ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72
командор:
Цитата: Andrii от 08.04.2012, 08:48:23 am
Цитата: Pilot_Yak-18T от 08.04.2012, 08:14:00 am
Внимание, статья!
Очередная журналистская статья... им деньги за это платят...
"Я летал на самолётах ATR-72. Ничего особенного. Поновее наших Ан-24, менее шумный в салоне. Если присмотреться к шасси – отечественным лайнерам явно не конкурент..."
:)
"Эти машины летали и в Финляндии, и в Норвегии, где погодные условия немногим отличаются от российских...."
Статья или заказная или писал человек не разбирающийся в самолетах.
"Взлет необработанного самолета" -скорее всего самолет обработан,но перед взлетом засыпан снегом.Поверхность после схода снега блестит.Если это не так,то людей надо наказывать.
Карпуха:
Как правило ВС обрабатывается непосредственно перед взлётом.При этом учитывается Температура окружающая ,и с этим учётом выбирается концентрация 25-50-70-100% жидкости и воды, учитывая тип жидкости.Но как правило от одной обработки (в случае каких либо обстоятельств) 5ч.По памяти. Но пока неразу столько ВС не стояло. Решение принимает КВС.
Думается это проверят в журнале работы ПОМ (противо-облединительной машины).Там и комп как правило имеется , там вся работа машины прописана.
MBSkvort:
http://news.mail.ru/inregions/ural/72/incident/8585092/?frommail=1
glib:
ну и что? был рыхлый снег на крыле. к концу разбега все сдуло. пришел техник- посмотрел- льда нет, снег легко сметается.. мы сколько раз так летали.. какая связь с обледенением?
Ветеран:
Сейчас много понаписывают, по выдёргивают из контекста и прочее, как это всегда бывает. Но то что пилоты явно имели мало опыта это правда. Командир имеет налёт всего 2500 часов, второй 1700 часов. Если учесть, что училище заканчивают в 21-22 года, за 5 лет 2500 это очень средний налёт в транспортной авиации и главное какой налёт, это скорее всего общий, а сколько у парня было в качестве КВС и конкретно этого судна.
Явная нехватка квалифицированных пилотов, опытные ушли на Боинги, а более менее молодых толковых без опыта на АТР и вот результат.
http://news.mail.ru/inregions/ural/72/incident/8570477/
Навигация