командор
|
|
« Ответ #60 : 11.04.2012, 07:25:31 am » |
|
"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150. 1:8. Точно русская рулетка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #61 : 11.04.2012, 09:32:41 am » |
|
Фильм смотрел, форум читать не хочу...Вы же сами предлагали начать аргументированный диалог. ну а там одна ругань... По поводу фильма. Кто то может из участников этого форума привести пример на каком самолете разрешено выполнять полет в "зоне ожидания" при условиях обледенения. Все рекомендуют немедленно предпринять меры для выхода из зоны обледенения. Ну а в фильме экипаж погасил скорость и выпустил закрылки и КВС пошёл общаться с стюардессами. Как уже говорилось ранее: "Надёжность зависит от того, кто, где и как его эксплуатирует. Главное требование в авиации – с уважением относиться к инструкциям. Часть из них написана кровью."P.S Ну а историю "клевка" на том же Ан-24 надеюсь все помнят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #62 : 11.04.2012, 10:18:53 am » |
|
"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие." Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150. 1:8. Точно русская рулетка. Ну сейчас ведь все производители, стараются строить самолеты более прочными, более безопасными, более экономичными, и более надежными. Что и не могло не сказаться на статистике авиационных катастроф, особенно с 2009 г. (Прошу прощения за сарказм.) "Список авиационных катастроф в гражданской авиации с 1935 г."
|
|
« Крайнее редактирование: 11.04.2012, 10:35:04 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #63 : 11.04.2012, 10:26:05 am » |
|
Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150. 1:8. Точно русская рулетка.
Лукавые цифры! АН-24: Половина потерь - поломки и аварии без жертв. Эксплуатация в течении 50 лет против 23 у АТР. 240 бортов эксплуатировались в ВВС 26 стран. Несоизмеримо больший налет на одно происшествие. Несопоставимые условия эксплуатации. Да что тут говорить! После развала союза В Африке их стали эксплуатировать без какого либо технического обслуживания до полного физического разрушения. Вот где была рулетка! И почему Вы уперлись в то, что автор противопоставил эти два самолета? По мне, так он обратил внимание на то, что хваленый АТР даже по сравнению со старичком Ан-24 особых преимуществ не имеет и в то же время несет в себе опасные изъяны.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.04.2012, 10:28:30 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #64 : 11.04.2012, 10:37:01 am » |
|
P.S Ну а историю "клевка" на том же Ан-24 надеюсь все помнят.
Не было бы клевков на Ан-24 и Ан-12 может быть сегодня "клевали" на других.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #65 : 11.04.2012, 10:59:28 am » |
|
И совсем не понятно ваше желание прикрыть мне рот об отборе воздуха от двигателей.
Не скрою, меня конечно позабавило ваше разглагольствование о значительной затрате мощности СУ на работу тепловой ПОС (в теме об обледенении АТР-72?!), как и многое из того, что Вы тут вещаете с умным видом. Но зная ваш обидчивый характер, в тот раз я промолчал. Молчал я ровно до тех пор пока Вы не усомнились в компетенции автора статьи "Авиарулетка по-русски."
|
|
« Крайнее редактирование: 11.04.2012, 11:03:31 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #66 : 11.04.2012, 12:02:19 pm » |
|
И совсем не понятно ваше желание прикрыть мне рот об отборе воздуха от двигателей.
Не скрою, меня конечно позабавило ваше разглагольствование о значительной затрате мощности СУ на работу тепловой ПОС (в теме об обледенении АТР-72?!), как и многое из того, что Вы тут вещаете с умным видом. Но зная ваш обидчивый характер, в тот раз я промолчал. Молчал я ровно до тех пор пока Вы не усомнились в компетенции автора статьи "Авиарулетка по-русски." У меня не было и грамма сомнений в компетенции автора статьи. Относительно затрат мощности не работу ПОС,то лучше почитайте первоисточники и тогда мы с вами сможем поговорить ,не смотря на мой характер и ваше прибалтийское воспитание,несколько испорченное отсутствием специальных знаний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #67 : 11.04.2012, 12:05:14 pm » |
|
"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие." Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150. 1:8. Точно русская рулетка. Ну сейчас ведь все производители, стараются строить самолеты более прочными, более безопасными, более экономичными, и более надежными. Что и не могло не сказаться на статистике авиационных катастроф, особенно с 2009 г. (Прошу прощения за сарказм.) "Список авиационных катастроф в гражданской авиации с 1935 г."А причем здесь сарказм?Авиация развивается очень динамично,в том числе и авиационная наука и технология,что и позволяет делать самолеты более совершенными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #68 : 11.04.2012, 12:29:28 pm » |
|
... почитайте первоисточники и тогда мы с вами сможем поговорить ,не смотря на мой характер и ваше прибалтийское воспитание,несколько испорченное отсутствием специальных знаний.
Уровень самоосознания собственных "специальных знаний" у вас настолько высок, что удовольствие Вы можете получать только в беседах с самим собой. И посему я тихо удаляюсь.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #69 : 11.04.2012, 16:09:29 pm » |
|
"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие." Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150. 1:8. Точно русская рулетка. Ну сейчас ведь все производители, стараются строить самолеты более прочными, более безопасными, более экономичными, и более надежными. Что и не могло не сказаться на статистике авиационных катастроф, особенно с 2009 г. (Прошу прощения за сарказм.) "Список авиационных катастроф в гражданской авиации с 1935 г."А причем здесь сарказм?Авиация развивается очень динамично,в том числе и авиационная наука и технология,что и позволяет делать самолеты более совершенными. По ссылке пройдитесь пожалуйста, впечатляющая статистика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #70 : 12.04.2012, 05:40:25 am » |
|
"Органы наблюдения за авиационной безопасностью Европейского Союза оценивают ситуацию в России как «отражающую ситуацию в обществе», в котором законы и правила запросто и повседневно игнорируются."http://www.aex.ru/docs/4/2011/12/8/1473/
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #71 : 12.04.2012, 05:47:54 am » |
|
"Almost nobody from Russian officials pay PROPER attention to proper investigations and proper lessons to be learned afterwords.An we may badger each other here for a long time discussing abut planes and manufacturers.ATR is NOT a perfect AC (it is obvious and proved by history). But Russian authority aren't controlling AC purchase properly.And no change expected...It's very grievuos...RIP to victims."http://avherald.com/h?comment=44d5e519&opt=0
|
|
« Крайнее редактирование: 12.04.2012, 05:49:27 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #72 : 12.04.2012, 23:22:52 pm » |
|
"Органы наблюдения за авиационной безопасностью Европейского Союза оценивают ситуацию в России как «отражающую ситуацию в обществе», в котором законы и правила запросто и повседневно игнорируются."http://www.aex.ru/docs/4/2011/12/8/1473/ Это и есть причина катастрофы???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #73 : 13.04.2012, 00:42:35 am » |
|
Это и есть причина катастрофы??? Причин в этом мире всегда меньше, чем следствий. Казалось бы ситуации разные: человек утонул, хлеб подгорел, ребенок родился, а причина одна - поздно вытащил.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #74 : 13.04.2012, 02:17:56 am » |
|
Вы,вероятно,ветку перепутали со своим зубоскальством и казарменным юмором " поздно вытащил" Если не в состоянии аргументировать по-делу авиакатастрофу в Тюмени,то зачем мусорить обсуждение цитированием того,что не понимаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|