Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 15:55:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72  (Прочитано 92766 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #15 : 07.04.2012, 06:36:46 am »

Так был ли лед на крыле ?! Читал где то что погода была сопутствующая ... но так ли это?
==============================================================
Одно из предположений озвученных МАК - наземное обледенение крыла и стабилизатора.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #16 : 07.04.2012, 06:59:52 am »

"Противоблединительная обработка расчитана только для безопастного взлёта ВС."

Собственно самолет и упал на взлете. И не обязательно это должен быть лед.Для существенной потери несущей способности крыла достаточно легкой изморози.
ПОС защищает ото льда в полете только небольшие по площади ,но важные с точки зрения аеродинамики части несущих поверхностей.На работу тепловых ПОС затрачивается значительная мощность СУ.
В интернете упоминается особенность данного самолета при обледенении  самолета-перекомпенсация элеронов.
Там же написано ,что в тот день на этом аеродроме ЭТОТ самолет был единственным необработанным перед взлетом.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #17 : 07.04.2012, 09:20:17 am »

Версия №2
При резком выводе из крена угол атаки опускающегося крыла больше
чем у поднимающегося.
Да ну, чей-то? Странно такое слышать от человека, позиционирующего себя как Гуру аэродинамики.
 Опускается то совсем другое полукрыло, с отклоненным вверх элероном. Поэтому оно и опускается, стремиться вернуться на прежний угол атаки.
 Фиговая версия.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #18 : 07.04.2012, 09:53:19 am »


Там же написано ,что в тот день на этом аеродроме ЭТОТ самолет был единственным необработанным перед взлетом.

ИМХО.Это Ключевое слово. К сожалению у нас применяется ,,дурная,, экономия.
(уже сталкивался с экономией).Которая выливается не дай бог в катастрофы.Хотя к примеру в Французких авиалиниях допускается некоторая доля обледенения.Но там она применимо к конкретным типам обледенения, толщине.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #19 : 07.04.2012, 12:24:40 pm »

Да ну, чей-то? Странно такое слышать от человека, позиционирующего себя как Гуру аэродинамики.
================================================================
Что за привычка?! Не понял и сразу обижать - Гуру! Раньше я за Вами такого не замечал Улыбающийся

Поэтому оно и опускается, стремиться вернуться на прежний угол атаки. 
======================================================
Давайте не путать вращение самолета вокруг продольной и поперечной осей.

Вы слышали что нибудь про броски по крену (раскачку) на срывных режимах? 
Первое, что попалось в Яндексе:
"В условиях турбулентной атмосферы сваливание может произойти с креном. Если при таком сваливании пилот отклонением элеронов попытается исправить крен,  то на опускающемся крыле угол атаки может увеличиться до закритического,  на этом крыле создадутся срывные условия и подъемная сила его резко упадет..." /Василий Ершов/
http://vas-ershov.com/pilotam/10-neponyatnoe-polozhenie.html


« Крайнее редактирование: 07.04.2012, 13:46:57 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #20 : 07.04.2012, 13:03:05 pm »

Мне кажеться обледенение не главный фактор. Времени не было на такое обледенение. Очевидцы видели дым из обоих двигателей. Не понятно положение закрылков в этот момент.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #21 : 07.04.2012, 16:01:13 pm »

Мне кажется обледенение не главный фактор. Времени не было на такое обледенение.
==================================================================
А кто спорит? Речь идет о возможном обледенении крыла и стабилизатора во время стоянки в аэропорту. Посмотрите сводки METAR за означенный период.

Очевидцы видели дым из обоих двигателей.
======================================
Я вспоминаю, что говорили некоторые "очевидцы" взглянув на Ан-12 с хвоста, на взлете.  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 07.04.2012, 16:06:13 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #22 : 07.04.2012, 16:51:15 pm »



Очевидцы видели дым из обоих двигателей.
======================================
Я вспоминаю, что говорили некоторые "очевидцы" взглянув на Ан-12 с хвоста, на взлете.  Смеющийся
Я об том же хотел сказать .
Где то уже читал что пилоты АТРа отводили самолет от жилых домов ... Меня это если честно бесит , в каждой третей катастрофе - пилоты отводят самолет от домов. В каждом втором случае из двигателей валит дым и пламя перед крушением...  Писаки хреновы...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #23 : 07.04.2012, 18:43:52 pm »

Мне кажется обледенение не главный фактор. Времени не было на такое обледенение.
==================================================================
А кто спорит? Речь идет о возможном обледенении крыла и стабилизатора во время стоянки в аэропорту. Посмотрите сводки METAR за означенный период.

Очевидцы видели дым из обоих двигателей.
======================================
Я вспоминаю, что говорили некоторые "очевидцы" взглянув на Ан-12 с хвоста, на взлете.  Смеющийся
Мне слабо вериться, что КВС не осмотрел ВС и не увидел обледенение, бригада техников то же врят ли не увидела. А если не осмотрел и не увидел..и полетел...то? Крыло АТР хорошо просматривается. А про Ан-12 на взлёте....посмотрите как взлетает АТР,  сомнения отпадут сами самбой.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 07.04.2012, 22:23:11 pm »

Новая "героика" от журналистов:
http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=759692&tid=96934
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #25 : 08.04.2012, 05:41:49 am »

Ну это вообще ... Шокированный Какая на хрен школа ? а еще и дет.сад ? Посреди поля ! ? Уроды моральные...
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #26 : 08.04.2012, 06:23:05 am »

Ну это вообще ... Шокированный Какая на хрен школа ? а еще и дет.сад ? Посреди поля ! ? Уроды моральные...

Берегите свои нервы!

6 апреля в штате Вирджиния F-18 упал на жилой квартал. Начался пожар. Шесть домов сгорели. Летчики катапультировались. На земле есть жертвы. Пожарные разбирают завалы. А теперь внимание! Перед катапультированием летчики слили топливо, что бы минимизировать разрушения на земле.

PS.
Ругаем журналистов, а негатив распространяется и на пилотов.

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #27 : 08.04.2012, 06:35:39 am »

Крыло АТР хорошо просматривается. А про Ан-12 на взлёте....посмотрите как взлетает АТР,  сомнения отпадут сами самбой.

Крыло, верхняя его часть, хорошо просматривается со стремянки...
При расследовании авиационных происшествий почти всегда находятся "очевидцы" которые перед падением самолета слышали взрыв и видели дым. Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #28 : 08.04.2012, 08:14:00 am »

Внимание, статья!

Преамбула.
Неделю насиловал поисковые системы.
Копал компромат на канадских производителей, которые спроектировали и изготовили двигатели без устройства отбора воздуха на обогрев крыла.
На французских производителей, которые соблазнились на дешевизну этих движков.
На итальянских "гастарбайтеров", которые слепили допотопную противообледенительную систему для этого самолета.
На МАК, который сертифицировал это уёб..е для полетов на всей территории РФ без ограничений.
На манагеров ЮТэйр, которые закупили, опять же по дешевке, двухсотую модификацию, доработки которой не принесли желаемого результата.
На начальника Росавиации...да ну его нах...!
И вот статья! Все, что я хотел сказать ... и более...сказано!
Сказано Профессионалом с большой буквы!
Подписываюсь под каждым его словом.
Спасибо Вам, Владимир Леонов!
"Авиарулетка по-русски."
http://spbpalata.ru/?p=4078
« Крайнее редактирование: 08.04.2012, 08:19:01 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #29 : 08.04.2012, 08:30:57 am »

 Непонимающий преступное распездяйство...

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/925MgqyU2NA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
« Крайнее редактирование: 08.04.2012, 11:00:16 am от Andrii » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004