Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 12:18:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72  (Прочитано 92581 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #60 : 11.04.2012, 07:25:31 am »

"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."


Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150.  1:8. Точно русская рулетка.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #61 : 11.04.2012, 09:32:41 am »


Если и это Вас не убедит, зайдите на форумавиа.ру. Там по этой теме уже 65-я страница осваивается:
http://www.forumavia.ru/forum/1/1/1813520453280686254461333333011_1.shtml?topiccount=3217

Успехов!


Фильм смотрел, форум читать не хочу...Вы же сами предлагали начать аргументированный диалог. ну а там одна ругань...
По поводу фильма.
Кто то может из участников этого форума привести пример на каком самолете разрешено выполнять полет в "зоне ожидания" при условиях обледенения. Все рекомендуют немедленно предпринять меры для выхода из зоны обледенения. Ну а в фильме экипаж погасил скорость и выпустил закрылки и КВС пошёл общаться с стюардессами.
Как уже говорилось ранее:
"Надёжность зависит от того, кто, где и как его эксплуатирует. Главное требование в авиации – с уважением относиться к инструкциям. Часть из них написана кровью."

P.S Ну а историю "клевка" на том же Ан-24 надеюсь все помнят.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #62 : 11.04.2012, 10:18:53 am »

"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150.  1:8. Точно русская рулетка.

Ну сейчас ведь все производители, стараются строить самолеты более прочными, более безопасными, более экономичными, и более надежными. Что и не могло не сказаться на  статистике авиационных катастроф, особенно с 2009 г. (Прошу прощения за сарказм.)


"Список авиационных катастроф в гражданской авиации с 1935 г."


« Крайнее редактирование: 11.04.2012, 10:35:04 am от preacher » Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #63 : 11.04.2012, 10:26:05 am »

Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150.  1:8. Точно русская рулетка.


Лукавые цифры!

АН-24:
Половина потерь - поломки и аварии без жертв.
Эксплуатация в течении 50 лет против 23 у АТР.
240 бортов эксплуатировались в ВВС 26 стран.
Несоизмеримо больший налет на одно происшествие.
Несопоставимые условия эксплуатации.

Да что тут говорить! После развала союза В Африке их стали эксплуатировать без какого либо технического обслуживания до полного физического разрушения.
Вот где была рулетка!

И почему Вы уперлись в то, что автор противопоставил эти два самолета?
По мне, так он обратил внимание на то, что хваленый АТР даже по сравнению
со старичком Ан-24 особых преимуществ не имеет и в то же время несет в себе
опасные изъяны.
 

« Крайнее редактирование: 11.04.2012, 10:28:30 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #64 : 11.04.2012, 10:37:01 am »

P.S Ну а историю "клевка" на том же Ан-24 надеюсь все помнят.

Не было бы клевков на Ан-24 и Ан-12 может быть сегодня "клевали" на других.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #65 : 11.04.2012, 10:59:28 am »

И совсем не понятно ваше желание прикрыть мне рот об отборе воздуха от двигателей.

Не скрою, меня конечно позабавило ваше разглагольствование о значительной затрате мощности СУ на работу тепловой ПОС (в теме об обледенении АТР-72?!), как и многое из того, что Вы тут вещаете с умным видом. Но зная ваш обидчивый характер, в тот раз я промолчал. Молчал я ровно до тех пор пока Вы не усомнились в компетенции автора статьи "Авиарулетка по-русски."
 Смеющийся
« Крайнее редактирование: 11.04.2012, 11:03:31 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #66 : 11.04.2012, 12:02:19 pm »

И совсем не понятно ваше желание прикрыть мне рот об отборе воздуха от двигателей.

Не скрою, меня конечно позабавило ваше разглагольствование о значительной затрате мощности СУ на работу тепловой ПОС (в теме об обледенении АТР-72?!), как и многое из того, что Вы тут вещаете с умным видом. Но зная ваш обидчивый характер, в тот раз я промолчал. Молчал я ровно до тех пор пока Вы не усомнились в компетенции автора статьи "Авиарулетка по-русски."
 Смеющийся

У меня не было и грамма сомнений в компетенции автора статьи.
Относительно затрат мощности не работу ПОС,то лучше почитайте первоисточники и тогда мы с вами сможем поговорить ,не смотря на мой характер и ваше  прибалтийское воспитание,несколько испорченное отсутствием специальных знаний.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #67 : 11.04.2012, 12:05:14 pm »

"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150.  1:8. Точно русская рулетка.

Ну сейчас ведь все производители, стараются строить самолеты более прочными, более безопасными, более экономичными, и более надежными. Что и не могло не сказаться на  статистике авиационных катастроф, особенно с 2009 г. (Прошу прощения за сарказм.)


"Список авиационных катастроф в гражданской авиации с 1935 г."





А причем здесь сарказм?Авиация развивается очень динамично,в том числе и авиационная наука и технология,что и позволяет делать самолеты более совершенными.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #68 : 11.04.2012, 12:29:28 pm »

... почитайте первоисточники и тогда мы с вами сможем поговорить ,не смотря на мой характер и ваше  прибалтийское воспитание,несколько испорченное отсутствием специальных знаний.


Уровень самоосознания собственных "специальных знаний" у вас настолько высок, что удовольствие Вы можете получать только в беседах с самим собой. И посему я тихо удаляюсь. Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #69 : 11.04.2012, 16:09:29 pm »

"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
Из выпущенных 1200 самолетов АН-24 в летных проишествиях потеряны 150.  1:8. Точно русская рулетка.

Ну сейчас ведь все производители, стараются строить самолеты более прочными, более безопасными, более экономичными, и более надежными. Что и не могло не сказаться на  статистике авиационных катастроф, особенно с 2009 г. (Прошу прощения за сарказм.)


"Список авиационных катастроф в гражданской авиации с 1935 г."





А причем здесь сарказм?Авиация развивается очень динамично,в том числе и авиационная наука и технология,что и позволяет делать самолеты более совершенными.

По ссылке пройдитесь пожалуйста, впечатляющая статистика.
Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #70 : 12.04.2012, 05:40:25 am »

"Органы наблюдения за авиационной безопасностью Европейского Союза оценивают ситуацию в России как «отражающую ситуацию в обществе», в котором законы и правила запросто и повседневно игнорируются."

http://www.aex.ru/docs/4/2011/12/8/1473/
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #71 : 12.04.2012, 05:47:54 am »

"Almost nobody from Russian officials pay PROPER attention to proper investigations and proper lessons to be learned afterwords.An we may badger each other here for a long time discussing abut planes and manufacturers.ATR is NOT a perfect AC (it is obvious and proved by history). But Russian authority aren't controlling AC purchase properly.And no change expected...It's very grievuos...RIP to victims."

http://avherald.com/h?comment=44d5e519&opt=0
« Крайнее редактирование: 12.04.2012, 05:49:27 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #72 : 12.04.2012, 23:22:52 pm »

"Органы наблюдения за авиационной безопасностью Европейского Союза оценивают ситуацию в России как «отражающую ситуацию в обществе», в котором законы и правила запросто и повседневно игнорируются."

http://www.aex.ru/docs/4/2011/12/8/1473/

Это и есть причина катастрофы???
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #73 : 13.04.2012, 00:42:35 am »

Это и есть причина катастрофы???


Причин в этом мире всегда меньше, чем следствий. Казалось бы ситуации разные:
человек утонул, хлеб подгорел, ребенок родился, а причина одна - поздно вытащил.
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #74 : 13.04.2012, 02:17:56 am »

Вы,вероятно,ветку перепутали со своим зубоскальством и казарменным юмором " поздно вытащил"
Если не в состоянии аргументировать по-делу авиакатастрофу в Тюмени,то зачем мусорить обсуждение цитированием того,что не понимаете?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004