Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 02:14:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72  (Прочитано 93438 раз)
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #30 : 08.04.2012, 08:48:23 am »

Внимание, статья!


Очередная журналистская статья... им деньги за это платят...

"Я летал на самолётах ATR-72. Ничего особенного. Поновее наших Ан-24, менее шумный в салоне. Если присмотреться к шасси – отечественным лайнерам явно не конкурент..."

 Улыбающийся
"Эти машины летали и в Финляндии, и в Норвегии, где погодные условия немногим отличаются от российских...."
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #31 : 08.04.2012, 14:24:39 pm »

Не понятно положение закрылков в этот момент.

31.10.94  N401AM  Роузлоун
Цитировать
Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. Авария оказала значительное влияние на процедуры рассмотрения проблемы обледенения ATR в полете, и использования его американскими авиакомпаниями в конкретных географических районах. После периода расследования и иследований, American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный самолет.

Хотелось бы знать положение закрылков и скорость, перед входом в правый крен. Если элероны склонны к обледенению, то было ли это сваливанием? Ведь по некоторым источникам, скорость у АТР-72, была больше скорости сваливания.
Записан

Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #32 : 08.04.2012, 16:10:00 pm »

Именно это
Не понятно положение закрылков в этот момент.

31.10.94  N401AM  Роузлоун
Цитировать
Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. Авария оказала значительное влияние на процедуры рассмотрения проблемы обледенения ATR в полете, и использования его американскими авиакомпаниями в конкретных географических районах. После периода расследования и иследований, American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный самолет.

Хотелось бы знать положение закрылков и скорость, перед входом в правый крен. Если элероны склонны к обледенению, то было ли это сваливанием? Ведь по некоторым источникам, скорость у АТР-72, была больше скорости сваливания.

Именно это я и имел в виду. АТР имеет  профиль, удобный для крейсерских полётов, естественно во влётно-посадочном положении закрылки очень важны, без них ему никак....вот не компетентная уборка закрылков в той конкретной ситуации могла справоцировать развитие ситуации к срыву. Знание скорости полёта, угол тангажа и момент начала уборки закрылков могут подсказать истинное событие, а если ещё и двигатели отказали, что тоже могло быть...то понимание ситуации где то рядом.
 
« Крайнее редактирование: 08.04.2012, 19:16:52 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #33 : 08.04.2012, 18:17:14 pm »

Давайте дождемся результатов расследования, а там и скорость узнаем и положение закрылков...
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #34 : 08.04.2012, 18:45:40 pm »


 АТР имеет тонкий профиль, удобный для крейсерских полётов...

Если можно,подробнее о профиле крыла. Как Вы это определили что он тонкий, по каким параметрам?
Нет, мне просто один уважаемы человек показал пальцем на крыло ATR и сказал "гляди какой толстый профиль у крыла". Так я вот теперь думаю, обманул зараза. Вы то говорите что он тонкий.
Заранее благодарен.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #35 : 08.04.2012, 19:25:22 pm »

Внимание, статья!


Очередная журналистская статья... им деньги за это платят...

"Я летал на самолётах ATR-72. Ничего особенного. Поновее наших Ан-24, менее шумный в салоне. Если присмотреться к шасси – отечественным лайнерам явно не конкурент..."

 Улыбающийся
"Эти машины летали и в Финляндии, и в Норвегии, где погодные условия немногим отличаются от российских...."

Статья или заказная или писал человек не разбирающийся в самолетах.


"Взлет необработанного самолета" -скорее всего самолет обработан,но перед взлетом засыпан снегом.Поверхность после схода снега блестит.Если это не так,то людей надо наказывать.
 
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #36 : 08.04.2012, 20:01:30 pm »

Как правило ВС обрабатывается непосредственно перед взлётом.При этом учитывается Температура окружающая ,и с этим учётом выбирается концентрация 25-50-70-100% жидкости и воды, учитывая тип жидкости.Но как правило от одной обработки (в случае каких либо обстоятельств) 5ч.По памяти. Но пока неразу столько ВС не стояло. Решение принимает КВС.
Думается это проверят в журнале работы ПОМ (противо-облединительной машины).Там и комп как правило имеется , там вся работа машины прописана.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #37 : 09.04.2012, 07:40:58 am »

http://news.mail.ru/inregions/ural/72/incident/8585092/?frommail=1
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 09.04.2012, 10:01:03 am »

ну и что? был рыхлый снег на крыле. к концу разбега все сдуло. пришел техник- посмотрел- льда нет, снег легко сметается.. мы сколько раз так летали.. какая связь с обледенением?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #39 : 09.04.2012, 10:14:15 am »

Сейчас много понаписывают, по выдёргивают из контекста и прочее, как это всегда бывает. Но то что пилоты явно имели мало опыта это правда. Командир имеет налёт всего 2500 часов, второй 1700 часов. Если учесть, что училище заканчивают в 21-22 года, за 5 лет 2500 это очень средний налёт в транспортной авиации и главное какой налёт, это скорее всего общий, а сколько у парня было в качестве КВС и конкретно этого судна.
Явная нехватка квалифицированных пилотов, опытные ушли на Боинги, а более менее молодых толковых без опыта на АТР и вот результат.
http://news.mail.ru/inregions/ural/72/incident/8570477/
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #40 : 09.04.2012, 10:24:20 am »

"В Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) опровергли информацию о причинах крушения ATR-72 вследствие обледенения. По заявлению представителей Росавиации, указанные отдельными СМИ данные сфальсифицированы, сообщает корреспондент ИА REX.

«Приведенные в публикации ссылки на «источники в Росавиации», объясняющие причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны на основе расшифровки данных с бортовых самописцев («чёрных ящиков»), не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи», - заявили в агентстве в ответ на публикацию в газете «Известия». По словам специалистов, расшифровка записей бортовых самописцев может быть предана гласности лишь в случае соответствующего решения правоохранительных органов.

Также в Росавиации опровергли информацию о том, что 28-летний командир воздушного судна Сергей Анцин отказался от противообледенительной обработки самолёта средством «Арктика», что и послужило причиной попадания льда в элероны. По словам некоторых СМИ, об этом сообщил сам глава ведомства Александр Нерадько на пресс-конференции в Тюмени. Однако он лишь указал, что обработка не была проведена должным образом, подчеркнули в Росавиации.

Отметим, что расследованием причин крушения ATR-72 занимается специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета. Так что окончательные выводы о причинах гибели воздушного судна станут известны лишь после окончания расследования."


http://www.iarex.ru/news/24809.html
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #41 : 09.04.2012, 10:26:12 am »

ну и что? был рыхлый снег на крыле. к концу разбега все сдуло. пришел техник- посмотрел- льда нет, снег легко сметается.. мы сколько раз так летали.. какая связь с обледенением?

Ну-ну... может ещё назовете в какой именно компании Вы так летели
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #42 : 09.04.2012, 11:26:38 am »

Давайте дождемся результатов расследования, а там и скорость узнаем и положение закрылков...
А во время ожидания, что обсуждать?

Именно это я и имел в виду. АТР имеет  профиль, удобный для крейсерских полётов, естественно во влётно-посадочном положении закрылки очень важны, без них ему никак....вот не компетентная уборка закрылков в той конкретной ситуации могла справоцировать развитие ситуации к срыву.

А не начал бы он просто проседать, при ранней уборке закрылков? Ведь при уборке, скорость возрастает, - только подьемная падает.
Да и пока, никто ничего не сказал, насчет дыма из двигателей. С одной стороны, очевидцы очевидцам рознь, а с другой стороны, когда в России 148 упал, очевидцы говорили что слышали хлопок. Некоторые даже про теракт говорили. Да и вся катастрофа, тогда очевидцами, была описана верно, хотя они к авиации, не имели, ну совершенно никакого отношения.
« Крайнее редактирование: 09.04.2012, 11:28:11 am от preacher » Записан

Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #43 : 09.04.2012, 12:41:02 pm »

С соседнего форума:
"Специально зарегистрировался чтоб кое-что написать. Незнаю, есть ли в этом конечно смысл, но может кому-то будет понятнее.
Я живу примерно в 4х километрах от места падения самолета(направление полосы как раз на поселок где я живу), когда утром выезжал на работу - слышал странный гул, удивился, самолеты с таким гулом у нас ещё ни разу не летали. Но речь не об этом, я вышел из дома в машину как раз примерно в момент катастрофы. Автомобиль показал температуру воздуха -0.5с и шел мелкий дождь. пока ехал в город, со скоростью примерно 100-120 км\ч, стекла автомобиля постоянно покрывались мелкой наледью, то есть как будто шел дождь из льда, на зеркалах выросли горизонтальные сосульки небольшие. извел кучу омывайки, чтоб всё это смыть со стекол. Минут через 10 ситуация изменилась и на улице потеплело, дождь прошел." 
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32806&page=7
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 09.04.2012, 13:05:03 pm »

Переохлажденный дождь?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004