Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #15 : 05.04.2012, 11:15:44 am » |
|
Да, Игорь, не полетаю. Швейцария страна очень дорогая, и ждать три дня покf магнетто будет исправлено я не стал - поехал далее... Отвечая на твой вопрос и при этом не говоря то что уже написано в объявлении о продаже могу сказать не много. Самолет визуально в великолепном состоянии и внутри и снаружи! Полностью обработан антикором (зеленого цвета). Он хорошо обслужен. Хранится на улице. Хозяин, рассказывая про этот самолет говорил, что он сделан для того что бы совместить Mooney в круизе и Beechcraft в посадке. Я не спец в аэродинамике, но на вид самолет имеет очень классную формулу, но без полета ничего конкретного сказать не могу. Шасси на мой взгляд немножко слабоваты для грунтовых ВПП. Приборное оснащение - слабовато, хотя и заявляется IFR. Двигатель Франклин - 6 цилиндровый - имеет обалденный звук STC на MOGAS насколько я понял получить нельзя, на планер то же. Хорошая новость - двигатель делается сейчас в Польше, т.е. с запчастями проблем теоретически быть не должно. Со слов поляков - двигатель можно эксплуатировать на автобензине, ввиду низкой компресии. Запчасти на планер - вот это проблема. Если интересует что то конкретное то я могу ответить. PS. Через три дня хозяин перезвонил и сказал что проблема с двигателем устранена. Но мы были уже слишком далеко...
|
|
« Крайнее редактирование: 05.04.2012, 11:17:42 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #16 : 05.04.2012, 11:27:37 am » |
|
Ага, вот что кстати сейчас я подумал... Целый день я его рассматривал и в итоге то слово которое сейчас возникло как рефлексия, это слово - "кустарно". В хорошем понимании этого слова, т.е. собрано вручную, где акцент на основное, а детали как будто упущены...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #17 : 07.04.2012, 21:42:03 pm » |
|
Продолжу свой рассказ... Совершенно неожиданно возникла возможность просто посмотреть на один интересный самолет - Beechcraft Bonanza. Да и не столько посмотреть сам самолет, сколько рассмотреть вблизи Альпы. Что то говорить об этом самолете наверно мне не нужно, ведь многие тут его знают. Коротко - древний мотор Continental, мощные убираемые шасси, полноценно 4-х местный фюзеляж, необычно красивое V-образное оперение, один перекидной штурвал и стилистика 60-х. Словно старенький Кадилак эта Бонанза... Впрочем смотрите сами
|
|
« Крайнее редактирование: 07.04.2012, 21:43:40 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #18 : 07.04.2012, 22:30:48 pm » |
|
Ну и наконец, что бы закончить рассказ об увиденном, хочу поделится впечатлением об аффигитительном самолете - Mooney M20E. Что бы его увидеть, мне пришлось перенести срок возвращения на родину и пересечь всю Францию вдоль южного берега от Альп до Пиринеев. Но это стоило того... ибо на самой границе с Испанией, в предгорье я увидел, пожалуй, мечту - быстрый и красивый, настоящий Муни. Этот самолет отреставрирован известной французской фирмой АэроСтиль. Краска - метталик, прекрасно подобранная гамма. И хотя кое где видны бывшие очаги коррозии, видно что тот кто все это делал - делал на совесть. Прекрасно оснащенная приборная панель, обтянутые кожей штурвалы, аккуратно восстановленный салон - все производит впечатление элегантности и сдержанности. Двигатель IO-360-A1A, для этого самолета в самый раз. Разгоняет этот самолет до 160 узлов. Привод шасси - ручной, рычагом. Шасси с резиновыми демпферами. Этот самолет реально двухместный, так как сзади хоть и есть сиденья, но они реально мегатесные - впору детям. Видео что я сделал, содержит звуковую дорожку навеянную близостью Испании и красотой здешних ландшафтов, которые, впрочем, камерой мне не передать... PS. Кажется YouTube обвинил меня в нарушении прав на музыку...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #19 : 07.04.2012, 22:32:28 pm » |
|
Обзор закончен.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 07.04.2012, 22:40:55 pm » |
|
Хорошую цену за него просят. Только как с ресурсами у этого МУНИ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #21 : 07.04.2012, 22:49:02 pm » |
|
Точную информацию не запрашивал. Утверждается, что 700 часов до оверхола двигателя. Нуждается в замене топливных патрубков, т.к. лимит исчерпан - 10 лет. Пока летели, отказала вакуумная помпа.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 07.04.2012, 23:12:03 pm » |
|
Календарь ТОЛЬКО для коммерческого использования. Новая вакуумная помпа не менее 1500 евро потянет в Европе)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 07.04.2012, 23:24:00 pm » |
|
Mike, что то много в таком коротком репортаже самолетов с американской регистрацией. Это случайность или.......?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 07.04.2012, 23:26:01 pm » |
|
Да, забыл сказать - спасибо за офигенный отчет (и по информативности и по оформлению и по стилю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #25 : 08.04.2012, 00:23:27 am » |
|
посмотрел с удовольствием! спасибо, Mike!!!!
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #26 : 08.04.2012, 12:39:41 pm » |
|
Mike, что то много в таком коротком репортаже самолетов с американской регистрацией. Это случайность или.......?
И да и нет. Сначала была случайность, потом уже закономерность Изучаю вопрос. PS. Пожалуйста, я считаю лучше делится увиденным новым, чем зажимать все это в себе..
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #27 : 08.04.2012, 21:32:03 pm » |
|
Спасибо за экскурс )
Михаил,а почему Вас не видно за штурвалом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #28 : 08.04.2012, 22:09:40 pm » |
|
Потому что в этом случае некому снимать
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Kamikadze
Авиаторы
Karma: +16/-1
Offline
Не летает только ленивый и трусливый!
|
|
« Ответ #29 : 13.04.2012, 22:38:30 pm » |
|
Майк, спасибо за полезную экскурсию!!! Ждём тебя в Одессе на полёты, за штурвалом! Завтра в 8.00 планируем вылететь в Коктебель в гости к моему давнишнему другу и парашютисту Боре Небрееву. P.S.: По-доброму тебе завидую, Майк!
|
|
|
Записан
|
Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
|
|
|
|