ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72

<< < (22/37) > >>

MBSkvort:
Цитата: preacher от 14.04.2012, 16:30:45 pm

Цитата: MBSkvort от 14.04.2012, 15:58:45 pm

А с чего Вы взяли про скорость сваливания? На авиафоруме.ру вычитали по совету коллеги?

На одном из форумов, высчитывали примерную скорость, по секундам полета.

Ну тогда другое дело...Случайно не на Радиосканере?Там тоже знатоков хватает.)))

Andrii:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 14.04.2012, 07:12:33 am

Andrii:
откуда такая информация? Вы забыли указать источник...
===============================================
NR2.ru: [url]http://www.nr2.ru/yamal_ugra/382565.html[/url]

Andrii:
...но я Вас очень прошу не ссылайтесь на бредовый форум...
===============================================
Без комментариев. :)





Это очередная журналистская статья... все что я знаю (от пилотов ЮТ) что ДА существуют определенные надбавки. Например за визуальный заход, за ночной налет, но ни чего похожего на отказ от облива или чего то похожего. Факты всегда можно перекрутить...
И я этим ребятам верю больше.
Доказательств привести не могу, так что можете этому и не верить. Дело Ваше.

Andrii:
Цитата: preacher от 14.04.2012, 13:14:45 pm

Цитата: Andrii от 13.04.2012, 19:02:07 pm

Ну а что Вас удивляет, на этом самолете минимальна высота включения автопилота 100фут. почему нет?
Можете здесь посмотреть Limitation [url]http://www.smartcockpit.com/pdf/plane/atr/ATR72/misc/0001/[/url]


Дело совсем не в том, на какой высоте возможно включение АП, а в том, что при каких обстоятельствах, это было сделано.
АП - это просто машина, и искусственным интеллектом, не обладает. Просто представьте, что будет делать АП, на высоте 200, скорости близкой к скорости сваливания, и курсе по оси ВПП.
А теперь остается убрать закрылки.




Да, я очень хорошо могу это представить... это не сложно если знать как он работает.
Перед взлетом режимы автопилота "пред устанавливаются", ему задают высоту набора и приборную скорость. Поэтому после включения автопилот не даст самолету потерять заданную скорость, возможна даже просадка с опусканием носа для разгона.
Возникает хороший вопрос, какая же скорость стояла у ребят?

Если выполняли все по технологии, то скорость гораздо большая чем нужна для того чтобы перекрыть условия обледенения (иначе они бы и не взлетели).

Ну а если нет... ответит МАК что и как было...

Pilot_Yak-18T:
Andrii:
ДА существуют определенные надбавки. Например за визуальный заход, за ночной налет, но ни чего похожего на отказ от облива или чего то похожего. Факты всегда можно перекрутить...
И я этим ребятам верю больше. Доказательств привести не могу, так что можете этому и не верить. Дело Ваше.
===========================================================
Молодой человек, начнем с того, что я не просил Вас верить мне.  :)
Вы с таким же успехом можете попросить у меня кило баксов и сказать что, независимо от того верю я вам или нет, эти ребята вернут мне ваш долг.  ;D
Откуда у Вас такая уверенность, что кроме вас мне больше некого спросить.
И если бы я  захотел это сделать, то в самую последнюю очередь стал бы опрашивать пилотов связанных с «ЮТэйр» контрактными обязательствами.

Pilot_Yak-18T:
PS.

Вот в то, что «ЮТэйр» – далеко не самый злостный нарушитель среди наших компаний»
я верю и без ваших заклинаний.  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница