ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72
jet:
я не могу понять, куда смотрел экипаж?
как при такой погоде можно было допустить не обработку !!!
Карпуха:
Как и писал выше в теме.Думается решили сэкономить.Хотя ,,Арктикой,, редко кто пользуется.Это жидкость перого класа.
Mike:
Цитата: preacher от 11.04.2012, 10:18:53 am
Ну сейчас ведь все производители, стараются строить самолеты более прочными, более безопасными, более экономичными, и более надежными. Что и не могло не сказаться на статистике авиационных катастроф, особенно с 2009 г. (Прошу прощения за сарказм.)
"Список авиационных катастроф в гражданской авиации с 1935 г."
Ознакомился. Если доверять полноте данных этой статьи, то можно увидеть, что кол-во катастроф чрезвычайно увеличилось с 2009 по 2011 год?
preacher:
Цитата: Mike от 13.04.2012, 12:58:36 pm
Ознакомился. Если доверять полноте данных этой статьи, то можно увидеть, что кол-во катастроф чрезвычайно увеличилось с 2009 по 2011 год?
Там увеличение не просто катастроф а :"авиационных происшествий, приведших к гибели или пропаже без вести одного или более человек, находившихся на борту воздушного судна"
И по моему мнению, связано это с кризисом. То есть, с началом кризиса, количество погибших в авиакатастрофах, существенно увеличелось. А виной этому черезвычайная комерциализация авиа-пассажирских перевозок, и несостоятельность системы контроля за обслуживанием ВС, и соблюдением правил безопасности.
Цитировать
Согласно расшифровке, после того, как командир включает автопилот и убирает закрылки, лайнер начинает трясти. Командир экипажа берет управление на себя, но самолет кренится сначала вправо, потом влево, теряет высоту и падает.
У меня вопрос, КС действительно, сначала включил автопилот, а затем убрал закрылки ???
Pilot_Yak-18T:
У меня вопрос, КС действительно, сначала включил автопилот, а затем убрал
закрылки
======================================
http://rutube.ru/tracks/5529104.html
PS.
Так и не поняли что случилось - полный ступор!
Навигация