ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72

<< < (20/37) > >>

Pilot_Yak-18T:
В компании «ЮТэйр» признали, что «есть премии для пилотов, которые летают экономно». Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов и занимает до 40 минут.

Карпуха:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 13.04.2012, 22:24:22 pm

В компании «ЮТэйр» признали, что «есть премии для пилотов, которые летают экономно». Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов и занимает до 40 минут.

Отсюда многое растёт. У ,,правильных,, авиакомпаниях это не обсуждают,а выполняют при потребности ПОО.

Pilot_Yak-18T:
Andrii:
Если бы была не равномерная уборка закрылков хотя бы более чем на 3 град то сработала бы очень громкая сигнализация и уборка остановилась...
================================================
"Сам в первую очередь ищу возможный отказ техники, но при таких очевидных фактах он пока не просматривается."

Andrii:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 13.04.2012, 22:24:22 pm

В компании «ЮТэйр» признали, что «есть премии для пилотов, которые летают экономно». Обработка самолета антиобледенителем стоит около тысячи долларов и занимает до 40 минут.




откуда такая информация? Вы забыли указать источник... но я Вас очень прошу не ссылайтесь на бредовый форум... кто из "Ютэровцев" признал этот факт поощрения экипажей за отказ от облива

Andrii:
Цитата: MBSkvort от 13.04.2012, 20:56:50 pm

"Если бы была не равномерная уборка закрылков хотя бы более чем на 3 град то сработала бы очень громкая сигнализация и уборка остановилась..."

Вы ,вероятно,о фиксации неравномерности какими-то датчиками в штатном режиме?Насколько я понимаю,контролируется что-то типа хода штоков гидроцилиндров либо угол поворота эл.двигателей(не знаю конструкцию,исключительно предположение),но пространственное положение плоскостей закрылков не контролитуется.
Связь между манипуляцией закрылками и креном досточно очевидна.


да, согласен с Вами... с нетерпением жду выводов МАК

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница