ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72

<< < (2/37) > >>

Pilot_Yak-18T:
Ульяныч, не надо щеки надувать. Я этот фильм раз пять смотрел. Самолет подобного класса 17 лет эксплуатировал. Облединений всех видов  насмотрелся. Есть что по существу сказать - говори.

Ульяныч:
Да нетЦитата: Pilot_Yak-18T от 06.04.2012, 15:09:03 pm

Ульяныч, не надо щеки надувать. Я этот фильм раз пять смотрел. Самолет подобного класса 17 лет эксплуатировал. Облединений всех видов  насмотрелся. Есть что по существу сказать - говори.

В принципе, я отвечал Андрею. В фильме конкретно сказано о запретах.
Ты прав в том, что только новые модификации АТРов летают в Канаде... но, тоже с ограничениями.
Как-то так.


командор:
Самолет оборудован противообледенительной системой.
За время от взлета до падения не могло нарости столько льда,что бы завалить самолет.
Падение  вызвано льдом или инеем на необработанной поверхности ЛА.Похожая катастрофа -самолета АН-40 с БОРОВИКОМ .
Кто-то пытался экономить деньги на обработке.

Cамолет Як-40. Спасибо за понимание.

Pilot_Yak-18T:
В принципе, я отвечал Андрею.
==========================
Ульяныч, прошу пардону за "наезд".

Ульяныч:
"Пилоты обвинили в катастрофе под Тюменью жадное руководство" (с)
 >:(
«Это не пилоты, это просто «компьютерные мальчики», в самолетах они ни черта не понимают», - заявил 50-летний Сергей Давыдов, налетавший на советских самолетах десятки тысяч часов по северным маршрутам.
«Им кажется, что в самолете все просто, как будто в компьютерной игре, а штурвал – просто  джойстик», - отметил пилот.(с)
 :o :( :(

http://glavred.info/archive/2012/04/05/174218-10.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница