватило времени. Даже если бы они сделали всё то о чём вы пишите, шансов у них не было всё равно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #86 : 13.04.2012, 16:42:12 pm »

Так и не поняли что случилось - полный ступор!
Даже если бы они сделали всё то о чём вы пишите, шансов у них не было всё равно.
Это правда, я совершенно не понимаю, что произошло.
Погода паршивая, высота 200, скорость немного выше скорости сваливания, на курс не легли, - и КС включает АП, и убирает закрылки. Здесь похоже даже обледенения небыло.
Ветеран вы правы, после уборки закрылков, они сразу начали заваливаться с креном, и самолет уже был практически не управляем.

Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #87 : 13.04.2012, 18:14:51 pm »

Ветеран:
Действия экипажа в тот роковой момент были верны, первое откл. АП, всё остальное потом, только на потом у них нехватило времени. Даже если бы они сделали всё то о чём вы пишите, шансов у них не было всё равно.
==========================================
Времени у них было целых 25 секунд и ...
ни одного разумного действия по спасению машины:

07:33:53.0 КВС: Autopilot on.
07:33:54.5 2П: Autopilot on.
07:33:57.0 КВС: White Bug, flaps up (убрать закрылки)
07:34:06.0 2П: Ууух ты!
07:34:07.5 КВС: Это что такое?
07:34:08.5 2П: Что за тряска?
07:34:10.0 КВС: Autopilot disengage (отключение автопилота).
07:34:13.0 РИ: Don't sink (информатор предостерегает о недопустимом снижении)
07:34:16.5 2П: Тихо, что такое?
07:34:18.0 КВС: Доложи ему.
07:34:19.0 РИ: Don't sink (до земли - всего 120 метров).
07:34:21.0 2П: Что доложить-то, бл**ь?! Что за отказ?
07:34:22.0 РИ: Don't sink.
07:34:23.5 КВС: Не понял я.
07:34:30.0 2П: Ё... твою мать!!
07:34:31.5 КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!!
07:34:34.5 Э: А-ах!!!
« Крайнее редактирование: 13.04.2012, 18:19:10 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #88 : 13.04.2012, 18:22:16 pm »

preacher:
Здесь похоже даже обледенения небыло.
===============================
Без комментариев.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #89 : 13.04.2012, 19:02:07 pm »

У меня вопрос, КС действительно, сначала включил автопилот, а затем убрал закрылки Непонимающий


Ну а что Вас удивляет, на этом самолете минимальна высота включения автопилота 100фут. почему нет?
Можете здесь посмотреть Limitation http://www.smartcockpit.com/pdf/plane/atr/ATR72/misc/0001/
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004