ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72
командор:
"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150. 1:8. Точно русская рулетка.
Andrii:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 10.04.2012, 19:08:41 pm
Если и это Вас не убедит, зайдите на форумавиа.ру. Там по этой теме уже 65-я страница осваивается:
[url]http://www.forumavia.ru/forum/1/1/1813520453280686254461333333011_1.shtml?topiccount=3217[/url]
Успехов!
Фильм смотрел, форум читать не хочу...Вы же сами предлагали начать аргументированный диалог. ну а там одна ругань...
По поводу фильма.
Кто то может из участников этого форума привести пример на каком самолете разрешено выполнять полет в "зоне ожидания" при условиях обледенения. Все рекомендуют немедленно предпринять меры для выхода из зоны обледенения. Ну а в фильме экипаж погасил скорость и выпустил закрылки и КВС пошёл общаться с стюардессами.
Как уже говорилось ранее:
"Надёжность зависит от того, кто, где и как его эксплуатирует. Главное требование в авиации – с уважением относиться к инструкциям. Часть из них написана кровью."
P.S Ну а историю "клевка" на том же Ан-24 надеюсь все помнят.
preacher:
Цитата: командор от 11.04.2012, 07:25:31 am
"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150. 1:8. Точно русская рулетка.
Ну сейчас ведь все производители, стараются строить самолеты более прочными, более безопасными, более экономичными, и более надежными. Что и не могло не сказаться на статистике авиационных катастроф, особенно с 2009 г. (Прошу прощения за сарказм.)
"Список авиационных катастроф в гражданской авиации с 1935 г."
Pilot_Yak-18T:
Цитата: командор от 11.04.2012, 07:25:31 am
Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150. 1:8. Точно русская рулетка.
Лукавые цифры!
АН-24:
Половина потерь - поломки и аварии без жертв.
Эксплуатация в течении 50 лет против 23 у АТР.
240 бортов эксплуатировались в ВВС 26 стран.
Несоизмеримо больший налет на одно происшествие.
Несопоставимые условия эксплуатации.
Да что тут говорить! После развала союза В Африке их стали эксплуатировать без какого либо технического обслуживания до полного физического разрушения.
Вот где была рулетка!
И почему Вы уперлись в то, что автор противопоставил эти два самолета?
По мне, так он обратил внимание на то, что хваленый АТР даже по сравнению
со старичком Ан-24 особых преимуществ не имеет и в то же время несет в себе
опасные изъяны.
Pilot_Yak-18T:
Цитата: Andrii от 11.04.2012, 09:32:41 am
P.S Ну а историю "клевка" на том же Ан-24 надеюсь все помнят.
Не было бы клевков на Ан-24 и Ан-12 может быть сегодня "клевали" на других.
Навигация