ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72

<< < (9/37) > >>

Andrii:
"В Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) опровергли информацию о причинах крушения ATR-72 вследствие обледенения. По заявлению представителей Росавиации, указанные отдельными СМИ данные сфальсифицированы, сообщает корреспондент ИА REX.

«Приведенные в публикации ссылки на «источники в Росавиации», объясняющие причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны на основе расшифровки данных с бортовых самописцев («чёрных ящиков»), не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи», - заявили в агентстве в ответ на публикацию в газете «Известия». По словам специалистов, расшифровка записей бортовых самописцев может быть предана гласности лишь в случае соответствующего решения правоохранительных органов.

Также в Росавиации опровергли информацию о том, что 28-летний командир воздушного судна Сергей Анцин отказался от противообледенительной обработки самолёта средством «Арктика», что и послужило причиной попадания льда в элероны. По словам некоторых СМИ, об этом сообщил сам глава ведомства Александр Нерадько на пресс-конференции в Тюмени. Однако он лишь указал, что обработка не была проведена должным образом, подчеркнули в Росавиации.

Отметим, что расследованием причин крушения ATR-72 занимается специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Так что окончательные выводы о причинах гибели воздушного судна станут известны лишь после окончания расследования."

http://www.iarex.ru/news/24809.html

Andrii:
Цитата: glib от 09.04.2012, 10:01:03 am

ну и что? был рыхлый снег на крыле. к концу разбега все сдуло. пришел техник- посмотрел- льда нет, снег легко сметается.. мы сколько раз так летали.. какая связь с обледенением?


Ну-ну... может ещё назовете в какой именно компании Вы так летели

preacher:
Цитата: Andrii от 08.04.2012, 18:17:14 pm

Давайте дождемся результатов расследования, а там и скорость узнаем и положение закрылков...

А во время ожидания, что обсуждать?

Цитата: Ветеран от 08.04.2012, 16:10:00 pm

Именно это я и имел в виду. АТР имеет  профиль, удобный для крейсерских полётов, естественно во влётно-посадочном положении закрылки очень важны, без них ему никак....вот не компетентная уборка закрылков в той конкретной ситуации могла справоцировать развитие ситуации к срыву.


А не начал бы он просто проседать, при ранней уборке закрылков? Ведь при уборке, скорость возрастает, - только подьемная падает.
Да и пока, никто ничего не сказал, насчет дыма из двигателей. С одной стороны, очевидцы очевидцам рознь, а с другой стороны, когда в России 148 упал, очевидцы говорили что слышали хлопок. Некоторые даже про теракт говорили. Да и вся катастрофа, тогда очевидцами, была описана верно, хотя они к авиации, не имели, ну совершенно никакого отношения.

Pilot_Yak-18T:
С соседнего форума:
"Специально зарегистрировался чтоб кое-что написать. Незнаю, есть ли в этом конечно смысл, но может кому-то будет понятнее.
Я живу примерно в 4х километрах от места падения самолета(направление полосы как раз на поселок где я живу), когда утром выезжал на работу - слышал странный гул, удивился, самолеты с таким гулом у нас ещё ни разу не летали. Но речь не об этом, я вышел из дома в машину как раз примерно в момент катастрофы. Автомобиль показал температуру воздуха -0.5с и шел мелкий дождь. пока ехал в город, со скоростью примерно 100-120 км\ч, стекла автомобиля постоянно покрывались мелкой наледью, то есть как будто шел дождь из льда, на зеркалах выросли горизонтальные сосульки небольшие. извел кучу омывайки, чтоб всё это смыть со стекол. Минут через 10 ситуация изменилась и на улице потеплело, дождь прошел." 
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32806&page=7

Геннадий Хазан:
Переохлажденный дождь?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница