Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« : 05.04.2012, 23:22:01 pm » |
|
Облединение... ...самолет АТР-72... Катастрофа под Тюменью... Уже было... написано кровью... Самолеты АТР-72, НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ В РАЙОНАХ ГДЕ ВОЗМОЖНО ОБЛЕДИНЕНИЕ! НО...НИКТО НЕ УЧИТСЯ... самолет сертифицируют... и допускают к полетам в Сибири!!! Слов нет...
|
|
« Крайнее редактирование: 19.04.2012, 15:45:20 pm от Andreas »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 05.04.2012, 23:49:05 pm » |
|
Самолеты АТР-72, НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ В РАЙОНАХ ГДЕ ВОЗМОЖНО ОБЛЕДИНЕНИЕ!
Это неправда. Минимум 4 канадские авиакомпании летают на АТР-72, причем и по самым северам. ...а обледенение возможно и в Африке, странно, что мне это ВАМ приходится писать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #2 : 06.04.2012, 06:27:45 am » |
|
Минимум 4 канадские авиакомпании летают на АТР-72, причем и по самым северам. ============================================================ Не все так просто. По северам у них летают самолеты последних модификаций. А в ЮТэйр на Тюмень поставили машину 1992 года выпуска.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.04.2012, 12:08:35 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 06.04.2012, 06:32:06 am » |
|
Коллеги! в Канаде ЗАПРЕЩЕНЫ полеты при гарантированном обледенении для этих машин.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 06.04.2012, 07:51:16 am » |
|
Сначала смотрим... понимаем о каком облединении идет речь... потом все, о запретах... Смотрим ВЕСЬ фильм!!! И, потом рассуждаем.............
|
|
« Крайнее редактирование: 06.04.2012, 07:59:33 am от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #5 : 06.04.2012, 15:09:03 pm » |
|
Ульяныч, не надо щеки надувать. Я этот фильм раз пять смотрел. Самолет подобного класса 17 лет эксплуатировал. Облединений всех видов насмотрелся. Есть что по существу сказать - говори.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 06.04.2012, 16:27:31 pm » |
|
Да нет Ульяныч, не надо щеки надувать. Я этот фильм раз пять смотрел. Самолет подобного класса 17 лет эксплуатировал. Облединений всех видов насмотрелся. Есть что по существу сказать - говори.
В принципе, я отвечал Андрею. В фильме конкретно сказано о запретах. Ты прав в том, что только новые модификации АТРов летают в Канаде... но, тоже с ограничениями. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #7 : 06.04.2012, 16:28:56 pm » |
|
Самолет оборудован противообледенительной системой. За время от взлета до падения не могло нарости столько льда,что бы завалить самолет. Падение вызвано льдом или инеем на необработанной поверхности ЛА.Похожая катастрофа -самолета АН-40 с БОРОВИКОМ . Кто-то пытался экономить деньги на обработке.
Cамолет Як-40. Спасибо за понимание.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.04.2012, 06:44:56 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #8 : 06.04.2012, 16:35:14 pm » |
|
В принципе, я отвечал Андрею. ========================== Ульяныч, прошу пардону за "наезд".
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 06.04.2012, 20:30:39 pm » |
|
"Пилоты обвинили в катастрофе под Тюменью жадное руководство" (с) «Это не пилоты, это просто «компьютерные мальчики», в самолетах они ни черта не понимают», - заявил 50-летний Сергей Давыдов, налетавший на советских самолетах десятки тысяч часов по северным маршрутам. «Им кажется, что в самолете все просто, как будто в компьютерной игре, а штурвал – просто джойстик», - отметил пилот.(с) http://glavred.info/archive/2012/04/05/174218-10.html
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 06.04.2012, 20:36:18 pm » |
|
Самолет оборудован противообледенительной системой. За время от взлета до падения не могло нарости столько льда,что бы завалить самолет. Падение вызвано льдом или инеем на необработанной поверхности ЛА.Похожая катастрофа -самолета АН-40 с БОРОВИКОМ . Кто-то пытался экономить деньги на обработке.
Не Ан-40, а Як-40.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #11 : 06.04.2012, 22:19:16 pm » |
|
Самолет оборудован противообледенительной системой. За время от взлета до падения не могло нарости столько льда,что бы завалить самолет. Падение вызвано льдом или инеем на необработанной поверхности ЛА.Похожая катастрофа -самолета АН-40 с БОРОВИКОМ . Кто-то пытался экономить деньги на обработке.
Противоблединительная обработка расчитана только для безопастного взлёта ВС.При взлёте жидкость сходит с поверхности ВС.Более того она при перемещении меняет плотность.Нам больше двух раз уже перекачивать с ёмкостей нельзя. Проще говоря стаёт более текучей. дале уже работает ПОС ВС.Тут что то намудровали производители. ПОС.Опираясь на фильм и расследование.ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #12 : 07.04.2012, 00:23:44 am » |
|
Одна из версий. После взлета наледь могла слетать с крыльев - попеременно...
|
|
« Крайнее редактирование: 07.04.2012, 01:01:19 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #13 : 07.04.2012, 00:59:03 am » |
|
Версия №2 При резком выводе из крена угол атаки опускающегося крыла больше чем у поднимающегося. При полете на углах атаки близких к критическому это может привести к срыву потока на опускающемся крыле и резкому броску по крену в его сторону.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 07.04.2012, 01:21:00 am » |
|
"Пилоты обвинили в катастрофе под Тюменью жадное руководство" (с) «Это не пилоты, это просто «компьютерные мальчики», в самолетах они ни черта не понимают», - заявил 50-летний Сергей Давыдов, налетавший на советских самолетах десятки тысяч часов по северным маршрутам. «Им кажется, что в самолете все просто, как будто в компьютерной игре, а штурвал – просто джойстик», - отметил пилот.(с) http://glavred.info/archive/2012/04/05/174218-10.htmlЖурналюги как всегда , охотятся за горяченьким... Может и быть и есть правда в его словах ,а может это его субъективное ,ошибочное мнение. Но как же не написать и не сделать сенсацию ... Экипаж действительно очень молодой был, хотя уже с приличным (как по мне) опытом. Очень хочется честного расследования. Одна из версий. После взлета наледь могла слетать с крыльев - попеременно...
Так был ли лед на крыле ?! Читал где то что погода была сопутствующая ... но так ли это ?
|
|
« Крайнее редактирование: 07.04.2012, 01:25:27 am от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
|