Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.09.2024, 23:26:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72  (Прочитано 91037 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #45 : 09.04.2012, 13:58:36 pm »

В облаках было теплее, на градус на полтора, вот дождь и замерзал возле земли, на обдуваемых поверхностях. Вылетели бы чуть позже, или хотя бы, не элероны обледенели, могли бы сесть на брюхо в поле, - последствия могли быть другими. 
Жаль ребят, и пассажиров..................

« Крайнее редактирование: 10.04.2012, 18:59:54 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 09.04.2012, 14:04:18 pm »

Один раз попал в переохлажденный дождь.
Обледенении нарастает лавинообразно .....
ЖУТЬ ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #47 : 10.04.2012, 10:56:47 am »

На работу тепловых ПОС затрачивается значительная мощность СУ.

Вы разницу между тепловой и пневматической ПОС улавливаете, знаток самолетов?

Статья или заказная или писал человек не разбирающийся в самолетах.
 
Не знать Владимира Леонова не велика беда, а вот говорить с пренебрежением о незнакомом человеке - постыдно.


Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #48 : 10.04.2012, 12:32:22 pm »

а я статью не заметил , вот только прочитал. Владимира Леонова, не знаю но скажу что он в целом прав. Только зря он молодых упрекнул в катастрофе , еще не чего не ясно . Хотя мне самому кажется что молодость и не опытность с играли большую роль... Очень хочу ошибаться так как и сам молод.  Надеюсь на честное расследование. А ошибаются все и молодые и старые.

По поводу того что нужна наша техника ,конечно нужна. Но что бы сейчас все восстановить ,наладить производство ,поставить технику в компании нужна уйма времени. И потом же, сколько еще времени нужно что бы в процессе эксплуатации довести эту самую нашу технику до ума. За чей счет это все будет делаться? Тот же Ан - 140 сейчас имеет не очень хорошую репутацию.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #49 : 10.04.2012, 14:58:49 pm »

А вообще меня несколько обескураживает то, что в наше время происходят подобные происшествия. Ведь наука вполне созрела, для создания вполне пригодных, для эксплуатации противообледенительных покрытий, да и углеродистые обогреватели, могут принимать совершенно любую форму, и весьма легки.
Или в этом никто не заинтересован, и всем и так хорошо?
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #50 : 10.04.2012, 15:25:31 pm »

Внимание, статья!

Очередная журналистская статья... им деньги за это платят...
"Я летал на самолётах ATR-72. Ничего особенного. Поновее наших Ан-24, менее шумный в салоне. Если присмотреться к шасси – отечественным лайнерам явно не конкурент..." Улыбающийся
"Эти машины летали и в Финляндии, и в Норвегии, где погодные условия немногим отличаются от российских...."
Статья или заказная или писал человек не разбирающийся в самолетах.
"Взлет необработанного самолета" -скорее всего самолет обработан,но перед взлетом засыпан снегом.Поверхность после схода снега блестит.Если это не так,то людей надо наказывать.


Хотел бы вступиться за Командора, поскольку отрывки из статьи, поданы не корректно, и похоже с умыслом. Вот этот отрывок:
Цитировать
Я летал на самолётах ATR-72. Ничего особенного. Поновее наших Ан-24, менее шумный в салоне. Если присмотреться к шасси – отечественным лайнерам явно не конкурент, для раздолбанных и грунтовых взлётно-посадочных полос не годен. Он не хороший и не плохой. Надёжность зависит от того, кто, где и как его эксплуатирует. Главное требование в авиации – с уважением относиться к инструкциям. Часть из них написана кровью. Сейчас добавятся и пункты, по результатам расследования авиакатастрофы рядом с аэропортом «Рощино», воздушными воротами Тюмени. То, что 12 человек из 43 бывших на борту выжили, можно считать чудом.
ATR-72 – двухмоторный турбовинтовой высокоплан с прямым крылом. Первый полёт состоялся в 1988 году. Если бы не Т-образное хвостовое оперение, то был бы очень похож на
Ан-140. Профиль крыла выбран самый экономичный для полётов на крейсерских режимах – керосин нынче дорог! Выбор, как оказалось, не самый удачный, если рассуждать о безопасности. Отсюда и проблемы: обледенение этих самолётов – хроническая болезнь. Противообледенительная система (ПОС) слабенькая, обеспечить отбор горячего воздуха от двигателей самолёта невозможно, конструкция мотора Pratt Whitney Canada PW127 этой возможности не предусматривает. Три авиакатастрофы в связи с обледенением – в США, на Тайване и Кубе. И множество предпосылок к авиапроисшествиям по той же причине. Авиакомпании American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный тип самолёта в северной части страны, а позже вовсе от него отказались. Фирма-производитель проводила доработки, внесены изменения в конструкцию крыла, на новых версиях ПОС вроде бы усилена, но тепло от двигателей «отобрать» так и не получилось. Всего произведено свыше 400 самолётов разных модификаций.

Эти машины летали и в Финляндии, и в Норвегии, где погодные условия немногим отличаются от российских.
Можно не сомневаться – наши скандинавские соседи инструкции по лётной эксплуатации ATR-72 блюдут ревностно. Но, согласитесь, Кубу трудно причислить к северным странам, выходит обледенение может возникнуть даже на экваторе. Следовательно, пилоты авиакомпании «ЮТэйр», зная особенности техники, были обязаны ежесекундно учитывать строптивый характер машины и всячески избегать условий, при которых смертельно опасное обледенение наступает.

И сама статья: http://www.argumenti.ru/society/n334/168611
Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #51 : 10.04.2012, 17:30:33 pm »

ххх
« Крайнее редактирование: 10.04.2012, 17:36:54 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #52 : 10.04.2012, 17:33:04 pm »

preacher, ну так же нельзя! Ваша защита такая же голословная, как и обвинение автора статьи вашим "подзащитным". С чем конкретно, в приведенном вами отрывке, Вы не согласны? И аргументы не забудьте, плиз! Может тогда и разговор получится.
« Крайнее редактирование: 10.04.2012, 17:52:19 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #53 : 10.04.2012, 18:20:18 pm »

Аргументы чего? Эта ветка началась с без аргументированного обвинения самолета...

Внимание, статья!

Преамбула.
Неделю насиловал поисковые системы.
Копал компромат на канадских производителей, которые спроектировали и изготовили двигатели без устройства отбора воздуха на обогрев крыла.
На французских производителей, которые соблазнились на дешевизну этих движков.
На итальянских "гастарбайтеров", которые слепили допотопную противообледенительную систему для этого самолета.
На МАК, который сертифицировал это уёб..е для полетов на всей территории РФ без ограничений.
На манагеров ЮТэйр, которые закупили, опять же по дешевке, двухсотую модификацию, доработки которой не принесли желаемого результата.
На начальника Росавиации...да ну его нах...!
И вот статья! Все, что я хотел сказать ... и более...сказано!
Сказано Профессионалом с большой буквы!
Подписываюсь под каждым его словом.
Спасибо Вам, Владимир Леонов!
"Авиарулетка по-русски."
http://spbpalata.ru/?p=4078


Вот и Вы копали компромат неделю, а весь результат свёлся к сылке на статью Вами "уважаемого человека".
Который тоже в свою очередь подытожил эту стать тремя вопросами-обвинениями:

"Отсюда первый вопрос – как Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подтвердил сертификат лётной годности столь неоднозначной технике? Второй вопрос к уровню компетенции пилотов. 27 лет командиру и 23 второму пилоту – вовсе не криминал. Но почему им не до конца вдолбили главную заповедь – безопасность пассажиров стоит на первом месте? Коммерческие и внутрикорпоративные интересы тут отходят на второй план. И третий – почему на земле нет «стоп-крана» для торопыг в пилотских кабинах?"

Но где здесь аргументы? на чем они основаны?

Вот честно скажу что мне понравилось в этой статье на 100%

"Надёжность зависит от того, кто, где и как его эксплуатирует. Главное требование в авиации – с уважением относиться к инструкциям. Часть из них написана кровью."
« Крайнее редактирование: 10.04.2012, 18:22:58 pm от Andrii » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #54 : 10.04.2012, 19:08:41 pm »

Andrii, у меня сложилось впечатление, что фильм этот Вы не смотрели. Комментарий к нему не читали:   


<a href="http://www.youtube.com/v/K6MiIlWndRg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/K6MiIlWndRg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




Если и это Вас не убедит, зайдите на форумавиа.ру. Там по этой теме уже 65-я страница осваивается:
http://www.forumavia.ru/forum/1/1/1813520453280686254461333333011_1.shtml?topiccount=3217

Успехов!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #55 : 10.04.2012, 19:18:20 pm »

preacher, ну так же нельзя! Ваша защита такая же голословная, как и обвинение автора статьи вашим "подзащитным". С чем конкретно, в приведенном вами отрывке, Вы не согласны? И аргументы не забудьте, плиз! Может тогда и разговор получится.

Вот этот пост:
Внимание, статья!
Очередная журналистская статья... им деньги за это платят...
"Я летал на самолётах ATR-72. Ничего особенного. Поновее наших Ан-24, менее шумный в салоне. Если присмотреться к шасси – отечественным лайнерам явно не конкурент..."
 Улыбающийся
"Эти машины летали и в Финляндии, и в Норвегии, где погодные условия немногим отличаются от российских...."
Причем ссылки на статью нет, но есть утверждение, что статья написана журналистом(кой).
На основании этих отрывков из статьи, у меня также сложилось негативное мнение, о смысле самой статьи. Поскольку цитаты вырваны из контекста, который поясняет их смысл.
Прочитав же всю статью, после того как ее нашел, мое мнение целиком изменилось, и статья мне полностью понравилась, за маленьким исключением. Сравнивать Ан-24 и АТР-72, несколько не корректно, а вот с Ан-140 вполне разумно, что автор и сделал в конце статьи.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #56 : 10.04.2012, 23:14:10 pm »

На работу тепловых ПОС затрачивается значительная мощность СУ.

Вы разницу между тепловой и пневматической ПОС улавливаете, знаток самолетов?

Статья или заказная или писал человек не разбирающийся в самолетах.
 
Не знать Владимира Леонова не велика беда, а вот говорить с пренебрежением о незнакомом человеке - постыдно.




"... А тот который во мне сидит считает ,что он истребитель!"

Во первых о тепловых ПОС,а именно об отборе воздуха(могу спросить какого,но промолчу) ,надо полагать для работы ПОС, вы упоминали в своем посту.Относительно типов ПОС и их работе я думаю смогу вам рассказать не меньше,чем об аеродинамике самолета.
Относительно автора статьи и его квалификации,я не сколько не обидел его лично и его человеческие качества,но если человек пытается писать об авиации он должен знать предмет.Хотя возможно по вашему мнению и нет.Я например знаю как минимум одного специалиста,который препадает аеродинамику при этом понятия не имеет о предмете.
Относительно утверждения о возможности сравнивать самолеты АТР с АН-24,то хочу заметить,что самолет АН-24 не окупает затраты на свои полеты ни при какой загрузке,а мерить самолеты крепостью шасси вообще полная дурь,т.к. у АТР шасси не менее прочное,чем у АН-24,только на 30% легче. И расход топлива на один тонна-километр у него на 70% меньше,чем у АН-24,и на 30 меньше ,чем у АН-140.Не говорю о весовой отдаче конструкции самолета и рессурсах двигателя.И безотказность систем несравнимая.Несравнимы и затраты на обслуживание самолета.
И если бы автор статьи был кисейной барышней,то на это бы можно было
бы не обращать внимание,но если он претендует на роль авиационного аналитика,то пусть вначале изучит предмет.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #57 : 11.04.2012, 00:19:48 am »

На мой взгляд усиленно раздувается версия про обледенение т.к. все остальные долетели куда надо.Точно так же можно рассуждать и об углепластике впервые примененном в конструкции крыла самолета.Никто не обращает внимание на пассажиров злополучного рейса и цели их визита к нефтедобытчикам.Зараннее предупреждаю,что я её тоже не знаю,просто мой жизненый опыт подсказывает,что это могла быть ревизия во главе с членом совета директоров.Со всеми вытекающими...
Может кто владеет такой инфой,а не отсылает на форумавиа.ру в объятия проплаченных троллей,которые всегда активизируются в таких случаях?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #58 : 11.04.2012, 01:18:47 am »

командор:
Во первых о тепловых ПОС, а именно об отборе воздуха (могу спросить какого, но промолчу) ,надо полагать для работы ПОС, вы упоминали в своем посту.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Действительно, об отборе воздуха и тепловой ПОС лучше промолчите. Не предусмотрены такой отбор от двигателей Pratt & Whitney Canada PW124 (127) и тепловая ПОС на этом самолете.

командор:
Относительно утверждения о возможности сравнивать самолеты АТР с АН-24,то хочу заметить,что самолет АН-24 не окупает затраты на свои полеты ...

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Самолеты сравнивались в первую очередь не по затратам, а по возможности их эксплуатации с грунтовых аэродромов и безопасности полетов в условиях обледенения.

Продолжаете считать ATR хорошим самолетом? Почитайте отзывы о нем из независимых источников:
http://avherald.com/h?comment=44d5e519&opt=0

PS.
"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
(из Руководства по предотвращению авиационных происшествий, документ ИКАО DOC 9482-AN/923)
« Крайнее редактирование: 11.04.2012, 02:20:27 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #59 : 11.04.2012, 07:09:57 am »

"....Самолеты сравнивались в первую очередь не по затратам, а по возможности их эксплуатации с грунтовых аэродромов и безопасности полетов в условиях обледенения...."

ЯК! Не передергивай.В статье рассматривается возможность возврата в эксплуатацию самолета АН-24." Рощино" далеко не грунтовой аеродром.
И совсем не понятно ваше желание прикрыть мне рот об отборе воздуха от двигателей.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004