ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72

<< < (14/37) > >>

Pilot_Yak-18T:
Цитата: командор от 11.04.2012, 07:09:57 am

И совсем не понятно ваше желание прикрыть мне рот об отборе воздуха от двигателей.


Не скрою, меня конечно позабавило ваше разглагольствование о значительной затрате мощности СУ на работу тепловой ПОС (в теме об обледенении АТР-72?!), как и многое из того, что Вы тут вещаете с умным видом. Но зная ваш обидчивый характер, в тот раз я промолчал. Молчал я ровно до тех пор пока Вы не усомнились в компетенции автора статьи "Авиарулетка по-русски."
 ;D

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 11.04.2012, 10:59:28 am

Цитата: командор от 11.04.2012, 07:09:57 am

И совсем не понятно ваше желание прикрыть мне рот об отборе воздуха от двигателей.


Не скрою, меня конечно позабавило ваше разглагольствование о значительной затрате мощности СУ на работу тепловой ПОС (в теме об обледенении АТР-72?!), как и многое из того, что Вы тут вещаете с умным видом. Но зная ваш обидчивый характер, в тот раз я промолчал. Молчал я ровно до тех пор пока Вы не усомнились в компетенции автора статьи "Авиарулетка по-русски."
 ;D


У меня не было и грамма сомнений в компетенции автора статьи.
Относительно затрат мощности не работу ПОС,то лучше почитайте первоисточники и тогда мы с вами сможем поговорить ,не смотря на мой характер и ваше  прибалтийское воспитание,несколько испорченное отсутствием специальных знаний.

командор:
Цитата: preacher от 11.04.2012, 10:18:53 am

Цитата: командор от 11.04.2012, 07:25:31 am

"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150.  1:8. Точно русская рулетка.

Ну сейчас ведь все производители, стараются строить самолеты более прочными, более безопасными, более экономичными, и более надежными. Что и не могло не сказаться на  статистике авиационных катастроф, особенно с 2009 г. (Прошу прощения за сарказм.)


"Список авиационных катастроф в гражданской авиации с 1935 г."





А причем здесь сарказм?Авиация развивается очень динамично,в том числе и авиационная наука и технология,что и позволяет делать самолеты более совершенными.

Pilot_Yak-18T:
Цитата: командор от 11.04.2012, 12:02:19 pm

... почитайте первоисточники и тогда мы с вами сможем поговорить ,не смотря на мой характер и ваше  прибалтийское воспитание,несколько испорченное отсутствием специальных знаний.



Уровень самоосознания собственных "специальных знаний" у вас настолько высок, что удовольствие Вы можете получать только в беседах с самим собой. И посему я тихо удаляюсь. ;D

preacher:
Цитата: командор от 11.04.2012, 12:05:14 pm

Цитата: preacher от 11.04.2012, 10:18:53 am

Цитата: командор от 11.04.2012, 07:25:31 am

"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150.  1:8. Точно русская рулетка.

Ну сейчас ведь все производители, стараются строить самолеты более прочными, более безопасными, более экономичными, и более надежными. Что и не могло не сказаться на  статистике авиационных катастроф, особенно с 2009 г. (Прошу прощения за сарказм.)


"Список авиационных катастроф в гражданской авиации с 1935 г."





А причем здесь сарказм?Авиация развивается очень динамично,в том числе и авиационная наука и технология,что и позволяет делать самолеты более совершенными.


По ссылке пройдитесь пожалуйста, впечатляющая статистика.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница