ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72
preacher:
Цитата: командор от 08.04.2012, 19:25:22 pm
Цитата: Andrii от 08.04.2012, 08:48:23 am
Цитата: Pilot_Yak-18T от 08.04.2012, 08:14:00 am
Внимание, статья!
Очередная журналистская статья... им деньги за это платят...
"Я летал на самолётах ATR-72. Ничего особенного. Поновее наших Ан-24, менее шумный в салоне. Если присмотреться к шасси – отечественным лайнерам явно не конкурент..." :)
"Эти машины летали и в Финляндии, и в Норвегии, где погодные условия немногим отличаются от российских...."
Статья или заказная или писал человек не разбирающийся в самолетах.
"Взлет необработанного самолета" -скорее всего самолет обработан,но перед взлетом засыпан снегом.Поверхность после схода снега блестит.Если это не так,то людей надо наказывать.
Хотел бы вступиться за Командора, поскольку отрывки из статьи, поданы не корректно, и похоже с умыслом. Вот этот отрывок:
Цитировать
Я летал на самолётах ATR-72. Ничего особенного. Поновее наших Ан-24, менее шумный в салоне. Если присмотреться к шасси – отечественным лайнерам явно не конкурент, для раздолбанных и грунтовых взлётно-посадочных полос не годен. Он не хороший и не плохой. Надёжность зависит от того, кто, где и как его эксплуатирует. Главное требование в авиации – с уважением относиться к инструкциям. Часть из них написана кровью. Сейчас добавятся и пункты, по результатам расследования авиакатастрофы рядом с аэропортом «Рощино», воздушными воротами Тюмени. То, что 12 человек из 43 бывших на борту выжили, можно считать чудом.
ATR-72 – двухмоторный турбовинтовой высокоплан с прямым крылом. Первый полёт состоялся в 1988 году. Если бы не Т-образное хвостовое оперение, то был бы очень похож на
Ан-140. Профиль крыла выбран самый экономичный для полётов на крейсерских режимах – керосин нынче дорог! Выбор, как оказалось, не самый удачный, если рассуждать о безопасности. Отсюда и проблемы: обледенение этих самолётов – хроническая болезнь. Противообледенительная система (ПОС) слабенькая, обеспечить отбор горячего воздуха от двигателей самолёта невозможно, конструкция мотора Pratt Whitney Canada PW127 этой возможности не предусматривает. Три авиакатастрофы в связи с обледенением – в США, на Тайване и Кубе. И множество предпосылок к авиапроисшествиям по той же причине. Авиакомпании American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный тип самолёта в северной части страны, а позже вовсе от него отказались. Фирма-производитель проводила доработки, внесены изменения в конструкцию крыла, на новых версиях ПОС вроде бы усилена, но тепло от двигателей «отобрать» так и не получилось. Всего произведено свыше 400 самолётов разных модификаций.
Эти машины летали и в Финляндии, и в Норвегии, где погодные условия немногим отличаются от российских. Можно не сомневаться – наши скандинавские соседи инструкции по лётной эксплуатации ATR-72 блюдут ревностно. Но, согласитесь, Кубу трудно причислить к северным странам, выходит обледенение может возникнуть даже на экваторе. Следовательно, пилоты авиакомпании «ЮТэйр», зная особенности техники, были обязаны ежесекундно учитывать строптивый характер машины и всячески избегать условий, при которых смертельно опасное обледенение наступает.
И сама статья: http://www.argumenti.ru/society/n334/168611
Pilot_Yak-18T:
ххх
Pilot_Yak-18T:
preacher, ну так же нельзя! Ваша защита такая же голословная, как и обвинение автора статьи вашим "подзащитным". С чем конкретно, в приведенном вами отрывке, Вы не согласны? И аргументы не забудьте, плиз! Может тогда и разговор получится.
Andrii:
Аргументы чего? Эта ветка началась с без аргументированного обвинения самолета...
Цитата: Pilot_Yak-18T от 08.04.2012, 08:14:00 am
Внимание, статья!
Преамбула.
Неделю насиловал поисковые системы.
Копал компромат на канадских производителей, которые спроектировали и изготовили двигатели без устройства отбора воздуха на обогрев крыла.
На французских производителей, которые соблазнились на дешевизну этих движков.
На итальянских "гастарбайтеров", которые слепили допотопную противообледенительную систему для этого самолета.
На МАК, который сертифицировал это уёб..е для полетов на всей территории РФ без ограничений.
На манагеров ЮТэйр, которые закупили, опять же по дешевке, двухсотую модификацию, доработки которой не принесли желаемого результата.
На начальника Росавиации...да ну его нах...!
И вот статья! Все, что я хотел сказать ... и более...сказано!
Сказано Профессионалом с большой буквы!
Подписываюсь под каждым его словом.
Спасибо Вам, Владимир Леонов!
"Авиарулетка по-русски."
[url]http://spbpalata.ru/?p=4078[/url]
Вот и Вы копали компромат неделю, а весь результат свёлся к сылке на статью Вами "уважаемого человека".
Который тоже в свою очередь подытожил эту стать тремя вопросами-обвинениями:
"Отсюда первый вопрос – как Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подтвердил сертификат лётной годности столь неоднозначной технике? Второй вопрос к уровню компетенции пилотов. 27 лет командиру и 23 второму пилоту – вовсе не криминал. Но почему им не до конца вдолбили главную заповедь – безопасность пассажиров стоит на первом месте? Коммерческие и внутрикорпоративные интересы тут отходят на второй план. И третий – почему на земле нет «стоп-крана» для торопыг в пилотских кабинах?"
Но где здесь аргументы? на чем они основаны?
Вот честно скажу что мне понравилось в этой статье на 100%
"Надёжность зависит от того, кто, где и как его эксплуатирует. Главное требование в авиации – с уважением относиться к инструкциям. Часть из них написана кровью."
Pilot_Yak-18T:
Andrii, у меня сложилось впечатление, что фильм этот Вы не смотрели. Комментарий к нему не читали:
http://www.youtube.com/watch?v=K6MiIlWndRg
Если и это Вас не убедит, зайдите на форумавиа.ру. Там по этой теме уже 65-я страница осваивается:
http://www.forumavia.ru/forum/1/1/1813520453280686254461333333011_1.shtml?topiccount=3217
Успехов!
Навигация