ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72

<< < (30/37) > >>

командор:
ЯК!

Пожалуй перлы поднимать не буду! Хватит и имеющихся.
Для начала расшифруй свое "...средняя линия профиля от 0 до 15% дуга, дальше прямая линия...". Или дай первоисточник.
Твоя характеристика геометрии профиля не совпадает с характеристикой разработчика профиля.

Pilot_Yak-18T:
Цитата: командор от 20.04.2012, 21:13:28 pm

Люблю Шукшина!!! "Срезал" говоришь? Возражай по сути ( начни с самого начала,с определений ,не моих).
Или подниму перлы 20-ти часового "аеродинамика". ;)


командор, не крутите попой. Вам популярно объяснили что такое геометрическая крутка. Возражения есть?

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 20.04.2012, 21:46:00 pm

Цитата: командор от 20.04.2012, 21:13:28 pm

Люблю Шукшина!!! "Срезал" говоришь? Возражай по сути ( начни с самого начала,с определений ,не моих).
Или подниму перлы 20-ти часового "аеродинамика". ;)


командор, не крутите попой. Вам популярно объяснили что такое геометрическая крутка. Возражения есть?


Так я и говорил,что крыло имеет геометрическую крутку.Я так понимаю что ЯК не согласен? Возражай.
Или не нравится определение геометрической крутки,взятое из википедии? ;)

pm_pilot:
Крутка - далеко не всегда отрицательная. Может быть и положительной - концы крыла имеют больший установочный угол чем корень...

командор:
Цитата: pm_pilot от 20.04.2012, 22:58:05 pm

Крутка - далеко не всегда отрицательная. Может быть и положительной - концы крыла имеют больший установочный угол чем корень...


Речь не идет о положительной или отрицательной крутке,а речь идет о том,что геометрическая крутка  может быть только у крыла имеющего постоянный профиль по размаху.
Если профиль по размаху переменный,то говорить можно только об  аеродинамической крутке крыла.
Собственно ,крутка крыла и делает крыло каждого самолета уникальным.
На самолете установлен нормальный профиль крыла,имеющий характеристики не хуже и не лучше других профилей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница