Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 12:33:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72  (Прочитано 92587 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #105 : 14.04.2012, 17:16:05 pm »

А с чего Вы взяли про скорость сваливания? На авиафоруме.ру вычитали по совету коллеги?
На одном из форумов, высчитывали примерную скорость, по секундам полета.
Ну тогда другое дело...Случайно не на Радиосканере?Там тоже знатоков хватает.)))
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #106 : 14.04.2012, 19:04:40 pm »

Andrii:
откуда такая информация? Вы забыли указать источник...
===============================================
NR2.ru: http://www.nr2.ru/yamal_ugra/382565.html

Andrii:
...но я Вас очень прошу не ссылайтесь на бредовый форум...
===============================================
Без комментариев. Улыбающийся




Это очередная журналистская статья... все что я знаю (от пилотов ЮТ) что ДА существуют определенные надбавки. Например за визуальный заход, за ночной налет, но ни чего похожего на отказ от облива или чего то похожего. Факты всегда можно перекрутить...
И я этим ребятам верю больше.
Доказательств привести не могу, так что можете этому и не верить. Дело Ваше.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #107 : 14.04.2012, 20:27:31 pm »

Ну а что Вас удивляет, на этом самолете минимальна высота включения автопилота 100фут. почему нет?
Можете здесь посмотреть Limitation http://www.smartcockpit.com/pdf/plane/atr/ATR72/misc/0001/

Дело совсем не в том, на какой высоте возможно включение АП, а в том, что при каких обстоятельствах, это было сделано.
АП - это просто машина, и искусственным интеллектом, не обладает. Просто представьте, что будет делать АП, на высоте 200, скорости близкой к скорости сваливания, и курсе по оси ВПП.
А теперь остается убрать закрылки.



Да, я очень хорошо могу это представить... это не сложно если знать как он работает.
Перед взлетом режимы автопилота "пред устанавливаются", ему задают высоту набора и приборную скорость. Поэтому после включения автопилот не даст самолету потерять заданную скорость, возможна даже просадка с опусканием носа для разгона.
Возникает хороший вопрос, какая же скорость стояла у ребят?

Если выполняли все по технологии, то скорость гораздо большая чем нужна для того чтобы перекрыть условия обледенения (иначе они бы и не взлетели).

Ну а если нет... ответит МАК что и как было...
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #108 : 14.04.2012, 21:52:43 pm »

Andrii:
ДА существуют определенные надбавки. Например за визуальный заход, за ночной налет, но ни чего похожего на отказ от облива или чего то похожего. Факты всегда можно перекрутить...
И я этим ребятам верю больше. Доказательств привести не могу, так что можете этому и не верить. Дело Ваше.
===========================================================
Молодой человек, начнем с того, что я не просил Вас верить мне.  Улыбающийся
Вы с таким же успехом можете попросить у меня кило баксов и сказать что, независимо от того верю я вам или нет, эти ребята вернут мне ваш долг.  Смеющийся
Откуда у Вас такая уверенность, что кроме вас мне больше некого спросить.
И если бы я  захотел это сделать, то в самую последнюю очередь стал бы опрашивать пилотов связанных с «ЮТэйр» контрактными обязательствами.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #109 : 14.04.2012, 22:00:33 pm »

PS.

Вот в то, что «ЮТэйр» – далеко не самый злостный нарушитель среди наших компаний»
я верю и без ваших заклинаний.  Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #110 : 16.04.2012, 11:23:59 am »

Наши учителя.
/рассказ военного летчика/

 Дальневосточный военный аэродром. Два Ан-12 ожидают вылета. Обширный циклон прикрыл все запасные в радиусе две тысячи километров, а у нас нет погоды даже для взлета. Но вот с метео доложили – можно взлетать. Мы быстро засобирались в путь. Даю команду начать погрузку личного состава и бегом к диспетчеру. По пути встречаю Сан Саныча - командира второго экипажа:

- Собрался на вылет?
- Да.
- Хорошо подумал?
- Не понял?
- Так ведь для посадки погоды нет.
- У меня топлива на девять часов, а в Забайкалье погода «миллион на миллион».
- Туда ещё дойти надо.
- А в чем проблема?
- В мозгах твоих проблема.
- Обижаешь.
- У тебя полсотни пацанов за спиной - случись что на взлете, ведь не сядешь – погоды-то нет. Да даже если она и улучшится, тебе ведь перед посадкой топливо вырабатывать надо.
А пожар, или движок откажет? На худой конец – обледенение на маршруте?  Верхом ты его не пройдешь – у тебя бойцы в негерметичной кабине. А пилить тебе до запасного четыре часа. Уловил?
- Спасибо, Сан Саныч!

Через два часа распогодилось. Мы благополучно взлетели и взяли курс на Запад.

PS.

Было мне тогда 26. Знак первого класса на груди красовался. Верил я в себя немеряно.

Сан Саныч служил в соседнем полку командиром отряда. Пришел к нам в дивизию с ТУ-16-х. Старикан, казалось мне тогда, 45-ти лет.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #111 : 16.04.2012, 11:43:09 am »

Вот в этом все и дело, что многие вещи, весьма легко продумываются наперед, если конечно голова правильно работает, - а вот осуществленные действия, нередко отменить уже просто невозможно.
Записан

Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #112 : 17.04.2012, 11:56:35 am »

Горе-теоретики, людей умудренных послушайте! :
http://www.forumavia.ru/forum/1/1/1813520453280686254461333333011_78.shtml


А что тут такого сказано, что мы не обговаривали? То что парни пилотировать в натуре "мало знали", дак это факт, а то что сделали всё как по книжке на англицком языке тоже не удивляет, так их учили. Вот тут разница между системой лётной подготовки в СССР и сейчас по западному. Они больше были операторами, чем пилотами. Трудно понимать, как можно было не увязывать место положение самолёта, его скорость и его конфигурацию. Включая АП они заведомо были уверены, что железяка за них всё порешает и не были готовы к такому поведению самолёта. А вот то, что не были готовы и не умели, это уже западодебилизация экономовыгодная, там пилот не обязан знать, то, то и то. А мы в своё время наоборот должны были знать и то и то и то.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #113 : 17.04.2012, 13:23:22 pm »

http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/sistemnyy-krizis-v-grazhdanskoy-aviacii-rossii-otsutstvie-recepta
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #114 : 17.04.2012, 15:36:40 pm »

http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/sistemnyy-krizis-v-grazhdanskoy-aviacii-rossii-otsutstvie-recepta

Вопросы автору:

Почему МАК занимается сертификацией?

"...благоприятные годы сменяются тяжелыми всплесками аварийности, как это произошло в 2011 г." // - Почему автор этого перла продолжает руководить Росавиацией?

Почему степень ответственности КВС за безопасность полета должна зависеть от перечня функций возложенных на него какими-то руководящими документам? Сегодня написали, что крыло осматривает техник...а завтра напишут, - что летчик.
Разве мало того, что по своей должности он есть КОМАНДИР, со ВСЕЙ полнотой ответственности за благополучный исход полета?
« Крайнее редактирование: 17.04.2012, 16:29:43 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #115 : 17.04.2012, 18:31:38 pm »

Потому и Командир, что должен выполнять правила и опираться на опыт когда и что применять. А коли опыта полётов мало, то главное инструкция и надёга на АП.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #116 : 18.04.2012, 12:37:58 pm »

У этой катастрофы есть еще один, заслуживающий на мой взгляд внимание, нюанс. Почему молодой экипаж посадили на двухсотку, а не на пятисотую серию?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #117 : 18.04.2012, 13:20:38 pm »

Потому,что опытных пилотов жалко на такое дело пускать.Не хватает опытных.
У этой катастрофы есть еще один, заслуживающий на мой взгляд внимание, нюанс. Почему молодой экипаж посадили на двухсотку, а не на пятисотую серию?
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #118 : 18.04.2012, 13:25:39 pm »

У этой катастрофы есть еще один, заслуживающий на мой взгляд внимание, нюанс. Почему молодой экипаж посадили на двухсотку, а не на пятисотую серию?

В чем суть нюанса?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #119 : 18.04.2012, 13:34:38 pm »

Вот тут прописано критическое состояние с БП в России.
http://www.aex.ru/docs/4/2011/12/8/1473/
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004